Перейти к содержанию

Туповатая Делика - в чем может быть дело? Про 4M40 EFI


Рекомендуемые сообщения

Как уже некоторые поняли :) получил я полтора месяца назад новую Делику 99 г.в., дизель 4М40, т.к. такая уже была ранее 95 г.в. сразу почувствовал что новая значительно тупее старой - дольше разгоняется, в горку туго идет, впечатление как будто плиту бетонную за собой тащу :). Поехал на компьютерную диагностику, проверили комп - ошибок вообще нет, все работает идеально. Единственно показалось, что не совсем правильно работает клапан воздушной заслонки, сказали надо почистить, день чистили сказали грязи почти небыло, машина то свеже пригнана нашей грязи не видела :)

Предлагают почистить форсунки, но я не вижу смысла - машина работает стабильно и ровно, дыма вообще нет.

Расход около 18-19 по городу, старая в 13 вкладывалась.

 

Какие могут быть варианты решения ? Делика в таком виде пришла с Японии. Фильтра и масла все поменяны. Аппарат свежаковый и хочется эксплуатировать с комфортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уголок начала впрыска мог со временем уити в позднее проверяли? Правда про фильтры я даже не спрашиваю естественно поменяны +как машинка накатом идет может что не растормаживается? тк если задушен былбы насос то 18л не жралабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уголок начала впрыска мог со временем уити в позднее проверяли? Правда про фильтры я даже не спрашиваю естественно поменяны +как машинка накатом идет может что не растормаживается? тк если задушен былбы насос то 18л не жралабы.

 

Как пояснили мне на сервисе у новых Делик полностью электронные системы и зажигание уже не корректируется :(. Накатом идет нормально, вроде старт тоже приемлемый, а набор скорости крайне слабый. Даже и не знаю что еще поглядеть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью электронные системы и зажигание уже не корректируется

 

Не буду врать насчёт Делики, но на LT-хе у меня корректируется в полный рост, НО с сервисного компа.

 

И кроме всего прочего начальная установка никуда не может дется. А делается она опять же чисто механически.

Электроника рулит в очень небольших пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин не обратил внимание что у тебя автомат может он как раз не в тех режимах работает или не так переключается?Я люблю автоматы но неразу с ними не калупался тока тросики по книжке выставлял потомучто всего одна машина была с автоматом тойота карина2 за 6 лет лил в нее только бензин и менял масло прикольная тачка. Щас у бати деу леганза с ручкой так после тойоты плюется задрачился на педалях в пробках танцевать хотя салон попросторней и покруче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисный комп подключали, ничего не сказали по поводу возможности регулировки зажигания. Я сам тоже об этом думал, попробую еще съездить к ним.

 

А про автомат-коробку мне уже пару человек намекнуло, может и в правду дело не в двигателе ... Но визуально и по ощущениям коробка работает нормально, хотя вообще не чувствуется переключение передач. На Делике 95 года я ощутимо чувствовал переключения, но здесь сказали коробка нового типа, такую ставят на Монтериках свежих. В ней установлен бумажный фильтр, длинный и тонкий. А в старой Делике был только металлический, многоразовый.

Может кто посоветует в Алматы хорошего человечка или СТО, которое может без нае...в проверить коробку, само сабой без вскрытия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гдето я слышал что автоматы на пыжах адаптируются под стиль вождения у корешка паджеро спорт нулевый окологода на днях спрошу там по мойму както хитро надо джазу дать и она будет мчать а можно ее както заставить экономично и спокойно работать правда или нет не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ComTech , ты на какое сто ездил. Съезди на Гагарина -Кихтенко , там ребятки нормально делают. А вообще первым делом замени топливный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ComTech , ты на какое сто ездил. Съезди на Гагарина -Кихтенко , там ребятки нормально делают. А вообще первым делом замени топливный фильтр.

 

Да фильтра первым делом поменял, масла тоже. Ездил на АРАЛ-ДИЗЕЛЬ СЕРВИС, подключали комп, ошибок нет, все работает как надо. На Гагарина тоже уже мысли посещают, они пыжиками и деликами профессионально занимаются, но очереди у них всегда. В начале недели поеду, достало так уже кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем позавчера весь день посвятил поездкам по сервисам. Продолжили искать что не так, после конкретной проверки ничего лишнего не нашли :), единственное заметили, что неправильно работает один клапан воздушной заслонки. Если кто разбирал Делики нового образца, видел что стоит две черепашки управлением воздушными заслонками. Одна маленькая на холостой ход, а вторая большая - должна открываться когда тапка жмется и надо добавить воздуха для увеличеной нагрузки. Так вот, большой клапан открывается сразу как завели машину и больше не закрывается, т.е. постоянно присутствует лишний воздух. Компьютером можно закрыть ее, но через несколько секунд он ее опять открывает. Клапан управления работает, вакуум есть, все как надо, но напряжение на эл. магнитном клапане присутствует постоянно на работающем двигателе. Если принудительно закрыть воздушную заслонку ( снять провод с эл. клапана ) то при нажатии на педальку валит черный дым редкой концентрации :)

Проверили турбину, качает очень большое давление по манометру около 7-8 очков ( не знаю каких ). Сказали очень хорошо - это 3-4.

Кто-то тут писал, что вроде есть на таких машинах катализатор ( может не то прочитал ? ), может если он есть, то забил выхлопную трубу и машина из-за этого тупая ?

 

Вообщем жду рекомендаций . Может что-то конечно с коробкой ... Но по виду и чуствию все вроде нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто цикловая задушина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него EFI наверно. Если уж подключали комп, так наверно посмотрели...

 

 

 

Вот катализатор. Пробей его, превентивно, так сказать! :shooting:

 

post-73-1171045864_thumb.gif

 

Вот покрупнее, если угодно :)

 

post-73-1171045884_thumb.gif

 

 

 

Кстати, тут в теме про катализатор Каякер утверждал что при пробое катализатора, и вваривании трубы вместо него, увеличивается нагрузка на следующий за ним резонатор. Так то оно так, но резонатор на Делике стоит довольно таки далеко за катализатором. Я год проездил с пробитым, никаких признаков разрушения перегородок в резонаторе не наблюдаю. У нас наверное это всё быстрее от соли сгниёт :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут в теме про катализатор Каякер утверждал что при пробое катализатора, и вваривании трубы вместо него, увеличивается нагрузка на следующий за ним резонатор. Так то оно так, но резонатор на Делике стоит довольно таки далеко за катализатором. Я год проездил с пробитым, никаких признаков разрушения перегородок в резонаторе не наблюдаю. У нас наверное это всё быстрее от соли сгниёт :angry:

 

А зачем ты его выбивал ? Так, на всякий случай, или что-то не нравилось в поведении машины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно превентивно. Т.Е. как бы на всякий случай. Просто я было дело задушил один раз турбину на Фольксе Т-4 забитым катализатором, с тех пор на всех машинах сразу его ликвидирую. Это гораздо дешевле :)

 

 

 

Кстати тот Фолькс вел себя с забитым катализатором так:

 

Общая вялость и тупость, ну естественно более заметная на 4--5 передачах.

 

При разгоне больше 100 км/ч он начинал как бы троить (там движок 5ти цилиндровый, и он именно троил, а не четверил, по ощущениям), и упирался, категорически отказываясь дальше разганятся. если продолжать насиловать его так, то через некоторое время, под капотом происходил звук пффффф, и в салоне начинало пахнуть выхлопом. Там штаны с выхлопной трубой соединялись с помощью двух пружинных скоб. И когда давление перед катализаторм достигало некоторой критической точки, скобы чуток подразжимало, и выхлоп вылетал наружу через это соединение...

 

Также можно было, когда появлялось троение, остановится, и дать поработать движку на холостых. Через некоторое время он начинал работать нормально (видимо накопившиеся газы за это время потихоньку всё же пролезали через катализатор, а новых на холостых было мало), но стоило проехать побыстрее, всё начиналось сначала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем вчера весь день мне мучали мою машину ... Сняли форсунки и оказалось, что две распыляют не так как надо, сказали надо менять распылители. Купил два распылителя вместе с шайбами обратки, поменяли, поставили одна форсунка бежит. Снимал мастер раз 5 - пофигу, бежит. Гл. мастер сказал - побежит перестанет ... Говорят так бывает. Но около машины страшный запах соляры и лужецы под машиной. Вот думаю не перестанет через пару дней поеду нафиг опять.

Катализатор не нашли :) Стоит резонатор маленький и большая банка взади. Так что выбить не удалось.

Немного подвинули зажигание.

 

Машина как мне кажется стала немного резвее, но может мне как уже хочется ...

Надеюсь расход уменьшится после замены распылителей. А то 20 литров не лезет не в какие ворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем вчера весь день мне мучали мою машину ... Сняли форсунки и оказалось, что две распыляют не так как надо, сказали надо менять распылители. Купил два распылителя вместе с шайбами обратки, поменяли, поставили одна форсунка бежит. Снимал мастер раз 5 - пофигу, бежит. Гл. мастер сказал - побежит перестанет ... Говорят так бывает. Но около машины страшный запах соляры и лужецы под машиной. Вот думаю не перестанет через пару дней поеду нафиг опять.

Катализатор не нашли :) Стоит резонатор маленький и большая банка взади. Так что выбить не удалось.

Немного подвинули зажигание.

 

Машина как мне кажется стала немного резвее, но может мне как уже хочется ...

Надеюсь расход уменьшится после замены распылителей. А то 20 литров не лезет не в какие ворота.

Заезжай в этот сервис. Забирай деньги за ремонт и за испорченные шайбы и другие запчасти. И езжай к другому мастеру.

 

"""Гл. мастер сказал - побежит перестанет ...""" эта фраза меня просто убила. Нодо было сразу деньги обратно требовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так маленький первый резонатор и есть катализатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне другие тоже сказали, что такое бывает ... Но похоже не перестанет, стало вроде меньше капать, то все же капает.

 

А про катализатор - открутили этот первый резонатор, у него хамут только с одной стороны, но внутри он на просмотр пустой, только металлическая сетка по кругу, как у обычного резонатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем вчера весь день мне мучали мою машину ... Сняли форсунки и оказалось, что две распыляют не так как надо, сказали надо менять распылители. Купил два распылителя вместе с шайбами обратки, поменяли, поставили одна форсунка бежит. Снимал мастер раз 5 - пофигу, бежит. Гл. мастер сказал - побежит перестанет ... Говорят так бывает. Но около машины страшный запах соляры и лужецы под машиной. Вот думаю не перестанет через пару дней поеду нафиг опять.

Катализатор не нашли :) Стоит резонатор маленький и большая банка взади. Так что выбить не удалось.

Немного подвинули зажигание.

 

Машина как мне кажется стала немного резвее, но может мне как уже хочется ...

Надеюсь расход уменьшится после замены распылителей. А то 20 литров не лезет не в какие ворота.

 

Огласи этого умника (адрес) в личку мне... шоб случайно на него не нарваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ComTech:

я тут на днях слегка расслабил тросик (который идет от ТНВД к автомату), тык делка начала тупить до неузнаваемости и расход увеличился, подтянул, как написанов книге (3,4-3,5 см) и все встало на круги своя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди ,а что встречаются дизельные делики с катализатором, а на кой чорт он на дизеле нужен?

 

А то что "открутили первый" и с сеткой по кругу , так это называется "Пламегаситель" если я не ошибаюсь.

У меня машина 2001 год 4М40 EFI нет там ни каких катализаторов, это же не бензиновый папавоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне другие тоже сказали, что такое бывает ... Но похоже не перестанет, стало вроде меньше капать, то все же капает.

 

"Ямщик не гони. Ты гониш ямщик!" С.

 

Нахрена перестанет! Да недолжно там ничего капать!!!

 

Ваще о чём речь то :ispug: Так разве можно :ispug:

Пришёл к стоматологу тебе зуб посверлили, деньги взяли , а он болит! Да поболит и перестанет. ЭТО НАРМАЛЬНО ?

Когда "мокрит" это уже не хорошо! А когда КАПАЕТ.......

 

Я чёто ваще не понимаю- ЕХАЙ В СЕРВИС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди ,а что встречаются дизельные делики с катализатором, а на кой чорт он на дизеле нужен?

 

Бывают, и не только Делики.

 

А нужен для того же для чего и в бензинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ComTech:

я тут на днях слегка расслабил тросик (который идет от ТНВД к автомату), тык делка начала тупить до неузнаваемости и расход увеличился, подтянул, как написанов книге (3,4-3,5 см) и все встало на круги своя.

 

Я понял у меня тросиков уже нет ... Все електроникой соображается

 

"Ямщик не гони. Ты гониш ямщик!" С.

 

Нахрена перестанет! Да недолжно там ничего капать!!!

 

Ваще о чём речь то :ispug: Так разве можно :ispug:

Пришёл к стоматологу тебе зуб посверлили, деньги взяли , а он болит! Да поболит и перестанет. ЭТО НАРМАЛЬНО ?

Когда "мокрит" это уже не хорошо! А когда КАПАЕТ.......

 

Я чёто ваще не понимаю- ЕХАЙ В СЕРВИС!

 

 

Прикольно :) Да я уже как токсикоман ... Одежда блин вся провонялась ... Да все времени не выделю съездить, тоже думаю хрень это все. Не должно бежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили вопрос с форсунками, поменяли корпус и все перестало капать. Хотя визуальных трещин или других проблем замечено не было.

Мучает проблема с которой я начал всю эту тему - тупой разгон и расход топлива под 20-ку. После многочисленных проверок выяснили, что неправильно работает клапан воздушной заслонки, постоянно открыта большая заслонка, хотя она должна открываться только в движении при увеличенной нагрузки двигателя. Вся электроника управления работает. Я об этом уже писал ранее. Выяснили, что решение об открытии принимается компьютером в зависимости от высоты над уровнем моря, т.к. он расчитывает сколько воздуха в окружающей среде. В такой как моя машина, с полной электронной системой управления за этим следит БАРОМЕТРИЧЕСКИЙ датчик. Он явно пиз...т, т.к. на телевизоре при выводе показаний компаса и высотомера он показывает явно левое значение высоты. Алматы находится где-то на уровне 1500 метров над уровнем моря ( это примерно, точнее не знаю ), а у меня показывает фанарное значение от 1500 до -50 ( т.е. под водой :) ) чаще всего около 300. Но если я еду в нижнюю часть города показания становятся выше. В районе пр. Абая - -50, на Рыскулова уже 350 выше уровня моря.

У кого стоит подобный высотомер поделитесь своими данными, обманывает или нет.

Т.к. показания снимаются с барометрического датчика то неудевительно что машина ведет себя неверно.

Кто обладает каталогами посмотрите где находится этот датчик?

Очень хотелось бы тоже иметь такой каталог, где есть современные электронные машины.

Если кто может поделиться ссылками - скачаю любой объем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...