L_N Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Высотомер должен калиброваться , так как атмосферное давление может меняться. А вот в книжке про систему управления 4М40 нашел только датчик давления наддува. Может, врет он? Система EFI и высотомер, похоже, берут информацию от разных датчиков. На контакте 39 разъема (датчик давления наддува) напряжение по книжке должно быть при 760 мм рт. ст 1,2 - 1,6В (двиг выключен, "зажигание" - вкл). И вообще, думается, не вредно проверить напряжение на всех контактах по таблице из книжки. Я вот тоже хочу это сделать у себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComTech Опубликовано 24 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Я не понял вообще про контакты каталога у меня нет, но хотелось бы скачать. Кинь хотябы картинку где стоит датчик и где смотреть контакты. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alehan Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Здесь уже проскакивало такая вещь как датчик давления наддува так вот у меня тоже тупила, и советов было ......... а оказалось трубка вот этого датчика просто плохо была закреплена, с виду смотриш вроде все нормально, а рукой тронул о и соскачил поставил наместо и машина поехала. Посмотри у себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComTech Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 А где стоит этот датчик ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alehan Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Значит так, по центру впускного коллектора есть датчик(фильтр) в виде небольщого боченка (кстате его я промывал) от него идет резиновый шланчик в оплетке и подходит к колодне прикрепленной к верхней части кузова от зтой колодки отходят провода вот эта штука и есть датчик надувва, проверять нада соединения шланчика. Удачи, если что пиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 ComTech , по-поводу расхода... Какой расход бы ты хотел по городу, зимой, в пробках?.. Расход проверь летом, на трассе. Выедеш на Капчагай , заправишся по горло на выезде, заправишся на обратном пути на въезде. Если уложишся в 11 литров, то нормально. У меня летом по городу 19-20, зимой 25-27, по трассе 10,5... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComTech Опубликовано 14 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 ComTech , по-поводу расхода... Какой расход бы ты хотел по городу, зимой, в пробках?.. Расход проверь летом, на трассе. Выедеш на Капчагай , заправишся по горло на выезде, заправишся на обратном пути на въезде. Если уложишся в 11 литров, то нормально. У меня летом по городу 19-20, зимой 25-27, по трассе 10,5... Да нет, у меня же не первая Делика. Зима у нас декоративная Расход по городу у меня всегда в 13-14 вкладывался, ну зимой 15. А сейчас полного бака хватает на 318 км в городе , меня это категорически не устраивает. Да и тупость трудно не заметить, на Медео еле доехал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComTech Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Заехал к одному электронщику, он посмотрел на мой аппарат. Над воздушным коллектором стоят две черепашки управления воздушными заслонками, на старых Деликах одна, а на новых две. Так вот управляет ими датчик МЕ202119. С одной стороны он подключается шланчиком в воздушный коллектор, с этого шланга мне смотрели давление турбины. На нем эл. колодка на 3 вывода идет на эл. клапаны управления черепашками. Вообщем как мне пояснили этот датчик дозирует воздух и определяет сколько топлива надо. Может у меня в нем проблема ? Заехал в магазин, такой датчик под заказ из Японии 40 дней и 140 баксов Вообщем пока не решился, искать б/у наверное бесполезно, очень мало таких машин у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Will Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Ты сеточку на входе в ТНВД чистил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Интересная тема по Двигателям с EFI , только не законченная. Господа старожилы! Может кто каким-то образом знает чем закончилась эта история? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 думается, не вредно проверить напряжение на всех контактах по таблице из книжки. Я вот тоже хочу это сделать у себя Так я это и не сделал Потому что в книжке распиновка блока управления (мозгов) до 1998 г., а у меня уже другой мозг И замена датчика давления ничего не дала... Так что я плюнул. Только мониторю потихоньку возможность (пока отсутствующую) перепрошить мозг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 А интересно, Как свою проблему вылечил ComTech ? Алма-Атинцы кто подскажет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 А у меня другая проблема с EFI. Плавают холостые обороты. Была промывка бака, замена помпы ручной подкачки, ремонт ТНВД, замена позиционера и все пофиг... Где то читал, что такая проблема может возникнуть из за неисправности датчика положения коленчатого вала. Может была у кого такая проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данил02 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 У меня с электроникой тоже были проблемы. Но вроде сейчас я ее доконал.САМОСТОТЕЛЬНО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Ну так и говорил бы какие проблемы были и что делал... Опытом делиться нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данил02 Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Satanyo.ты вначале опиши поточнее симптомы.Как заводится ,как тяга?Что именно делали с ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Заводится нормально, тяга отличная, небольшая дымность при резком нажатии на газ. расход умеренный. Иногда загорается "выкинь двигатель". Анамнез болезни: при небольшом нажатии на газ (сдаю назад в горку) машина может заглохнуть. Глохнуть начинает при отпускании педали газа. Обороты как бы дергаются вверх, вниз. Если убрать нагрузку (перевести на нейтраль) то обороты выравниваются. Иногда может дергаться на холостом ходу на парковке. На подкачку топлива особо не реагирует. Что делали: Была промывка бака, замена помпы ручной подкачки (поставил терановскую), ремонт ТНВД (заменили сальник, втулки и еще вроде что то..) ремонтники сказали что тнвд в норме. До меня меняли позиционер (так сказал предыдущий владелец) В сервисе где ремонтил ТНВД сказали что они узнали машину, это они меняли позиционер, но дерганье так и не устранили. После всего сделанного машина продолжает дергаться. Есть небольшая разница в работе двигателя в зависимости где заправишься. От одного топлива машина дергается меньше, от другова больше. Но дергаться не перестает. Хочу заказать датчик коленвала, т.к. на основе его сигнала мозг определяет базовую подачу топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Думаю надо найти мастера с осцилографом, только мастера которой умеет пользоваться этим осцилографом! Бывали такие случаи что датчик меняли на новый, проблема оставалась, а потом с помощью осцилографа выяснялось что форма сигнала неправильная, и виноват в этом не датчик, а диск с которого он считывает сигнал. Правда было это не на Делике, но тем не менее... Вдруг у тебя колено от мех ТНВД и там вообще этого диска нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
099mm2008@rambler.ru Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 А скажите братья по разуму ,где же это сервис такой находиться ,что там вам EFI насос откатали? Прямо жуть как интересно.А для начала проверьте EGR.Как давно заливали что нибудь для очистки форсунок ? Или только промыли бак ? Подождите заниматься пока хирургией.Всё может быть гораздо проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данил02 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Satanyo.Попробуй сам для начала съиграть позиционером,т.е подъвинь на 0.5мм к салону.естественно ослабив 4 винта.Если сильно увеличатся обороты,верни немного обратно.И еще обязательно почистий сеточку на обратке.И обязатнльно после всех действий с электроникой обнуляй комп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Это ты про увеличение цикловой подачи? Это я конечно же делал с самого начала. Ситуация не меняется. Разве что машина реже глохнет из за повышенного хх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данил02 Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Есть подозрение что что-то с тнвд.а именно всережимный регулятор.на него аппаратурщики редко обращают внимание,а сразу меняют сальник,втулки или сразу пару.На стенде его сложно проверить ,только при различной нагрузке. Изменено 17 октября, 2010 пользователем Evgo Цитирование Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Так в том то и дело что позиционер (он же регулятор, крышка) был заменен на новый. Если верить ремонтникам и прошлому хозяину. Изменено 16 октября, 2010 пользователем Satanyo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
099mm2008@rambler.ru Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Парни,если вы играете в междусобойчик ,тогда пишите друг другу в личку.Если хотите помощи отвечайте на вопросы. И так, к вашим делам.Если после замены позиционера ничего не происходит ,а после заправки в разных местах есть отличия в поведении и электроника не выдаёт ошибок,то большая вероятность,что это плунпара ,проблема явно механическая.У разных производителей плотность топлива немного отличается и этого достаточно чтобы влиять та прокачку топлива.Пара очень тонкий механизм и чувствительный.НО для начала отключите клапан EGR.Когда он дурит ,тоже обороты плавают.Вернее при включ движения идёт не правильный сигнал и смесь формируется не верно.В рез двиг как бы подтраивает и не развивает тяги,кажется как за хвост тянут А при вкл нейтрали обороты приходят в норму.НО есть один признак точно указ на клапан EGR.Запах из глушителя мерзкий-галошками жжёными несёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данил02 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Если что эта проблемма у многих.ЕГР отключают в первую очередь.А если износ плун.пары то прежде всего будет плохо заводится на ГОРЯЧУЮ. Изменено 17 октября, 2010 пользователем Evgo Цитирование Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.