Satanyo Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 099mm2008@rambler.ru я не первый день дизелем владею и что такое ЕГР знаю. Как себя ведет умирающая плунжерная пара тоже знаю. Проблема плаванья холостого хода распространенная проблема на электронноупровляемых ТНВД и основная причина это конечно же износ позиционера. Но бывают случаи, что замена данной детали не дает эффекта. Вот я и пытаюсь разобраться что мне менять: позиционер, датчик к/в или блок управления двиглом. Как то не хочется впустую деньги выбрасывать... И к тому же как быть с периодически загорающимся "выкинь двигатель" на сканере, как говорят СТО-шники, ошибок нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 А варианты с заклинившим клапаном на подкачивающем насосе не рассматриваются? Знаю что на ваших насосах он электрически управляемый, но вариант с износом и клином остается. Клапан зависает в открытом состоянии, давления топлива на холостых мало, обороты падают, электроника увеличивает подачу для повышения оборотов и обратно ставит на место. Это может объяснить и плохую тягу на оборотах. Этим клапаном управляется угол впрыска, так как он регулирует давление в насосе, но раз он завис, то давления мало, топлива мало и угол поздний. Может это всё не реально, т.к. не общался лично с ефи насосами, но как вариант нужно рассмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CamryGT Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Машина не едет больше 80 км\ч при резком нажатии на педаль газа загорается "Чек". При этом двигатель не набирает больше 3000 оборотов, при отпускании педали лампа "Чек" тухнет. При считывании ошибок выдает код №51. Перечитал весь форум, а ответа так и не нашел. В чем может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGIMURA Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Всю тему не читал, но была похожая проблема (машина "тупила") и расход в пределах 15-17 был. короче стали менять тормозные колодки и заметили капанье из под мотора на землю. закатили на эстакаду, смотрим капает какая то жидкость с очень знакомым запахом. оказалась соляра. залезли в двиг. сняли аккум., а под ними трубка расположена по которой топливо течет. так вот эту трубку "поддерживает" зажим. и вот этот зажим перетер трубку и там образовалась маленькая такая дырочка, через которую топливо и давление уходило. короче натянули резиновый шланг на трещину и все проблема решена. расход 10-12 и бодрый разгон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ain83-08 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Всю тему не читал, но была похожая проблема (машина "тупила") и расход в пределах 15-17 был. короче стали менять тормозные колодки и заметили капанье из под мотора на землю. закатили на эстакаду, смотрим капает какая то жидкость с очень знакомым запахом. оказалась соляра. залезли в двиг. сняли аккум., а под ними трубка расположена по которой топливо течет. так вот эту трубку "поддерживает" зажим. и вот этот зажим перетер трубку и там образовалась маленькая такая дырочка, через которую топливо и давление уходило. короче натянули резиновый шланг на трещину и все проблема решена. расход 10-12 и бодрый разгон. У меня такая же проблема была на подаче. Как только мороз ударит начанала белым дымом коптить и не ехала раз помпой долго покачал под машину глянул а там лужа соляры! Так же шланчик подальше пропихнул и хомут второй поставил и все!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Вот началась какае-то хрень . МАшина то хорошо идёт , то как -то совсем туго особенно при трогании.как будто кто за задницу держит .машина запаздывает за педалью.что может быть , сталкивался может кто??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Вот вот Эдд, у меня с недавних пор такая же хрень случилась, да ко всему топливо стала кушать неподетски. Вот сейчас решаю эту проблему-проверил TPS, датчик температуры охлаждающей жидкости, поменял все фильтра, проверил распылители-проблему пока не решил. Буду дальше по датчикам проверку делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Здравствуйте всем. Болезнь прогрессировала с полгода. Началось с небольших провалов при трогании на перекрестках на горячую, закончилась при не возможности двинутся с места в течении нескольких секунд, затем подрыв и дальше ЛЕТИТ !!! нормально до следующего перекрестка. Поменял сальник, промыл бак , трубки, менял фильтр, менял распылители, настроил на 150 атмосфер форсунки, винсом ТНВД и форсунки промыввал, замена масла в АКПП. Вылечилось заменой плунжерной пары на новую. Стала заводится с пол оборота как на холодную, так и на горячую, стартует нормально, но стала тупить, потерялась динамика разгона, затягивает переключение OD, вроде расход топлива чуть увеличился с 13-14 до 14-15 при скорости 100-110 км/час, впечатление что дизель потерял мощность Играл углом опережения зажигания, при более раннем идет полегче, но гремит вся. Машинку пригнал с Владивостока год назад, проехал 35 тыс, сейчас на спидометре 110 тыс, 4М40 EFI, PE8W 1999г. Самодиагностика показывает норму, китайский сканер CAR BRAIN машинку не видит, в трубе катализатора нет. Вроде все описал, может у кого нибудь есть мысли по этой болячке, буду признателен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Medtehnik, как поживает клапан ЕГР? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 У меня ЕГР заглушен давно,после того заметил машина чуть затупила, но это должно так быть -регулируется углом опережения впрыска. угол поменял -чуть выше риски поставил.ТНВД мыл вимсом, фильтра менял. результат -ноль, только вот сеточку ещё не мыл. угол сдвину всё-таки чуть назад в риску.жду ещё фильтр кпп. надо менять с маслом.Всё -таки думаю какой-то датчик периодически врёт . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Попутно проверил датчик давления наддува, абсолютного давления, продул фильтрик на впускном коллекторе, почистил сеточку на обратке (была абсолютно чистая, зря выделывал фигуры высшего пилотажа для ее съема), проверил электромагнитные клапана управления дроссельными заслонками-все блин в норме. Машина едит блин по настроению-то день откатает как в жопу ужаленная (подрывает как бензовая машина), на другой день-вяло набирает скорость. Попробую сегодня подсоединить назад ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Medtehnik Попрбуй проверить настроку TPS . Полностью отпущенная педаль-0,65-0,95 В (лучше поставить 0,8-0,95), полность нажатая педаль-4,5-4,72. Неправильная настройка очень ощутимо влияет на динамику разгона и переключения передач Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 клапан ЕГР вроде живой, пробовал снимать трубку вакуумную результат -нет результата, хотя не факт , клапан может быть зависшим. Все это началось после замены пары, и как следствие откручивания крышки управления цикловой подачи, возможно не попал в нормальный режим работы. Еще есть там устройство - опережение впрыска, регулируется шайбами , изменяет усилие пружины и как следствие поворот кулачковой шайбы в сторону раннего впрыска, возможно перепутал шайбы (одна со стороны поршня, две со стороны датчика), хотя всем этим механизмом управляет эл. клапан установки момента начала впрыска под мудрым руководством МОЗГА. Если предположить , что больше я никуда не лазил и машина ехала , наверное причина в этом. Вопрос: какие параметры можно проверить на простом стенде? Наши мастера открещиваются от ефишных ТНВД, поэтому приходится заморачивться самому. Может быть у форумчан есть алгоритм настройки ТНВД в условиях гаража? Буду признателен. На выходные попробую переставить шайбы . Не ясно зависимость положения крышки и ХХ. Какие обороты ХХ должны быть и должны ли быть прогревные обороты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 srg9325 спасибо на выходных займусь о результате отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) в общем симптомы у всех одни и те же (я про EFI насосы). и как я уловил из разговора с одним специалистом: "эти насосы после 180 тыщ требуют капремонта" Явную причину никто сказать не может, борется с этим кто как может, но как видно с форума своими силами никто не победил. Есть пару счастливчиков, которым устранили проблему специалисты, решение проблемы так и не всплыло на суд общественности, поэтому продолжаем копать каждый в своем огороде. Замена только ПП, как показала практика, дает пложительный эффект на пару недель, потом опять все сначала. Сетка на обратке забивается каждый день. И еще раз модераторам: объединить все темы по EFI в одну, т.к. практически во всех темах трут одно и тоже только разными буквами Изменено 20 мая, 2011 пользователем DOLAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Добрался -таки до клапана обратки , снял -а сеточки там нет!и чистить нечего. разобрал клапан, пружина , 2 шайбы и шарик. собрал и на место поставил. Угол впрыска выставил риска в риску. чуть полегчало на ходу , но 1 день не показатель.Всё-таки таким образом выставить угол идеально не возможно. десятки и сотки мм. поймать сложно. нужно работать микрометром и знать какой он угол должен быть при таком пробеге и с ЕГР или без ну и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Выходные копал огород -Делочка от меня отдыхала. Попутно возник вопрос-какое давление в корпусе ТНВД должен создавать подкачивающий насос? и можно ли клапаном на обратке его регулировать? Dolax прав: надо по EFI насосам создать отдельную тему и коллективным разумом победить проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 я поехал побеждать в москву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Располовинил вчера TPSку (на паджеро подсказали) , там в средней части потертости контактов, поехал на разбор, купил, заменил, поставил 0,9В и был приятно удивлен. Никаких временных провалах на низах, коробка четко переключает, машина резьва. Я рад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Уважаемый srg9325 что такое TPS ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 vinogen, Это датчик положения рычага газа на ТНВД, черная таблетка с 3 проводками, из себя представляет переменное сопротивление. Цекалевка и замеры на форуме есть, могут быть только отличия в форме разъема треугольный или овальный. Опорные сопротивления или напряжения (кому как удобней мерить) одинаковы что на 4M40 или на 4D56. Также и эта инфа есть на форуме. ВОТ ПОСМОТРИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Garre_kiv спасибо за лекбез, но кажеться я победил эту проблему за 4 часа не снимая ТНВД. Проблема заключаеться в пробке плунжера или распредилителя, кому как угодно. Всё бонально просто у пробки с тыльной стороны есть ободок который упераеться в гильзу плунжерной пары и держит давление (имеет Х-обьём)со временем он начал пропускать (на снятой крышке это место видно отчётливо) тем самым обьём увеличился и плунжер просто не мог создать нужного давления при малых оборотах. Машина 4,5 часа назад при вращении в течении 2 минут стартёром не заводилась с пяти попыток, после замены крышки заводиться с 1,5секунды максимум при холодном и горячем двигателе. Буду ездить проверять расход думаю что он уменьшиться в Exist Bosch 9 461 615 867 Штифт 181,38руб 10 дней Изменено 26 мая, 2011 пользователем vinogen 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) ну в общем Алексей и Игорь отсюда http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1972-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b8%d1%81%d1%8b-%d0%b8-%d1%82%d0%b5%d1%85-%d0%be%d0%b1%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b2-%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b5/page__st__100 пост 110. Победили мой насос в течение дня. Поменяли много деталей, в т.ч. корпус насоса. Потенциометр остался родной. Отрегулировали насос. Выдали замененные детали, на всех следы механического износа. Проблема испарилась. Прошел до дома 1400 км в режиме "обкатки" - скорость 80-90. Все в норме. Расход по трассе 10. По городу скажу позже. В общем пока я рад, спасибо докторам. Причем была выдана рекомендация - лить в ДТ масло, лучше двухтактное. В пропорции 1:100. только поездка в Москву боком встала для подвески Изменено 31 мая, 2011 пользователем DOLAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Выдали замененные детали, на всех следы механического износа. Пожалуйста список, а лучше фото того что вернули чтоб износ виден был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 есть ещё добовление очень важное МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ТУПИТЬ при нажатии на педаль газа рветься с места в туже секунду и расход заметно уменьшился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.