ymm_nuk Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Замена только ПП, как показала практика, дает пложительный эффект на пару недель, потом опять все сначала. Вот тут у меня есть свои соображеня, меняется плунжерная пара пару недель машина работает нагревается уплотнения прослабляются в том числе и пробка ПП, далее эту пробку надобы подтянуть, а некто это и не предполагает! Или сервисники зают но молчат, зачем распространяться, когда можно пробку подтянуть, а денег взять как за замену ПП! Если клиент попросит старую ПП, подсунуть какую нибудь убитую. Вот, как тут сервисам доверять Изменено 23 ноября, 2012 пользователем ymm_nuk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarik Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 доброго времени суток. вопрос у меня : при выворачивании пробки из насоса ничего не выскачет, можно крутить без опаски или очень осторожно. зарание спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 если резиновое кольцо на пробке потеряло герметичность и через него идёт сброс давления, то должна быть протечка(соляр будет сочиться) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11510-%D1%82%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%81-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymm_nuk Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Вот еще некоторые соображеня по поводу плохого пуска на горячую, из за пробки ПП. Может кому пригодится, добавит уверенности, оптимизма. Если уплотнение резиновое, то при нагреве резина то сжимается! (да, да господа, резина при нагреве сжимается) А если допустим резина загрубела и "запомнила форму" то: 1. на холодную уплотнение держит лучше (ибо имеет наибольший свой размер); 2. топливо гуще; 3. при холодном пуске, топлива подается больше; поэтому часть топлива всё-же продавливается через форсунки и двиг пускается! При горячем пуске происходит следующее: 1. резиновое уплотнение пробки ПП сжимается, начинает пропускать (сбрасывать давление)! 2. топливо становится жиже (проникающая способность выше) 3. На прогретом двигателе топлива подаётся меньше В итоге через форсунки топливо не продавливается или продавливается слишком мало! Когда у меня была проблема с пуском на горячую, перерыл много, каких только предположений не находил. Цель одного из них (на мой взгляд чтобы напугать людей, чтобы не исправляли сами). Там говорилось, что под пробкой стоят регулировочные шайбы с помощью которых регулируется количество топлива выдавливаемого плунжером! (это полный бред!) Сколько бы шайб туда не положили и какой бы большой камера в ПП не получилась плунжер больше не выдавит! Изменено 16 декабря, 2012 пользователем ymm_nuk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха 80 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Добрый день..Уже все облазил не нашел..Подскажите какое входящее напряжение идет на датчик ТПС двиг 4м40.И правильно ли что у меня идет на одном минус а на двух других плюс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Там говорилось, что под пробкой стоят регулировочные шайбы с помощью которых регулируется количество топлива выдавливаемого плунжером! (это полный бред!) Бред у кого-то в голове, точнее каша. Не шайбЫ, а шайбА, не под пробкой, а между роликовой шайбой и "пяткой" плунжера, которая отвечает за размер "К" при сборке ТНВД. Изменено 31 января, 2014 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymm_nuk Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 @Ser-Bat, уважаемый это вы обо-мне Бред у кого-то в голове, точнее каша. Не шайбЫ, а шайбА, Я так и сказал, что это бред! а между роликовой шайбой и "пяткой" плунжера, которая отвечает за размер "К" при сборке ТНВД. а с этим абсолютно согласен! Просто когда боролся со своей проблемой пуска на горячую, каких только советов не выслушал и читал, и про шайбы под пробкой ПП в том числе, потому и написал, что бред про эти шайбы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 @ymm_nuk, в моем понимании если человек сам занимается перепостом этого бреда без соответствующего правильного разъяснения, то это и означает что в голове у него каша (если вас это зацепило). Иначе зачем это писать? Это раз. Второе, умельцы порой могут что-то правильно сделать, но правильно донести этого не могут/не хотят. Если понимать что к чему, то фразу под пробкой стоят регулировочные шайбы с помощью которых регулируется количество топлива выдавливаемого плунжером! можно считать условно правильной, а не бредом.Надеюсь я донес свою позицию, если нет - велкам в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.