Floop Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Задался вопросом перевода Булки (6.1994 года) с автомата на коробку. Автомат у меня планомерно умирает. Переключается с запаздыванием, ушел в небытие овердрайв (езжу на 3-х передачах), пинается как только может. Единственное хорошо работает кикдаун. При покупке авто и последующей смене жижи в автомате (SP3) сливалась очень темная жидкость. Видать перехоженая сильно. Рынок показывает, что автомат стоит 2,5-5 т.р., а механика 3-50 т.р. Осталось только найти педальный узел. Собственно, кто имел счастье переделки? У кого есть педальный узел? Стоит ли оно того? Город базирования Владивосток. расход у авто сейчас 20 литров. Думаю, что на коробке должен упасть существенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Floop, замена автомата ничего не решит из существующих проблем, механика менее надежней автомата. В ваш автомат нужно лить обычный декстрон, какой нафиг SP3. Расход регулируется другими агрегатами. У меня булка 1995 года на автомате, расход 11 литров в городе. Замена автомата не приведёт к появлению четвертой передачи Плавность переключение передач регулируется не автоматом. Вообще есть тема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7909-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/ И Вы не задумывались почему автоматы на делику такие дешевые? А потому что они нафиг никому не нужны Изменено 30 июля, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floop Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Когда я задал вопрос продавцу, то ответ был простым. Автоматы не убиваемые. Сейчас визуально определил проблемы овердрайва. Обрыв провода на селекторе акпп. Расход будет регулировать отдельно. 11 литров в городе - недостижимо для Владика)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Floop, нет смысла ставить автомат. Он менее надежен (уже сказали), от него больше страдает мотор. Причина проста АКПП будет держать при спокойной езде мотор в режиме максимального крутящего момента, когда нагрузка на мотор оптимальна, т.е. обороты 2200-2500, что очень важно для дизеля. Для приведения в соответствие расхода, необходимо провести ревизию тормозной система (поиск заклинивания поршней суппорта, где указателем будут наискось сточенные колодки), проверка состояния ступичных подшипников (тут поможет безмен, когда начальное усилие вращение ступицы не должно превышать 400гр если крутить за шпильку), ну и конечно же полная ревизия топливной системы, настройки давления и факела распыла, состояние мотора, турбины, ну и сердца дизеля - ТНВД. При ИСПРАВНЫХ узлах машины, штатной резине и правильном давлении в колесах - расход не превысит 12 литров на 100км даже во Владивостоке. Кстати, Новосибирск (откуда mulder) тоже отнюдь не город на равнине, так что сравнивать с определенным допуском можно. У вас же, расход явно указывает на наличие неисправностей в машине, необходимо просто грамотно диагностировать и устранить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floop Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Благодарю вас за развернутый и понятный мне ответ! В подвеску полезу на днях. За сегодня нащупал 4-ю передачу.. что было: обрыв провода на рукоятке АКПП, не подключена фишка с этого проводка (установщики сигнализации спрятали его в панель) и перегорела лампочка в табло. 3 в одном! Но теперь машина едет по другому. Все таки немного тупо, но уже лучше. Буду смотреть все, что вы посоветовали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Shadow from Omsk, У меня зимой расход бывает около 30 литров на сотню, все исправно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) serg69, про зимний расход это отдельный вопрос. А вот про летний режим при обычном передвижении по городу в 20 литров это не нормально однозначно и коробка здесь не причём Изменено 1 августа, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) я менял акп на мкп(из религиозных соображений ). покопай поиск, там все перетирали уже не раз(с фотками). в кратце, помимо педального узла нужно менять маховик, карданы(оба),опорную балку кпп. это все что вспомнил на данный момент, возможно что что-то пропустил. Изменено 2 августа, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Когда я искал себе оригинальный диск сцепления корейский ставил гавно 15000 разлетелся на части нигде не буксовал. Дак вот я задал вопрос владеку Тема продажа делик распилов помоему так он ответил что все необходимое может отправить для переделки с автомата на мкп за 45000 руб. (Он меня не понял но оригинал уже нашел и поставил езжу довольный а вообще я механику уважаю). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) народ! так кто-нить переводил будку 2,8 акпп на механику??! скиньте ссылочку пожалуйста! а то что-то с поиском никак не найду общий язык.. (( Изменено 5 апреля, 2012 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.