Lis Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Опубликовано 20 января, 2007 Всем доброго время суток. Ставил осенью сигналку APS 1500, нынче же поставил турботайме Абсолют ТТ-Х. Так вот вопрос к специалистам. 1. Базовое время - для чего оно нужно? 2. На улице 2-3 градуса тепла, ТТ вроде настроил как положено, проездил целый день, раз 10 глушил авто, глохло без какой-либо задержки. Так должно быть (турбина не нагревается) или нет? 2. Погомите доходчиго согласовать между собой сигналку и ТТ, что к чему цеплять и как? Цитата
Lis Опубликовано 20 января, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2007 Сейчас машину на стоянку отогнал. Тупо отключил тахометр. В инструкции написано, что без тахометра движок будет молотить двойное базовое время, т.е. в моем случае 2 минуты. После отключения зажигания данные цифры появились на табло и движок заглох. Все-таки что-то не так подключил. Вроде все как по схеме, кроме белого провода "вход аварийного останова", может его обязательно подключать? Цитата
Dmi73 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 Всем доброго время суток. Ставил осенью сигналку APS 1500, нынче же поставил турботайме Абсолют ТТ-Х. Так вот вопрос к специалистам. 1. Базовое время - для чего оно нужно? 2. На улице 2-3 градуса тепла, ТТ вроде настроил как положено, проездил целый день, раз 10 глушил авто, глохло без какой-либо задержки. Так должно быть (турбина не нагревается) или нет? 2. Погомите доходчиго согласовать между собой сигналку и ТТ, что к чему цеплять и как? Сигналка имеет возможность встать на охрану с незаглушенным двиглом? Как я понял у тебя тт не держит время, т.е. сразу глушит движок? Там провод нужно на зажигание перерезать, перерезал? Проверь еще раз схему подключения ТТ. Доп.реле правильно подключил? Попробуй, если есть в ТТ деревянный режим, т.е. к примеру поставь 3 мин. это для выявления причины, чтобы поэкспериментировать! На скольяко я знаю на ТТ должна быть мин. задержка независимо сколько отработал движок, т.е. не должен сразу глохнуть. По функциям реализованным в ТТ и сигналке ничего не могу сказать. Цитата
Dmi73 Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Сейчас машину на стоянку отогнал. Тупо отключил тахометр. В инструкции написано, что без тахометра движок будет молотить двойное базовое время, т.е. в моем случае 2 минуты. После отключения зажигания данные цифры появились на табло и движок заглох. Все-таки что-то не так подключил. Вроде все как по схеме, кроме белого провода "вход аварийного останова", может его обязательно подключать? "Lis", что молчишь, победил ТТ? Цитата
Lis Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Турботаймер победил. Оказалось обязательно нужно подключить было провод "вход аварийного останова". Подцепил его к ручнику. Теперь прежде чем отключить зажигание надо авто поставить на ручник, после этого турботаймер включается иначе машина глохнет сразу. С сигналкой пока не согласовал. Списался с производителем турботаймера. Они мне ответили фразой из руководства ни "шаг в право", ни "шаг в лево". Тупо отцепил пока датчик удара. Оставил на потом Цитата
Dmi73 Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Турботаймер победил. Оказалось обязательно нужно подключить было провод "вход аварийного останова". Подцепил его к ручнику. Теперь прежде чем отключить зажигание надо авто поставить на ручник, после этого турботаймер включается иначе машина глохнет сразу. С сигналкой пока не согласовал. Списался с производителем турботаймера. Они мне ответили фразой из руководства ни "шаг в право", ни "шаг в лево". Тупо отцепил пока датчик удара. Оставил на потом Значит для ТТ "-" ручника нужен, а если его с АКПП с положения "Р" снять, правда не уверен что там "-", но если через доп.реле можно "-" сделать. Чуешь мою мысль?... Цитата
Lis Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Значит для ТТ "-" ручника нужен, а если его с АКПП с положения "Р" снять, правда не уверен что там "-", но если через доп.реле можно "-" сделать. Чуешь мою мысль?... "вход аварийного останова"-функция программируемая, т.е. можно хоть "-", хоть "+" Цитата
Dmi73 Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 "вход аварийного останова"-функция программируемая, т.е. можно хоть "-", хоть "+" Ну и, на фига дергать ручник, когда можно "ТТ" пользовать в режиме АКПП "Р", а если заглушить сразу нужно, то просто глушить в положении "N". Или у тебя МКПП? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.