Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 поездка на Черное море остро поставила вопрос об электрификации а\м напряжением в 220 вольт, поскольку современные типы ноутбуков крайне придирчивы к напряжению. Перебрав несколько вариантов конверторов из магазина - проблему решить не удалось, поскольку там "квадратная синусоида", а импульсные БП ноутов этого не любят. Решение созрело быстро и дешево: обзвон старьевщиков и поиск исправного UPS с дохлой батарейкой. Желателен бесперебойник мощностью не менее 600 Вт. Мне достался трехсотник. Вскрываем, снимаем клеммы с АКБ, наращиваем на них провода - это наша питающая магистраль. Она пойдет на АКБ нашего а\м, через предохранитель и реле. Определяем на выходных розетках провода ведущие 0 и фазу (кстати, там есть и заземление, но оно работать не будет). Цепляем провода на нашу розетку 220 вольт. Собственно все, можно испытывать. После испытаний собираем все в красивый корпус UPS, прокидываем провода. Плюсы: нормальная синусоида, обалденная мощность (моя трехсотка спокойно тянет киловаттный потребитель), защита от перегрузки, и сюрприз! Теперь еще и зарядное устройство АКБ для нашей машины если подать на вход UPS 220 вольт. Если не понятно, могу сделать фото Внимание! При замере напряжения на выходе из UPS БЕЗ НАГРУЗКИ, тестер показывает напряжение от 160 до 180 вольт, это нормально!!!! Если прицепить нагрузку - напряжение стабилизируется на положенном уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Здесь много по этому вопросу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Всё-таки фото лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 А чего там фотографировать-то? УПС он и в Африке УПС. Вместо его штатного акума подключаешь бортовую сеть и все. Ни ошибиться ни промахнуться просто невозможно. Вскрываешь УПС и все становится понятно даже абсолютно не разбирающемуся в электрике человеку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Но лучше использовать отдельный запасной аккумулятор а то ведь с толкача не все заводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey75 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) А у меня UPS на 750вт не срабатывает,включает защиту и отрубается.Разобрался UPS на 24 вольта.К двум батареям цеплять надо,надо искать старого образца на 12. Изменено 1 августа, 2011 пользователем Grey75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 попадаются бесперебойники, которые без 220В не включаются. Хотел такой Американский переделать -не вышло. Какое-то реле не даёт включить потребитель 220В от бортсети. Если кратковременно запитать от розетки -всё работает. До след. раза. Поэтому пришлось ваять из менее мощного, но и менее "умного" китайца. Кста, я на место родной батарейки вентилятор от компа всунул. На всякий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Койёт45, правильно говоришь. И таких ИБП большинство. Я себе уже почти год хочу замандить новый APC-650, достался по случаю на шару. Проверено - врубается без ~220. Изменено 1 августа, 2011 пользователем GSN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Давно поставил себе такие 220в - 380 ватт но как зарядник оно работает очень слабо - ночь стоял и хватило пару раз крутнуть сратер, так что только как легкая подзарядка. Не забываем что в них стоят аккумы на 5-7 ампер, а у многих еще и два аккума в делике - ампер так на 120 8)) и еще - не знаю сколько берут обычные инверторы - но мой юпс без нагрузки кушает поламперы, подключенный нетбук показал почти 4 амперы, т.е. аккума хватит на час полтора, а уж киловатт грузить только с заведенной машиной 8)) кстати - хорошая мысль ставить отдельный аккум на юпс - всегда спокойно заведешься со штатного и зарядишь юпсный Изменено 2 августа, 2011 пользователем joja Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Хорошо, зафотаю, завтра выложу фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 joja, вообще-то такое поведение упса как минимум странное... Преобразователь в УПСе стоит импульсный, он просто не должен потреблять такой ток в режиме холостого хода. Ну сотню миллиампер можно на утечки и прочую хрень списать, но чтобы полампера... Смотри электролиты на предмет утечки. И еще. Shadow from Omsk не написал одной очень важной вещи. Надо обязательно отключить пищалку, иначе вместо приятного отдыха на природе, да с телевизором, вы получите скребущий до самого основания черепа писк)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 А зачем пищалку отключать? В моей модели она пикает раз в 20 секунд, напоминая, что работает конвертор. Дабы не забыть что можно высадить АКБ. На счет преобразователя не согласен, там стоит трансформатор ))))))))))))) По крайней мере у нормальных производителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 joja, вообще-то такое поведение упса как минимум странное... я ставил вольт-амперметер перед упсом - для контроля разряда аккума, показания с него. Я допускаю ошибку измерений, мертвые емкости, упс старый. Но всетаки не стоит забывать - чем мощнее упс, тем быстрее будет разряд 8) Насчет пищалки - согласен, даже раз в 20 секунд через полчаса звенит как колокол 8) сегодня гляну, если экранчик вольтметра жив, то сфотаю показания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Я купил за 200р два ибп со сдохшими батарейками, выпаял пищалки и спаял кабель для подключения ибп к прикуривателю. Кабель сделал из родного кабеля питания, отрезав вилку и припаяв разъем под прикуриватель и перепаяв провода от встроенного аккумулятора на входной разъем 220В(естественно, при этом отпала возможность включать упс в сеть). Однако при подключении в прикуриватель упс тянет лишь лампочку 150Вт и то недолго- напряжение падает и он вырубается. Пришлось протягивать провода 8мм2 до штатного акк. Провода просунуты в просверленное отверстие в перегородке моторного отсека, потом под обшивой справа под панелью и под обшивой ступеньки к водительскому сиденью сзади. В таком варианте упс тянет 2 лампочки по 150 Вт довольно долго. На холостую один упс выдавал 180В, другой 210, при нагрузке- оба 220 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.