Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые Форумчане! Выручайте! Проблемка такая,поставил на дэлку 56 от паджера(на нем тяпка стояла)... В общем после недельного гемороя со всякими патрубками, трубками и т.д. двига приятно запустилась с полоборота и зашептала-на душе естественно радость была. Но какое разочарование было,когда я выехал со двора-чувство такое,что тачку кто то душит и держит за .опу... При резком нажатии на газ с низов вроде норм подрывает а дальше фиг-что ты держишь полгаза,что полный все одинаково,и дым черный как с кочегарки=( Убрал кулер,поставил родной воздушный коллектор-все равно такая фигня..Уже голова нифига не варит,из-за чего такое...Такое ощущение,что у меня не коробка,а муфта=(Можно было погрешить на сцепление-но с низов то она подрывает,и почему то дымит... Я вот думаю,может на насосе какой нить датчик для муфты стоит который и делает такой не хороший результат?

Опубликовано

ЕГР влияет на дымность, ехать при нем должна нормально. Пиши, что именно делал. ТНВД снимал? ремень ГРМ, форсунки, турбину?

Опубликовано

ЕГР влияет на дымность, ехать при нем должна нормально. Пиши, что именно делал. ТНВД снимал? ремень ГРМ, форсунки, турбину?

Ничего этого не делал. Просто снял свою двигу и поставил безпробежную... Насос не трогал вообще-т.к. придерживаюсь такого мнения,если насос стоит на двиге родно-то он отрепетирован под нее и трогать его не стоит... Я на родной двиге 7 с лишним лет отъездил и ни разу ни насос не снимал,и даже форсунки не выкручивал,даже свечи накала не меняли...

Опубликовано

посмлтри клапан перепуска на турбине

на делике и паджеро они разные(длина штока)

возможно заслонка постоянно приоткрыта

Опубликовано

Судя по всему воздуха маловато. Может хомут на впускном коллекторе не зятянули и свищет, может стравливающий клапан повредили при установке, либо вообще банально- тряпку забыли в воздуховоде.

Опубликовано

посмлтри клапан перепуска на турбине

на делике и паджеро они разные(длина штока)

возможно заслонка постоянно приоткрыта

так двигу ставил полностью в сборе-т.е. все паджеровское стоит,кроме воздушного коллектора

Опубликовано

Судя по всему воздуха маловато. Может хомут на впускном коллекторе не зятянули и свищет, может стравливающий клапан повредили при установке, либо вообще банально- тряпку забыли в воздуховоде.

когда воздуха не хватает-при нажатии газа дымность увеличивается...а тут она постоянным напором с глушака при полном нажатии газа...при чем еще раз повторюсь-реакция полгаза-полный-одинакова

Опубликовано

Еще есть такая мысль-насос отрегулирован на большее количество подачи топлива за счет большего количества подаваемого воздуха в цилиндры(за счет интеркулера). А так как кулера нет,то насос просто напросто переливает цилиндры...

Опубликовано

клапан перепуска от паджеро на коллектор делики не очень хорошо подходит(мешает металл.воздуховод) по точкам крепления

короче для начала глянь заслонка на турбине полностью закрыта?

а лучше сними шток клапана с заслонки, примотай её на время проволокой, что бы она была в закрытом положении, если что пердун сработает и проверь изменится что или нет?

Опубликовано

с турбиной косяк,перепускной клапан барахлит,

ТОже были такие предположения,но турбина давит так,что когда подключили кулер(патрубки делали из подручных трубок,которые на наш взгляд были довольно прочны) усиленные патрубки(такие как стоят на кулере родные) просто разрывало давлением-дырки были величиной с большой палец

Опубликовано (изменено)

клапан перепуска от паджеро на коллектор делики не очень хорошо подходит(мешает металл.воздуховод) по точкам крепления

короче для начала глянь заслонка на турбине полностью закрыта?

а лучше сними шток клапана с заслонки, примотай её на время проволокой, что бы она была в закрытом положении, если что пердун сработает и проверь изменится что или нет?

а если коллектор выпускной тоже паджеровский стоит? я просто открутил 2 гайки глушака от своего коллектора и прикрутил на новую двигу

 

фигня

 

и заглуши егр на хрен

а как этот егр выглядит?

Изменено пользователем Night Hunter
Опубликовано

ну ты же пишешь что коллектор от делики поставил?

воздушный колектор деликовский...а выпускной пыжа

Опубликовано

клапан крепится к впускному коллектору

у паджеро и делики точки крепления, длина тяги разные

мож ты его приколхозил, а он тупо заслонку на турбине не закрывает до конца

Опубликовано

сфотай свой конструктор поподробнее

толку чуть больше будет

сфотать только снизу могу(со стороны выпуска)...Т.к. разбирать вод. сторону уже замучился=( Только вчера раз 7 или 8 разбирал

 

клапан крепится к впускному коллектору

у паджеро и делики точки крепления, длина тяги разные

мож ты его приколхозил, а он тупо заслонку на турбине не закрывает до конца

На выпускном я вообще ничего не колхозил-стоит все родное-паджеровское

Опубликовано

горячая часть улитки турбины у паджеро и делики конструктивно выполнена по разному

если поставить клапан перепуска от делики и горячую улитку от паджеро, то деликовский клапан не перекроет до конца заслонку на паджеровской улитке

поставить родной клапан от паджеро мешает металл.рукав воздуховода, что крепится е впускному коллектору

я где то выкладывал фото двух горячих улиток от делики и паджеро

кажись тема про замену сухой турбины на мокрую, посмотри мож яснее станет

Опубликовано (изменено)

горячая часть улитки турбины у паджеро и делики конструктивно выполнена по разному

если поставить клапан перепуска от делики и горячую улитку от паджеро, то деликовский клапан не перекроет до конца заслонку на паджеровской улитке

поставить родной клапан от паджеро мешает металл.рукав воздуховода, что крепится е впускному коллектору

я где то выкладывал фото двух горячих улиток от делики и паджеро

кажись тема про замену сухой турбины на мокрую, посмотри мож яснее станет

Сейчас лазил смотрел,действительно батя поставил воздушный коллектор деликовский и клапан тоже вместе с тягой... Никто не в курсе как теперь быть? И в какую сторону эта заслонка закрывается/открывается?И что этот клапан/заслонка дает?

Изменено пользователем Night Hunter
Опубликовано

закрывается - крючок вверх

укапачивай тягу, что бы она садилась с небольшим натягом на крючок(шторку, заслонку и т.д.)

когда неправильно работает даёт геморой как у тебя

а вообще почитай про турбину, клапан перепуска и егр, пока батя будет переделывать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...