Aleksei Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Я думаю, что надо регулировать насос, двиг под кулером стоял, и вообще ты в этом двигле уверен. Я тоже поставил контрактник, какие мудаки его собирали не знаю, но я зае.... его шаманить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) когда стоял родной впуск.коллектор и кулер И родной клапан всё было хоккей поставили впуск.коллектор от делики И клапан от делики - стала дымить потому, что заслонка оказалась в полуоткрытом состоянии и турбина перестала нагнетать Изменено 1 августа, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 А звуков посторонних нет на оборотах выше 2500? а то несколько раз было такое, что турбына застоявшаяся свистела, и издавала довольно сильный свист, при этом выплевывался довольно густой черный дым... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 На кулер кивать не надо - он воздуху не добавляет, а только охлаждает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Если турбина нагнетаемым воздухом рвёт щланги, то про перепуск всё лажа. Лесь в тнвд!!!, регулируй его, и проверь клапан турбины(стоит на макушке ТНВД) сними шланг, и прокатись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Если турбина нагнетаемым воздухом рвёт щланги, то про перепуск всё лажа. наглядный пример, когда читают и не осознают прочитанное человек же писал, что рвало шланги когда стоял поджеровский впуск.коллектор и родной клапан перепуска ну и кулер впридачу "Сейчас лазил смотрел,действительно батя поставил воздушный коллектор деликовский и клапан тоже вместе с тягой..." Слева от DELICA родная, справа от Паджеро коротыша б\у. Флажок клапана перепуска в максимально верхнем положении. почуствуйте разницу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Hunter Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Двига работает как часики,заводится с полоборота... Первым делом щас полезу заслонки на турбине смотреть...В топливную лезть это уже очень крайнее дело и мне как бы не хотелось туда руки сувать... На кулер кивать не надо - он воздуху не добавляет, а только охлаждает. Кулер охлаждает воздух-за счет этого его в цилиндры влазиет больше Вчера вечером выехал из дома и все больше и больше ловлю себя на мысли,что тачка едет как будто муфта стоит а не коробка=( Изменено 2 августа, 2011 пользователем Night Hunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Hunter Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 наглядный пример, когда читают и не осознают прочитанное человек же писал, что рвало шланги когда стоял поджеровский впуск.коллектор и родной клапан перепуска ну и кулер впридачу "Сейчас лазил смотрел,действительно батя поставил воздушный коллектор деликовский и клапан тоже вместе с тягой..." Слева от DELICA родная, справа от Паджеро коротыша б\у. Флажок клапана перепуска в максимально верхнем положении. почуствуйте разницу В общем примотал я сейчас этот флажок в верхнем положении-вроде тачка чуток порезвее стала,но все равно не то пальто...и температура стала лезть=( По сравнению с родной двигой(даже после 7-ми летней эксплуатации)-эта нихрена не прет Даже уже не знаю куда лезть.что б она поехала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Если турбина нагнетаемым воздухом рвёт щланги, то про перепуск всё лажа. Лесь в тнвд!!!, регулируй его, и проверь клапан турбины(стоит на макушке ТНВД) сними шланг, и прокатись Мои слова в силе!!! В первую очередь проверь, то что я подчеркнул, там всё очень просто! И проверь какой расход у неё(вставь в литровую боклашку шланги(подача-обратка) и проверь!) Изменено 2 августа, 2011 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 движка другой, датчик температуры другой мож датчик на старой движке не работал не хрена и стрелка болталась внизу, а на новой движке исправный вот тебя и кашмарит. Стрелка на прогретом как стояла? Как ща стоит? Что делал с ЕГР? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Hunter Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) движка другой, датчик температуры другой мож датчик на старой движке не работал не хрена и стрелка болталась внизу, а на новой движке исправный вот тебя и кашмарит. Стрелка на прогретом как стояла? Как ща стоит? Что делал с ЕГР? Да нет...датчики везде рабочие...Думаю скорее всего зажигание раннее стоит... Из за этого не прет и греется..Но щас как бы не до этого,машину на кузовщину загнал Но все равно вопрос остается в силе. Щас не часто тут появляюсь-кузовщиков гоняю,что б ровно все сделали,да запчасти ищю...с мелочевкой проблемки возникают Изменено 7 августа, 2011 пользователем Night Hunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 ну как будет до этого, напомнишь, подумам-посоветам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Hunter Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) ну как будет до этого, напомнишь, подумам-посоветам Ок Изменено 8 августа, 2011 пользователем Night Hunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.