Перейти к содержанию

Дэлка не едет


Night Hunter

Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что надо регулировать насос, двиг под кулером стоял, и вообще ты в этом двигле уверен. Я тоже поставил контрактник, какие мудаки его собирали не знаю, но я зае.... его шаманить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда стоял родной впуск.коллектор и кулер И родной клапан всё было хоккей

поставили впуск.коллектор от делики И клапан от делики - стала дымить

потому, что заслонка оказалась в полуоткрытом состоянии и турбина перестала нагнетать

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А звуков посторонних нет на оборотах выше 2500?

а то несколько раз было такое, что турбына застоявшаяся свистела, и издавала довольно сильный свист, при этом выплевывался довольно густой черный дым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кулер кивать не надо - он воздуху не добавляет, а только охлаждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если турбина нагнетаемым воздухом рвёт щланги, то про перепуск всё лажа.

Лесь в тнвд!!!, регулируй его, и проверь клапан турбины(стоит на макушке ТНВД) сними шланг, и прокатись ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если турбина нагнетаемым воздухом рвёт щланги, то про перепуск всё лажа.

наглядный пример, когда читают и не осознают прочитанное

человек же писал, что рвало шланги когда стоял поджеровский впуск.коллектор и родной клапан перепуска ну и кулер впридачу

"Сейчас лазил смотрел,действительно батя поставил воздушный коллектор деликовский и клапан тоже вместе с тягой..."

post-7469-0-34592400-1312219930_thumb.jpg

Слева от DELICA родная, справа от Паджеро коротыша б\у.

Флажок клапана перепуска в максимально верхнем положении.

почуствуйте разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двига работает как часики,заводится с полоборота... Первым делом щас полезу заслонки на турбине смотреть...В топливную лезть это уже очень крайнее дело и мне как бы не хотелось туда руки сувать...

 

На кулер кивать не надо - он воздуху не добавляет, а только охлаждает.

Кулер охлаждает воздух-за счет этого его в цилиндры влазиет больше

Вчера вечером выехал из дома и все больше и больше ловлю себя на мысли,что тачка едет как будто муфта стоит а не коробка=(

Изменено пользователем Night Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наглядный пример, когда читают и не осознают прочитанное

человек же писал, что рвало шланги когда стоял поджеровский впуск.коллектор и родной клапан перепуска ну и кулер впридачу

"Сейчас лазил смотрел,действительно батя поставил воздушный коллектор деликовский и клапан тоже вместе с тягой..."

post-7469-0-34592400-1312219930_thumb.jpg

Слева от DELICA родная, справа от Паджеро коротыша б\у.

Флажок клапана перепуска в максимально верхнем положении.

почуствуйте разницу

В общем примотал я сейчас этот флажок в верхнем положении-вроде тачка чуток порезвее стала,но все равно не то пальто...и температура стала лезть=( По сравнению с родной двигой(даже после 7-ми летней эксплуатации)-эта нихрена не прет :( Даже уже не знаю куда лезть.что б она поехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если турбина нагнетаемым воздухом рвёт щланги, то про перепуск всё лажа.

Лесь в тнвд!!!, регулируй его, и проверь клапан турбины(стоит на макушке ТНВД) сними шланг, и прокатись ;)

Мои слова в силе!!! В первую очередь проверь, то что я подчеркнул, там всё очень просто!

 

И проверь какой расход у неё(вставь в литровую боклашку шланги(подача-обратка) и проверь!)

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движка другой, датчик температуры другой

мож датчик на старой движке не работал не хрена и стрелка болталась внизу, а на новой движке исправный вот тебя и кашмарит. Стрелка на прогретом как стояла? Как ща стоит?

Что делал с ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движка другой, датчик температуры другой

мож датчик на старой движке не работал не хрена и стрелка болталась внизу, а на новой движке исправный вот тебя и кашмарит. Стрелка на прогретом как стояла? Как ща стоит?

Что делал с ЕГР?

Да нет...датчики везде рабочие...Думаю скорее всего зажигание раннее стоит... Из за этого не прет и греется..Но щас как бы не до этого,машину на кузовщину загнал :( Но все равно вопрос остается в силе. Щас не часто тут появляюсь-кузовщиков гоняю,что б ровно все сделали,да запчасти ищю...с мелочевкой проблемки возникают

Изменено пользователем Night Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как будет до этого, напомнишь, подумам-посоветам

Ок

Изменено пользователем Night Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...