Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уважаемые делиководы у меня такая маленькая проблема. начали бить газы, причем даже с щупа масло сильно кидает. долго ли еще проездит??? и что можно сделать????

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

.газы тока и3 щупа?в тосоле есть газы?

не, головка целая

 

 

может закоксовано всё.кольца залегли!опиши всё подробно.

заводиться вроде нормально, с щупа и заливной горловины газы с маслом летит!!! еще вроде как с коренного начали пробивать газы!!! но с сапуна давление идет но без дыма... а так машинка бегает очень даже хорошо ток разгоняеться долго...

 

А каков пробег двигателя?

даж н знаю))) когда брал у прошлого владельца он не хрена не знал!!! машина убита была вот реанимирую потехоньку!!!

Изменено пользователем Shadow from Omsk
повторы....
Опубликовано

У меня до капиталки было так же, после капиталки стало так: на холостых 700 об, в минуту если вытащить щуп то из него летят меленькие капельки масла, чуть дать газу до 1000 то такое ощущение что туда даже из атмосферы подсасывать начинает :unsure: . Из сапуна на холостом так же поддувает чутка, но без масла, дать газку и начинает как бы туда сюда гонять, а ещё газануть посильнее вообще неи чего из сапуна не идет.Движку вродеб хорошё собрали, почему на холстых масло из щупа побрызгивает не пойму. Сальники все обсалютно сухие.

Опубликовано

У меня до капиталки было так же, после капиталки стало так: на холостых 700 об, в минуту если вытащить щуп то из него летят меленькие капельки масла, чуть дать газу до 1000 то такое ощущение что туда даже из атмосферы подсасывать начинает :unsure: . Из сапуна на холостом так же поддувает чутка, но без масла, дать газку и начинает как бы туда сюда гонять, а ещё газануть посильнее вообще неи чего из сапуна не идет.Движку вродеб хорошё собрали, почему на холстых масло из щупа побрызгивает не пойму. Сальники все обсалютно сухие.

видишь я капиталке особо не верю... тем более обкатку может не пройти. лучше новую движку воткнуть)))

Опубликовано

Я незнаю о чём реч(непойму)? то что из щупа масло летит?, так и должно быть!

 

то что при открытой залевной крышки? тоже так и есть!(дай оборотов мотору-перестанет кидать масло)

 

а вот если из сапуна сизый дым и как-будто кампресор качает довление воздуха?-то карачун ДВСу, а конкретней колечки, поршня, и сальники клапанов!(остальное прицепом)

Опубликовано

Тогда можно попробовать налить в цилиндры чего-нибудь отквашивающего - растворитель№650 или раскоксовку какую-нибудь. Хуже не будет - а так,

может, еще поездит мотор. Предидущий хозяин мог и на плохом масле ездить, или, что хуже, вообще не ездил(а масло плохое).

Опубликовано

Я незнаю о чём реч(непойму)? то что из щупа масло летит?, так и должно быть!

 

то что при открытой залевной крышки? тоже так и есть!(дай оборотов мотору-перестанет кидать масло)

 

а вот если из сапуна сизый дым и как-будто кампресор качает довление воздуха?-то карачун ДВСу, а конкретней колечки, поршня, и сальники клапанов!(остальное прицепом)

масло очень сильно летит и сизый дым!!!!

 

Тогда можно попробовать налить в цилиндры чего-нибудь отквашивающего - растворитель№650 или раскоксовку какую-нибудь. Хуже не будет - а так,

может, еще поездит мотор. Предидущий хозяин мог и на плохом масле ездить, или, что хуже, вообще не ездил(а масло плохое).

а как масло могло сказаться на кольцах??? а через турбину не могу газы пробивать???

Опубликовано

Масло, если плохое, то коксуется в канавках колец, и те теряют подвижность. Ну, типа автол.

Опубликовано

Масло, если плохое, то коксуется в канавках колец, и те теряют подвижность. Ну, типа автол.

понял))) пасиб попробую))) но работает как часики на прогретой

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

появилась та же проблема, поначалу просто зад из выхлопной закидывало маслом с копотью из выхлопной (на белой хорошо видно). Теперь плюет через щуп если его вытащить, причем на метр в воздух примерно. Из под заливной крышки то же выгоняет понемногу. Сапун пустил в "землю" шлангом вместо впускного коллектора, на холостом ходу дымок не заметил, но масло плюет малость. Уровень масла упал. Лил три замены ESSO. Недавно заменил прокладку на коллекторах, был прогоревший четвертый выпускной и турбина не "дула". Расход саляры около 15л, прогретый работает как и раньше, потери мощности не замечаю.

Больше похоже на закоксовонность колечек, маслосъемные похоже давно залегли раз зад закидывает. Теперь турбина видимо дует сильнее чем раньше и закоксовка начала проявляться, либо она, либо клапан_перепускной совсем умерли. Третьего не дано. Кто лечил такое подскажите как диагностировать в полевых условиях. Еже ли кольца залегли как оптимально их реанимировать или сразу делать поршневую?

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

я провел шланг от сапуна назад к глушителю, так ощущение что он и играет роль глушака, дым конкретный и масло гонит, на скорости вся жопа покрываеться в мелкую крапинку!!!!

Опубликовано (изменено)

ну вот упал уровень что щуп сухой, а под машиной между коробкой и двиглом лужица накапала, пойду смотреть сальник в заначке :cry:

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

badneko, закоксованность диагностируется просто: меряется компрессия, сначала классически. Потом даешь мотору отдохнуть минут 20 (не трогая его), заливаешь в горшки шприцем по 3 кубика масла (в зависимости от рабочего объема мотора, чем больше объем, тем больше масло в горшок). Сразу меряешь компрессию. Если рост компрессии будет более, чем на 3 единицы (например было 10, а стало 13 кг/см2), то скорее всего как раз залегли кольца. Это лечится раскоксовывающими присадками и припарками.

Опубликовано

ну вот упал уровень что щуп сухой, а под машиной между коробкой и двиглом лужица накапала, пойду смотреть сальник в заначке :cry:

нехрен сапун наружу выводить

Опубликовано

ну вот упал уровень что щуп сухой, а под машиной между коробкой и двиглом лужица накапала, пойду смотреть сальник в заначке :cry:

а я для себя решил что эта двига умрет и буду искать самую лучшую!!! :24:

Опубликовано

Shadow дык нечем было даже замерять, дизелист начинающий же ))) профилактику все равно проведу, как и капиталку. Кстати чем компрессию мерять? Что лучше купить или самопал?

Masy не спеши хоронить, Промыл бензином и кучей химии что попалась под руку крышку клапанную, потом от души прошелся керхером по ней, через сапун теперь дышать можно и блестит как новый. Расклепывать буду в следующий раз, пока и таким результатом доволен. С щупа стреляет? Та и ... с ним! Это более менее нормальное явление. Двигатель не тешит, не ныряет, скушал тракторной колхозной саляры на 100 км моей паники меньше лукросгазтнковской! Так и по бездору 20 км было...

Как и думал в наследство с кирпичиком достался сальник двига, капало раньше с него не так сильно, но картерные газы его добили и он заплакал от усталости.

Выводы - поршневая еще ого-го, но к капиталке я морально уже готов. Да и делов то там на неделю под пиво.

А вот сальники менять аж горит

P.S. to N181 -

- алло, дорогая, у наших соседей сверху прорвало канализационный стояк и им его закрыли, так вот теперь труба сверху минуя засранцев сверху вставлена в нашу ванну, ну чтобы быстрее сливалось, и ничего что через край... по ступенькам до первого этажа стеснительность само, на запах не обращай внимания он же натуральный. И ни в коем случае не смей трогать соединения! Это же система! А вдруг в соседнем доме увидят или унюхают что у нас проблемы?! Так что все в себя, с улыбкой и вдохновением!

Опубликовано

Масло и фильтр не нашел в округе, толку от раскоксовки и припарок не было бы а то и хуже - масло то не сменишь, путь методом исключения не подвел. Моя проблема выяснена. Вот только где же теперь сечет выхлоп????? )))) но это уже другая тема

Опубликовано

Кстати "кидает через щуп":

Плохо - кидает через щуп в "невытащенном" состоянии, т.е. через сам щуп и его крышку.

Нормально - кидает когда ВЫТАСКИВАЕМ щуп и нас оплевывает двигатель через трубку )))

Опубликовано

badneko, Абаждите! Прежде чем делать вскрытие, проверяем количество картеных газов. Возьмите бытовой счетчик газа, зацепите его на сапун. Прогрейте мотор, и тарахтите на ХХ ровно 1 минуту. посмотрите, ктолько получилось на счетчике:

 

10-25 литров, мотор в отличном состоянии

25-40 литров, мотор просит вниматия типа раскоксовки колечек (возможно залегли)

40-60 литров, кольца залегли, требуется вскрытие.

60 и более, мотор просит капиталки, дефектовка по разборке.

Опубликовано

badneko, Абаждите! Прежде чем делать вскрытие, проверяем количество картеных газов. Возьмите бытовой счетчик газа, зацепите его на сапун. Прогрейте мотор, и тарахтите на ХХ ровно 1 минуту. посмотрите, ктолько получилось на счетчике:

 

10-25 литров, мотор в отличном состоянии

25-40 литров, мотор просит вниматия типа раскоксовки колечек (возможно залегли)

40-60 литров, кольца залегли, требуется вскрытие.

60 и более, мотор просит капиталки, дефектовка по разборке.

эт как на ХХ :blush::o

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...