masy Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2011 В 30.09.2011 в 05:02, валерий челябинск сказал: ---новую двигу(в смысле контрактный)???? советую откапиталить. может и выйдет чуть дороже то ненамного. я откапиталил,новую турбину поставил и все потроха с Портера новые. получилось около 60 тысяч.ненадо ждать и мучаться до 13 го года. а так на прогретую обороты держит, в разгон идет хорошо!!!! да и по выходным даю нагрузку огого))) Цитата
badneko Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2011 А я считал без турбины 15-18 выходит если самому делать капиталку. Вперемешку портер митсу запчасти Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2011 я копеечку каждую считал. не .15 никак не получится. 60. плюс если голову в сборе новую купить портеровскую -ещё 30.я как то писал. что фирма -ангара 77 точка ру. продавала портеровские новые движки за 89 900. всю зиму им звонил. говорят кончились на складе.в челябинске эти движки по 130 000. Цитата
masy Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2011 у нас с японии от 45 до 75, но тоже хорошую найти надо!!! Цитата
амур Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 В 27.09.2011 в 04:25, Shadow from Omsk сказал: badneko, Абаждите! Прежде чем делать вскрытие, проверяем количество картеных газов. Возьмите бытовой счетчик газа, зацепите его на сапун. Прогрейте мотор, и тарахтите на ХХ ровно 1 минуту. посмотрите, ктолько получилось на счетчике: 10-25 литров, мотор в отличном состоянии 25-40 литров, мотор просит вниматия типа раскоксовки колечек (возможно залегли) 40-60 литров, кольца залегли, требуется вскрытие. 60 и более, мотор просит капиталки, дефектовка по разборке. Очень заинтересовало.Где бы найти счётчик газа А то открыл сегодня крышку заливной горловины и всё в брызгах масла (раньше вроде такого не было или я крышку просто не открывал ). Из под щупа ничего не летит. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 амур, на 4m40 и должно лететь масло при открытии маслозаливной горловины на работающем моторе. Это не является неисправностью. Из-под щупа лететь не должно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.