Перейти к содержанию

разломалась ось коромысел и две подушки крепления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

толи из-за ремня балансиров, толи из-за того что год назад недокрутили ось коромысел-она лопнула, сломалась

двигатель стал троить.

я вскрыл крышку клапанов и увидел, что в последнем цилиндре(тот что ближе к КПП)сломана ось и что еще страшнее разломаны места крепления болтов.

сами болты, что удивительно, целенькие как новые.

короче ось отдельно я заказал и уже звонили,что пришла.

а вот с подушками или постелью(не знаю как правильно) говорят проблемы.

отдельно не продается. только с головкой.

что делать?

нахожусь территориально - астрахань.

посмотрел по книжке, называются - крышки подшипников распредвала

Изменено пользователем 110500
Опубликовано

Ыыы, прикольно(ничего хорошего нет), на сколько раздолбило седло в Головке? Причина сломаного распредвала? Как себя чувствуют карамысла?

 

нахожусь территориально - астрахань.

Это хде-же?

Опубликовано

точно.так и называются.а ещё называются -бугелями.у меня тоже ломало бугеля.ничего страшного.балансирный ремень выкидывай,снимай всё,убирай все осколки,заодно можно поменять маслосьёмные колпачки,проверить длину каждой пружины,проверить не цепляют ли направляющие клапанов,ставишь новые крышки,только пробуй чтобы распред не зажимало,новую ось,грм по меткам,и зазоры 0,25 на клапанах.и ездий дальше.крышки отдельно я покупал у нас в челябинске в фирме -моторвельт.телефон 83512803434.

Опубликовано

Ёще вариант посетить дизелистов (если у вас такие имеются) и там из старого хламья подобрать. Я так себе каромысла и толкатели к ним подбирал после слома каромысел :blush:

Опубликовано

Вот Ё-МОЁ , неделю назад та же проблема ! Бугеля поменял (притирали день вдвоём). Ось моя целая ,но так как она была вместе с рокерами поменяли целиком. Бугеля не продаются отдельно ,потому как хонингуются вместе с головкой блока. Мы в 4 руки притирали их шкуркой нулёвкой до тех пор пока коленвал не стал проворачиваться с некоторым (незначительным) усилием. Если есть где то можно отдать голову ,чтоб её отхонинговали .

Опубликовано

валерий челябинск,

0.25 это цифра для контроля зазора, цифра для установки 0.15. На холодную голову.

Astronax,

Нормальным усилием для проверки проворачивании распредвала можно считать усилие, если проворачивать его (распредвал) со снятым шкивом двумя пальчиками .Бугеля должны быть смазаны.

Опубликовано

валерий челябинск,

0.25 это цифра для контроля зазора, цифра для установки 0.15. На холодную голову.

Astronax,

Нормальным усилием для проверки проворачивании распредвала можно считать усилие, если проворачивать его (распредвал) со снятым шкивом двумя пальчиками .Бугеля должны быть смазаны.

Для контроля и установки-это как?

Опубликовано

валерий челябинск, видимо максимальный допустимый зазор ,да бугеля нашёл достаточно быстро у Серёги оставалась ось с рокерами и бугелями в сборе.

Опубликовано

валерий челябинск,

Вообще у японцев в мануалах даны всегда два значения: одно для горячего мотора, другое для холодного. Рекомендации для установки зазоров даны именно для горячего состояния. Но не говориться какое это состояние. Присутствует фраза "рабочая температура". Какую температуру взять за рабочую? Если исходить из определения полностью прогретого двигателя(то есть должен 2 раза как минимум сработать электрический вентилятор охлаждения ож), то попробуйте что-нибудь там отрегулировать без варежек и термобелья))). Далее, при снятой голове , чтобы отрегулировать зазоры, её что нагреть нужно? Проведите простой опыт: на горячей голове вставьте щуп максимально плотно в зазор, погуляйте минут 10-15 и попробуйте его вытащить, почувствуйте разницу. Ну и потом, у меня на табличке под капотом написано SPIII, а на пробке поддона автомата D-II.

Опубликовано

валерий челябинск, видимо максимальный допустимый зазор ,да бугеля нашёл достаточно быстро у Серёги оставалась ось с рокерами и бугелями в сборе.

Ось с бугелями в сборе.у какого серёги?

Опубликовано (изменено)

чего-то я второго осколка от бугеля не найду

куда он мог упасть и какие последствия?

может под распредвал попасть и снова сломать бугеля :cry:

Вот кстати зазор у клапанов называется тепловым, и при нагреве двигателя зазор уменьшается :excl: для нетурбового мотора он выставляется 0.15мм а у турбового 0.25мм (на турбовом клапана сильней нагреваются), а регулировку проводить надо при температуре мотора 20-25 градусов цельсия!!! :P

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

понял про зазоры.сегодня зафоткаю иероглифы под капотом и переведу через гугл.посмотрим для чего там зазор указан 0,25.

Опубликовано

У oka859,у него от старого мотора оставалась.Если не можешь найти осколка значит скорее всего он вылетел ,либо его разнесло на несколько мелких и ты их уже не найдешь. Я при следующей смене масла буду промывать систему ,чтоб исключить варианты с попаданием осколков или забитием масляных каналов.

Опубликовано

Руслан дал два бугеля б/у.

сегодня поставил два бугеля, попробовал прокрутить за шкив коленвал - не вращается.

значит надо зачищать шкуркой нулевкой?

ставить, закручивать и опять пробовать за коленвал?

у не хочется снимать шкив распредвала.

хочу просто поставить бугеля, нанизать на новую ось старые коромысла

Опубликовано

пол-дня чесал шкуркой бугеля.

ставил на место,затягивал

результата кажется нет

кручу ключем за гайку маховика - не осиливаю, точнее с очень большим трудом проворачиваю.

хотя до поломки приходилось ремень гены вставлять таким образом и проворачивал.

какие-то маленькие царапинки-точки появляются после очередного проворачивания

я правильно зачищаю внутреннюю полукруглую поверхность бугеля, ту что охватывает шейку распредвала?

Опубликовано

Да ,ты делаешь всё правильно . У нас ушёл день в 4 руки тёрли при условии что 2 задних постели были родные. Тёрли по методе такой -сначала обрабатывается вся поверхность , потом подтягивается и проворачивается и трётся уже та часть бугеля на которой остаются отметки.И кстати делается данная операция от центральной постели к краям. Удачи и главное не надо менять шкурку на более крупную ,а то испортиш.

Опубликовано (изменено)

либо вручную можно тереть,либо под постель фольгу подкладывать.я делал из советского щупа на0,15.он в магазине продаётся.он широкий.

 

масло лей не жалей.и рисок небудет.

Изменено пользователем валерий челябинск
Опубликовано

Лучше не шкуркой а шабером и быстрее и точнее и образива не останется который потом по движку разнесется.

Опубликовано (изменено)

ну вроде зачесал, вращение коленвала нормальное.

как устанавливать ось коромысел?

нанизал коромысла, стал устанавливать ось, но как-то криво ложится

одна сторона легла, другая не ложится.

Изменено пользователем 110500

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...