110500 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) толи из-за ремня балансиров, толи из-за того что год назад недокрутили ось коромысел-она лопнула, сломалась двигатель стал троить. я вскрыл крышку клапанов и увидел, что в последнем цилиндре(тот что ближе к КПП)сломана ось и что еще страшнее разломаны места крепления болтов. сами болты, что удивительно, целенькие как новые. короче ось отдельно я заказал и уже звонили,что пришла. а вот с подушками или постелью(не знаю как правильно) говорят проблемы. отдельно не продается. только с головкой. что делать? нахожусь территориально - астрахань. посмотрел по книжке, называются - крышки подшипников распредвала Изменено 3 августа, 2011 пользователем 110500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Ыыы, прикольно(ничего хорошего нет), на сколько раздолбило седло в Головке? Причина сломаного распредвала? Как себя чувствуют карамысла? нахожусь территориально - астрахань. Это хде-же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 точно.так и называются.а ещё называются -бугелями.у меня тоже ломало бугеля.ничего страшного.балансирный ремень выкидывай,снимай всё,убирай все осколки,заодно можно поменять маслосьёмные колпачки,проверить длину каждой пружины,проверить не цепляют ли направляющие клапанов,ставишь новые крышки,только пробуй чтобы распред не зажимало,новую ось,грм по меткам,и зазоры 0,25 на клапанах.и ездий дальше.крышки отдельно я покупал у нас в челябинске в фирме -моторвельт.телефон 83512803434. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Ёще вариант посетить дизелистов (если у вас такие имеются) и там из старого хламья подобрать. Я так себе каромысла и толкатели к ним подбирал после слома каромысел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Вот Ё-МОЁ , неделю назад та же проблема ! Бугеля поменял (притирали день вдвоём). Ось моя целая ,но так как она была вместе с рокерами поменяли целиком. Бугеля не продаются отдельно ,потому как хонингуются вместе с головкой блока. Мы в 4 руки притирали их шкуркой нулёвкой до тех пор пока коленвал не стал проворачиваться с некоторым (незначительным) усилием. Если есть где то можно отдать голову ,чтоб её отхонинговали . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 а, Astronax, всёж бугеля были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 валерий челябинск, 0.25 это цифра для контроля зазора, цифра для установки 0.15. На холодную голову. Astronax, Нормальным усилием для проверки проворачивании распредвала можно считать усилие, если проворачивать его (распредвал) со снятым шкивом двумя пальчиками .Бугеля должны быть смазаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 валерий челябинск, 0.25 это цифра для контроля зазора, цифра для установки 0.15. На холодную голову. Astronax, Нормальным усилием для проверки проворачивании распредвала можно считать усилие, если проворачивать его (распредвал) со снятым шкивом двумя пальчиками .Бугеля должны быть смазаны. Для контроля и установки-это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 валерий челябинск, Попробуйте выставить зазор на горячем моторе и все поймете. 0.25 размер зазора на горячем двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 я понимаю это.для чего тогда под капотом наклейка с иероглифами.там написаны зазоры 0,25.для чего они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 валерий челябинск, видимо максимальный допустимый зазор ,да бугеля нашёл достаточно быстро у Серёги оставалась ось с рокерами и бугелями в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 валерий челябинск, Вообще у японцев в мануалах даны всегда два значения: одно для горячего мотора, другое для холодного. Рекомендации для установки зазоров даны именно для горячего состояния. Но не говориться какое это состояние. Присутствует фраза "рабочая температура". Какую температуру взять за рабочую? Если исходить из определения полностью прогретого двигателя(то есть должен 2 раза как минимум сработать электрический вентилятор охлаждения ож), то попробуйте что-нибудь там отрегулировать без варежек и термобелья))). Далее, при снятой голове , чтобы отрегулировать зазоры, её что нагреть нужно? Проведите простой опыт: на горячей голове вставьте щуп максимально плотно в зазор, погуляйте минут 10-15 и попробуйте его вытащить, почувствуйте разницу. Ну и потом, у меня на табличке под капотом написано SPIII, а на пробке поддона автомата D-II. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 валерий челябинск, видимо максимальный допустимый зазор ,да бугеля нашёл достаточно быстро у Серёги оставалась ось с рокерами и бугелями в сборе. Ось с бугелями в сборе.у какого серёги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 чего-то я второго осколка от бугеля не найду куда он мог упасть и какие последствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) чего-то я второго осколка от бугеля не найду куда он мог упасть и какие последствия? может под распредвал попасть и снова сломать бугеля Вот кстати зазор у клапанов называется тепловым, и при нагреве двигателя зазор уменьшается для нетурбового мотора он выставляется 0.15мм а у турбового 0.25мм (на турбовом клапана сильней нагреваются), а регулировку проводить надо при температуре мотора 20-25 градусов цельсия!!! Изменено 5 августа, 2011 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 понял про зазоры.сегодня зафоткаю иероглифы под капотом и переведу через гугл.посмотрим для чего там зазор указан 0,25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 ужо переведено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 вот и славненько тогда.значит я на верном пути.спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 У oka859,у него от старого мотора оставалась.Если не можешь найти осколка значит скорее всего он вылетел ,либо его разнесло на несколько мелких и ты их уже не найдешь. Я при следующей смене масла буду промывать систему ,чтоб исключить варианты с попаданием осколков или забитием масляных каналов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Руслан дал два бугеля б/у. сегодня поставил два бугеля, попробовал прокрутить за шкив коленвал - не вращается. значит надо зачищать шкуркой нулевкой? ставить, закручивать и опять пробовать за коленвал? у не хочется снимать шкив распредвала. хочу просто поставить бугеля, нанизать на новую ось старые коромысла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 пол-дня чесал шкуркой бугеля. ставил на место,затягивал результата кажется нет кручу ключем за гайку маховика - не осиливаю, точнее с очень большим трудом проворачиваю. хотя до поломки приходилось ремень гены вставлять таким образом и проворачивал. какие-то маленькие царапинки-точки появляются после очередного проворачивания я правильно зачищаю внутреннюю полукруглую поверхность бугеля, ту что охватывает шейку распредвала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Да ,ты делаешь всё правильно . У нас ушёл день в 4 руки тёрли при условии что 2 задних постели были родные. Тёрли по методе такой -сначала обрабатывается вся поверхность , потом подтягивается и проворачивается и трётся уже та часть бугеля на которой остаются отметки.И кстати делается данная операция от центральной постели к краям. Удачи и главное не надо менять шкурку на более крупную ,а то испортиш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) либо вручную можно тереть,либо под постель фольгу подкладывать.я делал из советского щупа на0,15.он в магазине продаётся.он широкий. масло лей не жалей.и рисок небудет. Изменено 8 августа, 2011 пользователем валерий челябинск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Лучше не шкуркой а шабером и быстрее и точнее и образива не останется который потом по движку разнесется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) ну вроде зачесал, вращение коленвала нормальное. как устанавливать ось коромысел? нанизал коромысла, стал устанавливать ось, но как-то криво ложится одна сторона легла, другая не ложится. Изменено 9 августа, 2011 пользователем 110500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.