valery-scout Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Не могу снять шкив с коленвала,не отварачивается центральный болт.Как зафиксировать коленвал чтоб не крутился? машина L-300 Изменено 8 августа, 2011 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 снизу лючок маховика откручиваешь, снимаешь берёшь потходящуюю отвёртку и засовываешь её в угол между зубьями маховика(откручивать ставишь со стороны стартера, закручивать ставишь с противоположной стороны) буквально на днях так делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Берешь хороший накидной ключ, надеваешь его на болт, упираешь другим концом в железяку машинную, и на чуть-чуть включаешь стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 valery-scout, Тебе дали проктичные советы. Спасибо хоть бы написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Если КПП механика стоит (на L300 как правило она и стоит) можно на 5-ю передачу поставить и и на тормоз нажать, воротком длиной 1м открутиш без проблем, мы всегда так снимаем, можно конечно и стартером, но мы простых путей не ищем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 не забываем про стартер)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 valery-scout, Лучше всего воспользоваться советом в посте№2, так, как болт маховика еще придется закручивать с усилием в 190 Н\м примерно 20кг и с использованием фиксатора резьбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valery-scout Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Всем большое спасибо за советы!пойду пробовать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Если стартером, то хорошо бы для страховки скинуть проводок с клапана отсечки топлива... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 и приготовить пост в тему: "поломал болт шкива, что делать?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wall-E Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 и приготовить пост в тему: "поломал болт шкива, что делать?" или:"Кто знает в Орехово-зуево хорошего стоматолога?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 скок крутил -ниче не ломалось. если от удара стартера сломает, то при ручном откручивании тем паче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Я лично для этого дела уже давно сделал приспособу:токарю заказал кольцо из стали, которое прижимается 4-мя болтами к шкиву коленвала и к этому кольцу приварен 40сантиметровый кусок 20-й арматуры. Прикручиваем эту приспособу к шкиву коленвала,приваренная к нему арматура упирается в лонжерон, вставляем головку с воротком на центральный болт и откручиваем, закручиваем без проблем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 У меня тоже приспособа, самодельная, но несколько проще. Сделал за 30 минут. Уголок на 40. Делаем пару треугльных пропилов сгигаем буквой С и завариваем. Привариваем трубу небольшую на 15 (ручка) и 2 болта для фиксации маховика. всё. вставляем фиксатор болтами в потайи маховика и головкой откручиваем. Также и затягиваем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) один хер отвёртка рулит проще не придумаешь и открутить и закрутить и у всех есть Изменено 8 августа, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 один хер отвёртка рулит проще не придумаешь и открутить и закрутить и у всех есть +100,согласен ,головка ,труба ,отвертка и не надо заморачиватся . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 на днях откручивали болт на SURFе дизельном, движок 2L... - вот это геморой, там фокус с отвёрткой не катит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Отвертка катит не везде ,да и лючок не на всех машинах а вот стартер везде а закрутить можно ударом и лучше на фиксатор резьбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 а закрутить можно ударом это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddr1 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Руками и длинным ключем болт не сломать, а вот стартером я уже ломал. Вот это была полная ..опа. два дня и целый пакет сверл потратил чтобы высверлить. Поэтому стартером я не советую (контроля нет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей L300 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 снимал на днях шкив - зажал двумя струбцинами и спокойно открутил. коробка автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Алексей L300,такую технологию необходимо дополнять фотографиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лёша Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Отвертка катит не везде ,да и лючок не на всех машинах а вот стартер везде а закрутить можно ударом и лучше на фиксатор резьбы. На хрена фиксатор? Чтоб в след раз на верняк болт сломать? Они с завода без него идут! Закрути с нужным усилием, а если не уверен проверь через некоторое время,делов на пять минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 И в заключении, что бы убить тему,открываем(у кого есть)книгу на странице №13( ) и читаем раздел "Шкив коленчатого вала - снятие и установка" пункт №2: "Зафиксируйте коленчатый вал от проворота(как варианты могут быть предложены либо применение специального ключа шкива, см. рисунок, либо фиксация маховика отвёрткой через лючок в нижней части картера сцепления)." пункт №4: "Зафиксируйте коленчатый вал и затяните болт моментом 170-190 Н.м." Про фиксатор резьбы чота ни чё не написано , потому как наверное не нуна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 архив соберём в кучу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.