Перейти к содержанию

как снять шкив с коленвала?


valery-scout

Рекомендуемые сообщения

Не могу снять шкив с коленвала,не отварачивается центральный болт.Как зафиксировать коленвал чтоб не крутился?

машина L-300

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снизу лючок маховика

откручиваешь, снимаешь

берёшь потходящуюю отвёртку и засовываешь её в угол между зубьями маховика(откручивать ставишь со стороны стартера, закручивать ставишь с противоположной стороны)

буквально на днях так делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь хороший накидной ключ, надеваешь его на болт, упираешь другим концом в железяку машинную, и на чуть-чуть включаешь стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valery-scout, Тебе дали проктичные советы. Спасибо хоть бы написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если КПП механика стоит (на L300 как правило она и стоит) можно на 5-ю передачу поставить и и на тормоз нажать, воротком длиной 1м открутиш без проблем, мы всегда так снимаем, можно конечно и стартером, но мы простых путей не ищем... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забываем про стартер))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valery-scout,

Лучше всего воспользоваться советом в посте№2, так, как болт маховика еще придется закручивать с усилием в 190 Н\м примерно 20кг и с использованием фиксатора резьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стартером, то хорошо бы для страховки скинуть проводок с клапана отсечки топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и приготовить пост в тему: "поломал болт шкива, что делать?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и приготовить пост в тему: "поломал болт шкива, что делать?"

или:"Кто знает в Орехово-зуево хорошего стоматолога?" :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скок крутил -ниче не ломалось. если от удара стартера сломает, то при ручном откручивании тем паче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично для этого дела уже давно сделал приспособу:токарю заказал кольцо из стали, которое прижимается 4-мя болтами к шкиву коленвала и к этому кольцу приварен 40сантиметровый кусок 20-й арматуры. Прикручиваем эту приспособу к шкиву коленвала,приваренная к нему арматура упирается в лонжерон, вставляем головку с воротком на центральный болт и откручиваем, закручиваем без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже приспособа, самодельная, но несколько проще. Сделал за 30 минут. Уголок на 40. Делаем пару треугльных пропилов сгигаем буквой С и завариваем. Привариваем трубу небольшую на 15 (ручка) и 2 болта для фиксации маховика. всё. вставляем фиксатор болтами в потайи маховика и головкой откручиваем. Также и затягиваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один хер отвёртка рулит :rock:

проще не придумаешь и открутить и закрутить и у всех есть

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один хер отвёртка рулит :rock:

проще не придумаешь и открутить и закрутить и у всех есть

+100,согласен ,головка ,труба ,отвертка и не надо заморачиватся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на днях откручивали болт на SURFе дизельном, движок 2L... - вот это геморой, там фокус с отвёрткой не катит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвертка катит не везде ,да и лючок не на всех машинах а вот стартер везде а закрутить можно ударом и лучше на фиксатор резьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руками и длинным ключем болт не сломать, а вот стартером я уже ломал. Вот это была полная ..опа.

два дня и целый пакет сверл потратил чтобы высверлить.

Поэтому стартером я не советую (контроля нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

снимал на днях шкив - зажал двумя струбцинами и спокойно открутил. коробка автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей L300,такую технологию необходимо дополнять фотографиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвертка катит не везде ,да и лючок не на всех машинах а вот стартер везде а закрутить можно ударом и лучше на фиксатор резьбы.

На хрена фиксатор? Чтоб в след раз на верняк болт сломать? Они с завода без него идут! Закрути с нужным усилием, а если не уверен проверь через некоторое время,делов на пять минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в заключении, что бы убить тему,открываем(у кого есть)книгу на странице №13( :lol: ) и читаем раздел "Шкив коленчатого вала - снятие и установка" пункт №2:

"Зафиксируйте коленчатый вал от проворота(как варианты могут быть предложены либо применение специального ключа шкива, см. рисунок, либо фиксация маховика отвёрткой через лючок в нижней части картера сцепления)."

пункт №4:

"Зафиксируйте коленчатый вал и затяните болт моментом 170-190 Н.м."

Про фиксатор резьбы чота ни чё не написано :blink: , потому как наверное не нуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...