valery-scout Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Не могу снять шкив с коленвала,не отварачивается центральный болт.Как зафиксировать коленвал чтоб не крутился? машина L-300 Изменено 8 августа, 2011 пользователем vol Цитата
N181 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 снизу лючок маховика откручиваешь, снимаешь берёшь потходящуюю отвёртку и засовываешь её в угол между зубьями маховика(откручивать ставишь со стороны стартера, закручивать ставишь с противоположной стороны) буквально на днях так делал Цитата
дедушка Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 Берешь хороший накидной ключ, надеваешь его на болт, упираешь другим концом в железяку машинную, и на чуть-чуть включаешь стартер. Цитата
omansu Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 valery-scout, Тебе дали проктичные советы. Спасибо хоть бы написал. Цитата
vadim66nt Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 Если КПП механика стоит (на L300 как правило она и стоит) можно на 5-ю передачу поставить и и на тормоз нажать, воротком длиной 1м открутиш без проблем, мы всегда так снимаем, можно конечно и стартером, но мы простых путей не ищем... Цитата
stahh Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 не забываем про стартер)) Цитата
serg69 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2011 valery-scout, Лучше всего воспользоваться советом в посте№2, так, как болт маховика еще придется закручивать с усилием в 190 Н\м примерно 20кг и с использованием фиксатора резьбы. Цитата
valery-scout Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2011 Всем большое спасибо за советы!пойду пробовать) Цитата
Serge Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2011 Если стартером, то хорошо бы для страховки скинуть проводок с клапана отсечки топлива... Цитата
N181 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2011 и приготовить пост в тему: "поломал болт шкива, что делать?" Цитата
Wall-E Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2011 и приготовить пост в тему: "поломал болт шкива, что делать?" или:"Кто знает в Орехово-зуево хорошего стоматолога?" Цитата
stahh Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2011 скок крутил -ниче не ломалось. если от удара стартера сломает, то при ручном откручивании тем паче. Цитата
Serdj Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 Я лично для этого дела уже давно сделал приспособу:токарю заказал кольцо из стали, которое прижимается 4-мя болтами к шкиву коленвала и к этому кольцу приварен 40сантиметровый кусок 20-й арматуры. Прикручиваем эту приспособу к шкиву коленвала,приваренная к нему арматура упирается в лонжерон, вставляем головку с воротком на центральный болт и откручиваем, закручиваем без проблем... Цитата
R.o.m.a.n. Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 У меня тоже приспособа, самодельная, но несколько проще. Сделал за 30 минут. Уголок на 40. Делаем пару треугльных пропилов сгигаем буквой С и завариваем. Привариваем трубу небольшую на 15 (ручка) и 2 болта для фиксации маховика. всё. вставляем фиксатор болтами в потайи маховика и головкой откручиваем. Также и затягиваем. Цитата
N181 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) один хер отвёртка рулит проще не придумаешь и открутить и закрутить и у всех есть Изменено 8 августа, 2011 пользователем N181 Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 один хер отвёртка рулит проще не придумаешь и открутить и закрутить и у всех есть +100,согласен ,головка ,труба ,отвертка и не надо заморачиватся . Цитата
N181 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2011 на днях откручивали болт на SURFе дизельном, движок 2L... - вот это геморой, там фокус с отвёрткой не катит Цитата
Борман Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2011 Отвертка катит не везде ,да и лючок не на всех машинах а вот стартер везде а закрутить можно ударом и лучше на фиксатор резьбы. Цитата
N181 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2011 а закрутить можно ударом это как? Цитата
ddr1 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2011 Руками и длинным ключем болт не сломать, а вот стартером я уже ломал. Вот это была полная ..опа. два дня и целый пакет сверл потратил чтобы высверлить. Поэтому стартером я не советую (контроля нет). Цитата
Алексей L300 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 снимал на днях шкив - зажал двумя струбцинами и спокойно открутил. коробка автомат. Цитата
N181 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 Алексей L300,такую технологию необходимо дополнять фотографиями. Цитата
Дядя Лёша Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 Отвертка катит не везде ,да и лючок не на всех машинах а вот стартер везде а закрутить можно ударом и лучше на фиксатор резьбы. На хрена фиксатор? Чтоб в след раз на верняк болт сломать? Они с завода без него идут! Закрути с нужным усилием, а если не уверен проверь через некоторое время,делов на пять минут. Цитата
N181 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 И в заключении, что бы убить тему,открываем(у кого есть)книгу на странице №13( ) и читаем раздел "Шкив коленчатого вала - снятие и установка" пункт №2: "Зафиксируйте коленчатый вал от проворота(как варианты могут быть предложены либо применение специального ключа шкива, см. рисунок, либо фиксация маховика отвёрткой через лючок в нижней части картера сцепления)." пункт №4: "Зафиксируйте коленчатый вал и затяните болт моментом 170-190 Н.м." Про фиксатор резьбы чота ни чё не написано , потому как наверное не нуна. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.