AlexZlat Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Я решил снимать шкиф, как описал N181 в посте №2. 1. Сначала открутил пластину на коробке - это 4 болта, головка на 10 (у меня АКПП). 2. Вставил отвертку со стороны стартера и головкой на 19 с рычагом сорвал и открутил болт крепления шкива на коленвале. 3. Открутил 4 болта на шкиве и снял часть шкива на которой стоит ремень кондиционера. 4. В эти освободившиеся 4 отверстия надо закрутить такие же болты только большей длины, равномерно закручивая болты шкиф сходит с коленвала. Шпонка остаётся на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o420tm Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Мне было бы ссыкотно вставлять отвертку под зуб маховика , побоялся бы , что зуб сломает , да и под днище надо залезать для этого. Ставлю на передачу ,на ручник , под заднее колесо кидаю запаску , и с перехватками откручиваю,силушку приложить приходится , но на всех машинах получалось так сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Подскажите а на 4м40 как отвернуть шкиф ? Сегодня пробовал сломал одно отверстие для шпильки, стартиром по боялся.Да и в какую сторону откручивать откручивал в лево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Я откручивал шкив так: Намотал на шкив длинный ремень в два оборота и на конец петли ремня вставил длинную трубу. С одной стороны упер ее в доску лежащую на крыле. Другой конец трубы поднял и подставил под нее чурку. Тем самым шкив заблокировался от проворачивания. Потом снизу с помощью накидного ключа и удлинителя сорвал болт на шкиве. Затем побрызгал WD-40 и спокойно снял его с коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николац Опубликовано 13 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая В 05.08.2011 в 22:21, N181 сказал: снизу лючок маховика откручиваешь, снимаешь берёшь потходящуюю отвёртку и засовываешь её в угол между зубьями маховика(откручивать ставишь со стороны стартера, закручивать ставишь с противоположной стороны) буквально на днях так делал Дядьки спасибо, сегодня полдня пыжился как свернуть болт, очень помогло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 13 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая Еще проще, два шестигранника на 5 . С обоих сторон маховика, между зубцов вставляешь и откручивать, и закручивать вообще без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.