qwerty23 Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 В трамблёре внутри что стоит? 4G63 (карбюратонный). Плохо заводится,Едет дёргается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 трамблёре внутри что стоит? бегунок с контактами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty23 Опубликовано 26 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 бегунок с контактами. Уменя там коммутатор,какой там должен быть зазор.? Метки момента зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovas767 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Уменя там коммутатор,какой там должен быть зазор.?Метки момента зажигания? поставил от ваз 2107(полностью:трамблер,коммутатор бабину и провода) (переделок минимум) 4g62попробуй а вдруг поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 В трамблёре внутри что стоит? 4G63 (карбюратонный).Плохо заводится,Едет дёргается. Подобная проблема была на Ниссан Блюберд 1984 г.в. вылечилось чисткой корбюратора там на входе сеточка стояла прочистили ее и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Уменя там коммутатор,какой там должен быть зазор.?Метки момента зажигания? зазор там ни как не регулируется... если навернется коммутатор то машина просто не будет заводиться вообще...коммутатор в принципе можно отремонтировать, не смотря на то, что он залитый... но нужен опытный специалист !!! регулировать возможно только момент зажигания поворотом трамблера, но это вобщем то можно сделать и самому... советую: 1 действительно у тебя карбюратор ? на сколько я помню 4G63 не карбюраторный а EFI или GDI (непосредственный впрыск) 2 заменить свечи !!! это для начала 3 проверить состояние топливного фильтра, если что заменить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grand56e Опубликовано 9 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля В трамблере расположены коммутатор и "датчик положения коленвала"(по сути). В 18.12.2007 в 03:40, Девяткин сказал: В трамблёре внутри что стоит? 4G63 (карбюратонный). Внутри стоит коммутатор, "датчик положения коленвала"(по сути, это маленькая катушка с двумя выводами MD618524), бегунок ну и всякая "лабуда" в виде подшипников, винтов и т.д. Чаще всего выходит из строя сам коммутатор (J153), но бывают и другие "закидоны". 1. Сдыхает бегунок (прошивает на корпус) тогда машина "кашляет и чихает", в конце концов вообще не заводится. 2. Про коммутатор см. выше. Кроме того бывает плохой контакт между корпусом коммутатора и самим трамблером ("нет массы"). 3. Выходит из строя тот самый "датчик положения коленвала" - двигатель молчит, не заводится. 4. Ну и прочая... подшипники, стойки, пружины. Все остальное ломается редко Почему-то очень многие рекомендуют переходить на ВАЗовскую систему зажигания. Наверное, сложности с запчастями. А сама система если по ней не стучать молотком работает очень даже не плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hed Опубликовано 18 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта И как, получилось отремонтировать? У меня такой проблемы нет, но очень тема заинтересовала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.