Перейти к содержанию

В трамблёре внутри что стоит? 4G63 (карбюратонный)


Рекомендуемые сообщения

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
Уменя там коммутатор,какой там должен быть зазор.?

Метки момента зажигания?

поставил от ваз 2107(полностью:трамблер,коммутатор бабину и провода) (переделок минимум) 4g62попробуй а вдруг поможет

Опубликовано
В трамблёре внутри что стоит? 4G63 (карбюратонный).

Плохо заводится,Едет дёргается.

 

Подобная проблема была на Ниссан Блюберд 1984 г.в. вылечилось чисткой корбюратора там на входе сеточка стояла прочистили ее и все.

Опубликовано
Уменя там коммутатор,какой там должен быть зазор.?

Метки момента зажигания?

 

зазор там ни как не регулируется... если навернется коммутатор то машина просто не будет заводиться вообще...коммутатор в принципе можно отремонтировать, не смотря на то, что он залитый... но нужен опытный специалист !!!

регулировать возможно только момент зажигания поворотом трамблера, но это вобщем то можно сделать и самому...

советую:

1 действительно у тебя карбюратор ? на сколько я помню 4G63 не карбюраторный а EFI или GDI (непосредственный впрыск)

2 заменить свечи !!! это для начала

3 проверить состояние топливного фильтра, если что заменить

  • 16 лет спустя...
Опубликовано

В трамблере расположены коммутатор и "датчик положения коленвала"(по сути).

В 18.12.2007 в 03:40, Девяткин сказал:

В трамблёре внутри что стоит? 4G63 (карбюратонный).

Внутри стоит коммутатор, "датчик положения коленвала"(по сути, это маленькая катушка с двумя выводами MD618524), бегунок ну и всякая "лабуда" в виде подшипников, винтов и т.д.

Чаще всего выходит из строя сам коммутатор (J153), но бывают и другие "закидоны".

1. Сдыхает бегунок (прошивает на корпус) тогда машина "кашляет и чихает", в конце концов вообще не заводится.

2. Про коммутатор см. выше. Кроме того бывает плохой контакт между корпусом коммутатора и самим трамблером ("нет массы").

3. Выходит из строя тот самый "датчик положения коленвала" - двигатель молчит, не заводится.

4. Ну и прочая... подшипники, стойки, пружины.

Все остальное ломается редко :-)

Почему-то очень многие рекомендуют переходить на ВАЗовскую систему зажигания. Наверное, сложности с запчастями. А сама система если по ней не стучать молотком работает очень даже не плохо.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...