qwerty23 Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Опубликовано 23 января, 2007 В трамблёре внутри что стоит? 4G63 (карбюратонный). Плохо заводится,Едет дёргается. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Опубликовано 23 января, 2007 Цитата трамблёре внутри что стоит? бегунок с контактами. Цитата
qwerty23 Опубликовано 26 января, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2007 Hunter.ru сказал: бегунок с контактами. Уменя там коммутатор,какой там должен быть зазор.? Метки момента зажигания? Цитата
vovas767 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2007 qwerty23 сказал: Уменя там коммутатор,какой там должен быть зазор.?Метки момента зажигания? поставил от ваз 2107(полностью:трамблер,коммутатор бабину и провода) (переделок минимум) 4g62попробуй а вдруг поможет Цитата
Девяткин Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2007 qwerty23 сказал: В трамблёре внутри что стоит? 4G63 (карбюратонный).Плохо заводится,Едет дёргается. Подобная проблема была на Ниссан Блюберд 1984 г.в. вылечилось чисткой корбюратора там на входе сеточка стояла прочистили ее и все. Цитата
Alex_Nakhodka Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2007 qwerty23 сказал: Уменя там коммутатор,какой там должен быть зазор.?Метки момента зажигания? зазор там ни как не регулируется... если навернется коммутатор то машина просто не будет заводиться вообще...коммутатор в принципе можно отремонтировать, не смотря на то, что он залитый... но нужен опытный специалист !!! регулировать возможно только момент зажигания поворотом трамблера, но это вобщем то можно сделать и самому... советую: 1 действительно у тебя карбюратор ? на сколько я помню 4G63 не карбюраторный а EFI или GDI (непосредственный впрыск) 2 заменить свечи !!! это для начала 3 проверить состояние топливного фильтра, если что заменить Цитата
grand56e Опубликовано 9 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2024 В трамблере расположены коммутатор и "датчик положения коленвала"(по сути). В 17.12.2007 в 22:40, Девяткин сказал: В трамблёре внутри что стоит? 4G63 (карбюратонный). Показать Внутри стоит коммутатор, "датчик положения коленвала"(по сути, это маленькая катушка с двумя выводами MD618524), бегунок ну и всякая "лабуда" в виде подшипников, винтов и т.д. Чаще всего выходит из строя сам коммутатор (J153), но бывают и другие "закидоны". 1. Сдыхает бегунок (прошивает на корпус) тогда машина "кашляет и чихает", в конце концов вообще не заводится. 2. Про коммутатор см. выше. Кроме того бывает плохой контакт между корпусом коммутатора и самим трамблером ("нет массы"). 3. Выходит из строя тот самый "датчик положения коленвала" - двигатель молчит, не заводится. 4. Ну и прочая... подшипники, стойки, пружины. Все остальное ломается редко Почему-то очень многие рекомендуют переходить на ВАЗовскую систему зажигания. Наверное, сложности с запчастями. А сама система если по ней не стучать молотком работает очень даже не плохо. Цитата
Hed Опубликовано 18 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2024 И как, получилось отремонтировать? У меня такой проблемы нет, но очень тема заинтересовала Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.