ilan Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 На моей котлете стоит мотор контрактный. 4D56. На коленвале шестерня ГРМ (та что крутит ремень) с МЕЛКИМИ зубьями. Ремень с МЕЛКИМИ зубьями. А две верхние шестерни (которые крутятся от ремня ГРМ: шестерня распредвала и шестерня тнвд) с КРУПНЫМИ зубьями. Какое-то время все это проработало нормально, а потом началось странное и неприятное. В связи с этим вопрос к бывалым и опытным: 1) Чем это мне черевато? И почему проблемы проявились не сразу? 2) Можно ли заменить все шестерни (и ремень) комплектом? Посадочные места на валах, размер, высота головки и блока одинаковые? 3) На каких моторах стояли мелкозубые, а на каких крупнозубые шестерни? На разных годах выпуска? 4) Может кто поможет купить? Подскажет место и координаты? Или в гараже такое добро найдет? Заранее спасибо всем за дельные ответы. П.С. Помогииитееее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 наши моторы шли до и после 93года.меняй всё комплектом.всё подойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 А зачем всё менять? Если непоимело зубья распред вала и тнвд, то просто замени нижний шкив, и ремень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 во- во, нижний шкив заменить проще и дешевле, чем два верхних проще в смысле, что разбирать один фиг тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Мне кажется, что человек что-то перепутал или недопонял. И что значит фраза: "Какое-то время все это проработало нормально, а потом началось странное и неприятное."??? Опиши все подробно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilan Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Докладываю. После пробега в пару тыщ километров появился стук. Стук сильный. Судя по всему из ТНВД. Ну и моща пропала, а вместо нее дым появися. Стук проявляется под нагрузкой (ну еще на высоких оборотах). Дым тоже. Если плавно увеличиватьЮ то стука нет. Если резко ввалить газу - стучит. На ходу при разгоне стучит сильнее. Поддон снимал - вкладыши в норме. В стук поршня по башке не верю!!! Форсунки поменяли (одна ваще конченая была - в болоте воды с грязью хватанул разок), но стук не пропал. Разобрали лобовину - там шестерни. Разные. Мля. Единственная догадка, что а) угловые скорости (диаметр) мелкозубых и крупнозубыз шестерен совпадают. Поэтому мотор заводится и работает; б) ремень подрастянулся, его поджевало и зуб на зуб теперь не попадает. Из-за это (например) момент впрыска под нагрузкой сваливается назад (например) и проявляется стук. Ну и ваще зуб на зуб не попадает. п.с. Кстати. Если зуб на зуб не попадает и в распредвальной шестерне, то и клапана могут встречаться с поршнями... Мда. Надо обдумать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Если распред вал провернтся(относительно коленвала) то поломает карамысла(очень редко гнёт клапана, гнёт клапан только при том случае, когда на поршне есть нагар) Загляни под крышку клапанную, может и коромысло там поломоное валяется, или надломано, от этого тоже стук есть, но он слышен очень хорошо при открытом ваздухане(копоть и всякое такое при этом тоже есть). Изменено 10 августа, 2011 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilan Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 наши моторы шли до и после 93года.меняй всё комплектом.всё подойдёт. Согласен со всеми. Так и планировал сделать. Но появилось еще два вопроса: 1. Какие были до 93 года? С мелкими зубьями??? 2. Коленвалы до 93 года и после одинаковые??? Есть маааааленькое подозрение что посадочные места под шестерни различаются.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilan Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 И почемуто на exist.ru ремни одинаковые до 1993 года и после... Я не понял... Я неправильно смотрю?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 анализируй это и это(вид №1) и это (вид№2) походу разница в форме зуба на шкиве и соответственно на ремне твой контрактник наверное подсобрали из того, что бог послал как собрать обратно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 в догонку и прямо в яблочко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilan Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Если распред вал провернтся(относительно коленвала) то поломает карамысла(очень редко гнёт клапана, гнёт клапан только при том случае, когда на поршне есть нагар) Загляни под крышку клапанную, может и коромысло там поломоное валяется, или надломано, от этого тоже стук есть, но он слышен очень хорошо при открытом ваздухане(копоть и всякое такое при этом тоже есть). Не. Уверен что коромыла ок. Уверен что распредвал не проскакивал. Иначе мотору давно пипец бы настал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) На 4Д56 старого образца ремень идет с зубом у которого профиль как бы более низкий, в 95 вроде году привод ГРМ модернизировали поставили усиленный ремень, высота зуба которого на доли миллиметров выше. В результате модернизации пришлось менять и шестерни распредвала, коленвала, и ТНВД. ремень старого образца подходит на любой мотор, а нового образца только на модернизированый... мы пытались ставить ремень нового образца на старый привод-ремень до конца не встаёт на шестерни и велика вероятность перескакивания его, а это может привести к дорогим последствиям, мы не стали рисковать и купили другой ремень с низким зубом. Замена одной из шестерен может привести к перескакиванию ремня... кстати ремень привода балансировочных валов тоже был модернизирован, на нем увеличилось количество зубов, конечно же и шестеренки другие! ремни не взаимозаменяемые полностью- если поставить разные шестерни срежет зубья на ремене,потом порвет... а обрыв ремня балансировочных валов может привести к обрыву ремня ГРМ с дорогими последствиями!!!-мы встречали такой мотор после неквалифицированного ремонта ремень не порвался, но был на грани после 100км пробегаю Изменено 11 августа, 2011 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Замена одной из шестерен может привести к перескакиванию ремня... у него они уже пере-путо-меняны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilan Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 в догонку и прямо в яблочко Агаааааа. Вот тут про яблочко еще более подробно! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=28760&start=45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Тогда, если непонятно какие шестерёнки стоят, или поперепутаны, можно поставить ремнь старого образца с низким зубом и проблем не будет... У меня стоит-работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kim275 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 читал много , но так и не понял, а методом тыка проверять не охота. Подскажите ремень ГРМ и ремень балансировочных валов устанавливаются по одной и той же метке на шкиву (большому) ближнему к блоку двигателя или грм устанавливается по метке на шестерне ГРМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 При установке ремней коленвал ставится в положении верхней мертвой точки первого цилиндра, метка находится на шестерне ремня балансиров, метка на шестерне ремня ГРМ никуда не смотрит,оба ремня ставятся в этом положении коленвала. при сборке крышки и шкива метки на крышке и шкиве совпадают, если на шкиве не провернут демпфер конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.