Перейти к содержанию

4D56: шестерни ГРМ с крупным зубом и с мелким зубом.


Рекомендуемые сообщения

На моей котлете стоит мотор контрактный. 4D56.

На коленвале шестерня ГРМ (та что крутит ремень) с МЕЛКИМИ зубьями. Ремень с МЕЛКИМИ зубьями. А две верхние шестерни (которые крутятся от ремня ГРМ: шестерня распредвала и шестерня тнвд) с КРУПНЫМИ зубьями.

Какое-то время все это проработало нормально, а потом началось странное и неприятное.

 

В связи с этим вопрос к бывалым и опытным:

 

1) Чем это мне черевато? И почему проблемы проявились не сразу?

 

2) Можно ли заменить все шестерни (и ремень) комплектом? Посадочные места на валах, размер, высота головки и блока одинаковые?

 

3) На каких моторах стояли мелкозубые, а на каких крупнозубые шестерни? На разных годах выпуска?

 

4) Может кто поможет купить? Подскажет место и координаты? Или в гараже такое добро найдет?

 

Заранее спасибо всем за дельные ответы.

 

П.С. Помогииитееее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши моторы шли до и после 93года.меняй всё комплектом.всё подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем всё менять? Если непоимело зубья распред вала и тнвд, то просто замени нижний шкив, и ремень ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во- во, нижний шкив заменить проще и дешевле, чем два верхних

проще в смысле, что разбирать один фиг тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что человек что-то перепутал или недопонял. И что значит фраза: "Какое-то время все это проработало нормально, а потом началось странное и неприятное."??? Опиши все подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю.

После пробега в пару тыщ километров появился стук. Стук сильный. Судя по всему из ТНВД. Ну и моща пропала, а вместо нее дым появися.

Стук проявляется под нагрузкой (ну еще на высоких оборотах). Дым тоже. Если плавно увеличиватьЮ то стука нет. Если резко ввалить газу - стучит. На ходу при разгоне стучит сильнее.

 

Поддон снимал - вкладыши в норме. В стук поршня по башке не верю!!!

Форсунки поменяли (одна ваще конченая была - в болоте воды с грязью хватанул разок), но стук не пропал.

 

Разобрали лобовину - там шестерни. Разные. Мля.

 

Единственная догадка, что а) угловые скорости (диаметр) мелкозубых и крупнозубыз шестерен совпадают. Поэтому мотор заводится и работает;

б) ремень подрастянулся, его поджевало и зуб на зуб теперь не попадает. Из-за это (например) момент впрыска под нагрузкой сваливается назад (например) и проявляется стук. Ну и ваще зуб на зуб не попадает.

 

п.с. Кстати. Если зуб на зуб не попадает и в распредвальной шестерне, то и клапана могут встречаться с поршнями... Мда. Надо обдумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если распред вал провернтся(относительно коленвала) то поломает карамысла(очень редко гнёт клапана, гнёт клапан только при том случае, когда на поршне есть нагар)

Загляни под крышку клапанную, может и коромысло там поломоное валяется, или надломано, от этого тоже стук есть, но он слышен очень хорошо при открытом ваздухане(копоть и всякое такое при этом тоже есть).

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши моторы шли до и после 93года.меняй всё комплектом.всё подойдёт.

Согласен со всеми. Так и планировал сделать. Но появилось еще два вопроса:

1. Какие были до 93 года? С мелкими зубьями???

2. Коленвалы до 93 года и после одинаковые??? Есть маааааленькое подозрение что посадочные места под шестерни различаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почемуто на exist.ru ремни одинаковые до 1993 года и после... Я не понял... Я неправильно смотрю?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анализируй это

и это(вид №1)

и это (вид№2)

походу разница в форме зуба на шкиве и соответственно на ремне

твой контрактник наверное подсобрали из того, что бог послал

как собрать обратно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если распред вал провернтся(относительно коленвала) то поломает карамысла(очень редко гнёт клапана, гнёт клапан только при том случае, когда на поршне есть нагар)

Загляни под крышку клапанную, может и коромысло там поломоное валяется, или надломано, от этого тоже стук есть, но он слышен очень хорошо при открытом ваздухане(копоть и всякое такое при этом тоже есть).

Не. Уверен что коромыла ок. Уверен что распредвал не проскакивал. Иначе мотору давно пипец бы настал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4Д56 старого образца ремень идет с зубом у которого профиль как бы более низкий, в 95 вроде году привод ГРМ модернизировали поставили усиленный ремень, высота зуба которого на доли миллиметров выше. В результате модернизации пришлось менять и шестерни распредвала, коленвала, и ТНВД. ремень старого образца подходит на любой мотор, а нового образца только на модернизированый... мы пытались ставить ремень нового образца на старый привод-ремень до конца не встаёт на шестерни и велика вероятность перескакивания его, а это может привести к дорогим последствиям, мы не стали рисковать и купили другой ремень с низким зубом. Замена одной из шестерен может привести к перескакиванию ремня...

кстати ремень привода балансировочных валов тоже был модернизирован, на нем увеличилось количество зубов, конечно же и шестеренки другие! ремни не взаимозаменяемые полностью- если поставить разные шестерни срежет зубья на ремене,потом порвет... а обрыв ремня балансировочных валов может привести к обрыву ремня ГРМ с дорогими последствиями!!!-мы встречали такой мотор после неквалифицированного ремонта ремень не порвался, но был на грани после 100км пробегаю

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена одной из шестерен может привести к перескакиванию ремня...

у него они уже пере-путо-меняны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агаааааа. Вот тут про яблочко еще более подробно! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=28760&start=45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, если непонятно какие шестерёнки стоят, или поперепутаны, можно поставить ремнь старого образца с низким зубом и проблем не будет... У меня стоит-работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

читал много , но так и не понял, а методом тыка проверять не охота.

Подскажите ремень ГРМ и ремень балансировочных валов устанавливаются по одной и той же метке на шкиву (большому) ближнему к блоку двигателя или грм устанавливается по метке на шестерне ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке ремней коленвал ставится в положении верхней мертвой точки первого цилиндра, метка находится на шестерне ремня балансиров, метка на шестерне ремня ГРМ никуда не смотрит,оба ремня ставятся в этом положении коленвала.

при сборке крышки и шкива метки на крышке и шкиве совпадают, если на шкиве не провернут демпфер конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...