патрокл Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Опубликовано 23 января, 2007 Доброго дня (ночи) уважаемым участникам. С осени читаю форум и созрел к покупке кирпича. По каталогу на нем 4D56-85 л/с и 4G64-115 л/с. На булках и паджерах те же двигатели, но мощность больше, 105 и 145 соответственно. Реальна ли технически замена одного другим или нет? Так же интересует возможность установки в кирпич двигателя 4М40. Может кто уже это проходил или есть ссылки по теме. P.S. Что-нибудь обозначает на деликах надпись ACTIVE WORLD? С шамониксами, джасперами и пр., разобрался. Цитата
NETRON Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Опубликовано 24 января, 2007 Помойму есть квадраты с движками 4М40. Может лучьше искать сразу такой вариант? На тех же движка, большая мощность!? Возможно интеркулерр стоит и еще чего!? Цитата
патрокл Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2007 На кирпичах в базовом варианте, 4М40 не ставился. Мощность точно разная. Неужели никто не озадачивался повышением л/с или установкой другой движки в кирпич. Думал, что засыпят ответами "за" и "против". Вариант то заманчивый, в машине устраивает все кроме слабого дизеля. Наверное буду пионером. Если получится-отпишу. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Опубликовано 29 января, 2007 в машине устраивает все кроме слабого дизеля. . машину ещё не купил а дизель слабый! Упал под стул и плакал В нём точно не 85 кобыл по осчучениям ну никак не меньше 100. А ваще то еси честно говорить то мощность мереится не в Л\С и даже не в киловатах . А в ньтон метрах Нм. вот так то. Цитата
патрокл Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2007 Не обязательно быть владельцем, чтобы иметь мнение. Приходилось несколько раз ездить на паджере 89г., 5-ти дверном, на паджере коротыше 93г.( оба 4D56). На коротыше, в выходные прохватили по краю около 2000км. По равнине идет вроде ничего( но чуть притормозил и разогнать, обогнать тяжело), а в перевалы откровенно тупой. Про Нм всегда думал, что это крутящий момент. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Опубликовано 29 января, 2007 а в перевалы откровенно тупой. Про Нм всегда думал, что это крутящий момент. Нм -правильно крутящий но именно он является основным показателем "мощи" На счёт" тупой на перевал" я бы так не сказал. Может просто аппарат такой. Я на перевал 100 шёл так же как и по ровному на 4 передаче и обгонял при этом. Просто крутить приходится до 3-3.5 тыс.об. А турбинка своё дело делает. На счёт двигло перекинуть ну реально это в определённых случаях но гиморно и не стоит помойму заморачиваться. ИМХО. Цитата
kva Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Опубликовано 29 января, 2007 Я хоть и не часто по перевалам летаю но на затяжном подьеме около 30км с набором 1800 порвал всех играючи и на дизеле даже атмосфернике мощностью 54 силы на опеле когда на моря ездил частенько всегда рвал всякие 9ки пока они свои зажигалки на первой до 5000 крутят я на 2500 уже на 3й мчу . То правда наверное пыж такой либо резина на нем катки распальцованные вот он и не едит я на своей на обгонах с90 до 140 даже никогда 4 не включаю тока на 5ой А вообще мне тоже кажется что на дизеле не лошадиные силы а бычьи.Минус в том что едит не быстро в отличии от бензинки ностартует не хуже. Цитата
Lis Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Опубликовано 29 января, 2007 На кирпичах в базовом варианте, 4М40 не ставился. Мощность точно разная. Неужели никто не озадачивался повышением л/с или установкой другой движки в кирпич. Думал, что засыпят ответами "за" и "против". Вариант то заманчивый, в машине устраивает все кроме слабого дизеля. Наверное буду пионером. Если получится-отпишу. Нужна моща возми "Урал" трехмостовый, а если хочешь всех обставлять, так какую-нибудь "спортивку". У Делики свое предназначение и уж точно не скоростной автомобиль. "Крейсерская" скорость 110-120 км/ч, хотя можно и 140 дать, но тока соляра в воздух ведрами польется. Так что ты уж реши для чего тебе авто, тогда и модель выберешь. Цитата
fanps Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Опубликовано 29 января, 2007 На тех же движка, большая мощность!? Возможно интеркулерр стоит и еще чего!? а на сколько интеркулер способен мощей прибавить? может имеет смысл на делику установить? "Крейсерская" скорость 110-120 км/ч, хотя можно и 140 дать это по спидометру? просто они имеют обыкновение завышать скорость... Цитата
Evgo Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Опубликовано 29 января, 2007 а на сколько интеркулер способен мощей прибавить? может имеет смысл на делику установить? Под интеркулер надо форсунки и насос по другому настраивать, а очень возможно что и что-то менять. Цитата
патрокл Опубликовано 30 января, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 Нужна моща возми "Урал" трехмостовый, а если хочешь всех обставлять, так какую-нибудь "спортивку". У Делики свое предназначение и уж точно не скоростной автомобиль. "Крейсерская" скорость 110-120 км/ч, хотя можно и 140 дать, но тока соляра в воздух ведрами польется. Так что ты уж реши для чего тебе авто, тогда и модель выберешь. Зачем утрировать. Я выбираю универсальный а/м и в большей степени мне подходит кирпич(короткая база, вес, довольно большой салон, грузоподьемность), но вот еще двиг помощнее, и было б мне счастье. Цитата
Evgo Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 большей степени мне подходит кирпич(короткая база, вес, довольно большой салон, грузоподьемность) . У кирпича колёсная база короче, зато свесы больше. Салон одинаковый, возми рулетку и промерь. Я на этом уже пару литров пива отыграл. Грузоподьёмнось тоже не очень сильно отличается, на крайний случай поставь усиленные пружины. Так что подумай. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 патрокл, Найди на коробе и будет тебе счастье. Цитата
SHERIFF Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 Мне перегонщик один расказывал, что видел кирпич с 4M40 двигателем!!! Не знаю был ли он штатно установлен, но факт! Цитата
патрокл Опубликовано 30 января, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 Мне перегонщик один расказывал, что видел кирпич с 4M40 двигателем!!! Не знаю был ли он штатно установлен, но факт! В Японии,наверное любой каприз(автомобильный) без проблем, только плати. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 Зачем в японии? У нас тож умельцы имеются! Не особо близкий знакомый установил на УАЗика японский двиг TD42 (на сафарях стоит 4200 объем), вот щас думает как туда еще коробку впендюрить. Было бы желание, а остальное приложится. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 Да ладно вам . 4д 56 - прекрасно на Хайс встаёт! И там так же удачно рабтает. Разговр то серииных машмнах.... Цитата
Roxer Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 Я тут писал как то, что у меня знакомый в УАЗа впендюрил дизель от грузовика ФИАТ-Дукато, вроде. И после этого, он ещё и узаконил это дело, и нормально его зарегистрировал. Если очень хоцца, то можно практически всё... 1 Цитата
IDV Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Опубликовано 31 января, 2007 Хватает ей мощи на коробке. И бежит она резвее соответствующей паджеры, но если собрался ездить 140, бери буханку. Еще, бери кирпич только на коробке. У меня Delica 6 лет в эксплуатации, успел оценить. Цитата
патрокл Опубликовано 31 января, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2007 Хватает ей мощи на коробке. И бежит она резвее соответствующей паджеры, но если собрался ездить 140, бери буханку. Еще, бери кирпич только на коробке. У меня Delica 6 лет в эксплуатации, успел оценить. Коробка самый крайний случай. Понятно, что коробка практичнее, но травма колена практически иключает этот вариант. Цитата
fanps Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2007 на 4Д56 можно самому коробку автомат на ручную поменять? на кирпиче Цитата
mjack Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2007 Господа в обсуждении мало конкретики. Могу внести. Двигатели в паджеро и делике кирпиче те что 4d56 одинаковые. Разное только навесное потому что двигатель в делике компактнее расположен. Мощность на дизеле отличается именно из за наличия интеркулера. Механически двигатели одинаковые!!!. Разные ТНВД. Турбины и остальное навесное. Если на делику пихать паджеровский двигатель то ставится он но с заменой навесного. Любые прибамбасы на двигатель улучшают экологичность и экономичность, но ухудшают ресурс, а на крутящий момент не влияют. Так что делика прет с паджеро с интеркулером одинаково хорошо. Но коробки разные в связи с этим паджерик более шустрый. Да еще наблюдение делиководы движок 56 в общем то хвалят а паджероводы ругают ...дело именно в том как машина используется. ...на паджеро всем бы погонять а на делике дела поделать. Вот и делайте выводы. на 4Д56 можно самому коробку автомат на ручную поменять? на кирпиче сам не менял но боюсь сложновато это вам будет . Рассмотрим соединение коробки с двигателем. Замена маховика . Установка сцепления. Замена кардана заднего и переднего. замена Раздатки. замена узла управления коробкой . педаль сцепления. Замена электрики . Чо то как то много всего менять. А чем акпп то не нравится...даж если сдохнет ...дешевле на разборе замену купить такую же чем на механику перебираться. Я 4 года на акпп езжу и как то не разу с коробкой акпп глюков не было Цитата
fanps Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 А чем акпп то не нравится...даж если сдохнет ...дешевле на разборе замену купить такую же чем на механику перебираться. Я 4 года на акпп езжу и как то не разу с коробкой акпп глюков не было экономичность Цитата
mjack Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2007 экономичность гы по отзывам всяких спецов разница литр. А если нужна экономичность возьмите "смарт". 3.5 л на сотню по городу. Эт не шутка у меня вторая машина смарт и "жрет" именно столько. А если серьезно то цена вопроса переделки на механика не окупит экономичность. Да и комфортней ездить на автомате это уж точно. Цитата
NAKAMI Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2007 Доброго дня (ночи) уважаемым участникам. С осени читаю форум и созрел к покупке кирпича. По каталогу на нем 4D56-85 л/с и 4G64-115 л/с. На булках и паджерах те же двигатели, но мощность больше, 105 и 145 соответственно. Реальна ли технически замена одного другим или нет? Так же интересует возможность установки в кирпич двигателя 4М40. Может кто уже это проходил или есть ссылки по теме. P.S. Что-нибудь обозначает на деликах надпись ACTIVE WORLD? С шамониксами, джасперами и пр., разобрался. Вопрос: а зачем? Возьми с 4M40 в новом кузове, 2800 объм и 125 кобыл, и наслаждайся мощью и прочими прелестями! У меня 4D56 P35W, мощи хватает, едет себе машина и едет, чего еще надо? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.