Перейти к содержанию

Вопросы новичка по кирпичу, мощность двигателя и заменяемость двигателей паджеро делика?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня (ночи) уважаемым участникам. С осени читаю форум и созрел к покупке кирпича.

По каталогу на нем 4D56-85 л/с и 4G64-115 л/с. На булках и паджерах те же двигатели, но мощность больше, 105 и 145 соответственно. Реальна ли технически замена одного другим или нет? Так же интересует возможность установки в кирпич двигателя 4М40. Может кто уже это проходил или есть ссылки по теме.

P.S. Что-нибудь обозначает на деликах надпись ACTIVE WORLD? С шамониксами, джасперами и пр., разобрался.

Опубликовано

Помойму есть квадраты с движками 4М40. Может лучьше искать сразу такой вариант?

 

На тех же движка, большая мощность!? Возможно интеркулерр стоит и еще чего!?

Опубликовано

На кирпичах в базовом варианте, 4М40 не ставился. Мощность точно разная. Неужели никто не озадачивался повышением л/с или установкой другой движки в кирпич. Думал, что засыпят ответами "за" и "против". Вариант то заманчивый, в машине устраивает все кроме слабого дизеля. Наверное буду пионером. Если получится-отпишу.

Опубликовано

в машине устраивает все кроме слабого дизеля.

 

 

:lol::lol::lol: . машину ещё не купил а дизель слабый! Упал под стул и плакал :lol:

В нём точно не 85 кобыл по осчучениям ну никак не меньше 100. А ваще то еси честно говорить то мощность мереится не в Л\С и даже не в киловатах . А в ньтон метрах Нм. вот так то.

Опубликовано

Не обязательно быть владельцем, чтобы иметь мнение. Приходилось несколько раз ездить на паджере 89г., 5-ти дверном, на паджере коротыше 93г.( оба 4D56). На коротыше, в выходные прохватили по краю около 2000км. По равнине идет вроде ничего( но чуть притормозил и разогнать, обогнать тяжело), а в перевалы откровенно тупой. Про Нм всегда думал, что это крутящий момент.

Опубликовано

а в перевалы откровенно тупой. Про Нм всегда думал, что это крутящий момент.

 

Нм -правильно крутящий но именно он является основным показателем "мощи"

 

На счёт" тупой на перевал" я бы так не сказал. Может просто аппарат такой. Я на перевал 100 шёл так же как и по ровному на 4 передаче и обгонял при этом. Просто крутить приходится до 3-3.5 тыс.об. А турбинка своё дело делает.

 

На счёт двигло перекинуть ну реально это в определённых случаях но гиморно и не стоит помойму заморачиваться. ИМХО.

Опубликовано

Я хоть и не часто по перевалам летаю но на затяжном подьеме около 30км с набором 1800 порвал всех играючи и на дизеле даже атмосфернике мощностью 54 силы на опеле когда на моря ездил частенько всегда рвал всякие 9ки пока они свои зажигалки на первой до 5000 крутят я на 2500 уже на 3й мчу .

То правда наверное пыж такой либо резина на нем катки распальцованные вот он и не едит я на своей на обгонах с90 до 140 даже никогда 4 не включаю тока на 5ой

А вообще мне тоже кажется что на дизеле не лошадиные силы а бычьи.Минус в том что едит не быстро в отличии от бензинки ностартует не хуже.

Опубликовано

На кирпичах в базовом варианте, 4М40 не ставился. Мощность точно разная. Неужели никто не озадачивался повышением л/с или установкой другой движки в кирпич. Думал, что засыпят ответами "за" и "против". Вариант то заманчивый, в машине устраивает все кроме слабого дизеля. Наверное буду пионером. Если получится-отпишу.

 

Нужна моща возми "Урал" трехмостовый, а если хочешь всех обставлять, так какую-нибудь "спортивку".

У Делики свое предназначение и уж точно не скоростной автомобиль. "Крейсерская" скорость 110-120 км/ч, хотя можно и 140 дать, но тока соляра в воздух ведрами польется. Так что ты уж реши для чего тебе авто, тогда и модель выберешь.

Опубликовано

 

На тех же движка, большая мощность!? Возможно интеркулерр стоит и еще чего!?

а на сколько интеркулер способен мощей прибавить? может имеет смысл на делику установить?

 

"Крейсерская" скорость 110-120 км/ч, хотя можно и 140 дать

это по спидометру? просто они имеют обыкновение завышать скорость...

Опубликовано

а на сколько интеркулер способен мощей прибавить? может имеет смысл на делику установить?

Под интеркулер надо форсунки и насос по другому настраивать, а очень возможно что и что-то менять.

Опубликовано

Нужна моща возми "Урал" трехмостовый, а если хочешь всех обставлять, так какую-нибудь "спортивку".

У Делики свое предназначение и уж точно не скоростной автомобиль. "Крейсерская" скорость 110-120 км/ч, хотя можно и 140 дать, но тока соляра в воздух ведрами польется. Так что ты уж реши для чего тебе авто, тогда и модель выберешь.

Зачем утрировать. Я выбираю универсальный а/м и в большей степени мне подходит кирпич(короткая база, вес, довольно большой салон, грузоподьемность), но вот еще двиг помощнее, и было б мне счастье.

Опубликовано

большей степени мне подходит кирпич(короткая база, вес, довольно большой салон, грузоподьемность) .

У кирпича колёсная база короче, зато свесы больше. Салон одинаковый, возми рулетку и промерь. Я на этом уже пару литров пива отыграл. Грузоподьёмнось тоже не очень сильно отличается, на крайний случай поставь усиленные пружины. Так что подумай.

Опубликовано

Мне перегонщик один расказывал, что видел кирпич с 4M40 двигателем!!! Не знаю был ли он штатно установлен, но факт!

В Японии,наверное любой каприз(автомобильный) без проблем, только плати.

Опубликовано

Зачем в японии? У нас тож умельцы имеются! Не особо близкий знакомый установил на УАЗика японский двиг TD42 (на сафарях стоит 4200 объем), вот щас думает как туда еще коробку впендюрить. Было бы желание, а остальное приложится.

Опубликовано

Да ладно вам . 4д 56 - прекрасно на Хайс встаёт! И там так же удачно рабтает.

 

Разговр то серииных машмнах....

Опубликовано

Я тут писал как то, что у меня знакомый в УАЗа впендюрил дизель от грузовика ФИАТ-Дукато, вроде.

И после этого, он ещё и узаконил это дело, и нормально его зарегистрировал.

Если очень хоцца, то можно практически всё...

Опубликовано

Хватает ей мощи на коробке. И бежит она резвее соответствующей паджеры, но если собрался ездить 140, бери буханку. Еще, бери кирпич только на коробке. У меня Delica 6 лет в эксплуатации, успел оценить. :)

Опубликовано

Хватает ей мощи на коробке. И бежит она резвее соответствующей паджеры, но если собрался ездить 140, бери буханку. Еще, бери кирпич только на коробке. У меня Delica 6 лет в эксплуатации, успел оценить. :)

Коробка самый крайний случай. Понятно, что коробка практичнее, но травма колена практически иключает этот вариант.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа в обсуждении мало конкретики. Могу внести. Двигатели в паджеро и делике кирпиче те что 4d56 одинаковые. Разное только навесное потому что двигатель в делике компактнее расположен. Мощность на дизеле отличается именно из за наличия интеркулера. Механически двигатели одинаковые!!!. Разные ТНВД. Турбины и остальное навесное. Если на делику пихать паджеровский двигатель то ставится он но с заменой навесного. Любые прибамбасы на двигатель улучшают экологичность и экономичность, но ухудшают ресурс, а на крутящий момент не влияют. Так что делика прет с паджеро с интеркулером одинаково хорошо. Но коробки разные в связи с этим паджерик более шустрый. Да еще наблюдение делиководы движок 56 в общем то хвалят а паджероводы ругают ...дело именно в том как машина используется. ...на паджеро всем бы погонять а на делике дела поделать. Вот и делайте выводы.

 

на 4Д56 можно самому коробку автомат на ручную поменять? на кирпиче

сам не менял но боюсь сложновато это вам будет . Рассмотрим соединение коробки с двигателем. Замена маховика . Установка сцепления. Замена кардана заднего и переднего. замена Раздатки.

замена узла управления коробкой . педаль сцепления. Замена электрики . Чо то как то много всего менять. А чем акпп то не нравится...даж если сдохнет ...дешевле на разборе замену купить такую же чем на механику перебираться. Я 4 года на акпп езжу и как то не разу с коробкой акпп глюков не было

Опубликовано

А чем акпп то не нравится...даж если сдохнет ...дешевле на разборе замену купить такую же чем на механику перебираться. Я 4 года на акпп езжу и как то не разу с коробкой акпп глюков не было

экономичность

Опубликовано

экономичность

гы по отзывам всяких спецов разница литр. А если нужна экономичность возьмите "смарт". 3.5 л на сотню по городу. Эт не шутка у меня вторая машина смарт и "жрет" именно столько. А если серьезно то цена вопроса переделки на механика не окупит экономичность. Да и комфортней ездить на автомате это уж точно.

Опубликовано

Доброго дня (ночи) уважаемым участникам. С осени читаю форум и созрел к покупке кирпича.

По каталогу на нем 4D56-85 л/с и 4G64-115 л/с. На булках и паджерах те же двигатели, но мощность больше, 105 и 145 соответственно. Реальна ли технически замена одного другим или нет? Так же интересует возможность установки в кирпич двигателя 4М40. Может кто уже это проходил или есть ссылки по теме.

P.S. Что-нибудь обозначает на деликах надпись ACTIVE WORLD? С шамониксами, джасперами и пр., разобрался.

Вопрос: а зачем? Возьми с 4M40 в новом кузове, 2800 объм и 125 кобыл, и наслаждайся мощью и прочими прелестями! У меня 4D56 P35W, мощи хватает, едет себе машина и едет, чего еще надо?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...