Aborigen Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Сейчас уже третий год ползаю на 6G72, а до этого были два кирпича с двигами 4D56. Сравнивать не буду. Не этично. Но проблема трещин в головке на этом дизеле имеет место. Почему никто об этом не говорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Сейчас уже третий год ползаю на 6G72, а до этого были два кирпича с двигами 4D56. Сравнивать не буду. Не этично. Но проблема трещин в головке на этом дизеле имеет место. Почему никто об этом не говорит. Проблемма не в головке а в прокладке. Между рулём и сиденьем Дай дураку 6Ж72 он и ему башку раколет. Если за движкой не следить то ему придёт пипей хоть он дизель хоть бензин. Вот поэтому никто и не говорит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aborigen Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Проблемма не в головке а в прокладке. Между рулём и сиденьем Дай дураку 6Ж72 он и ему башку раколет. Если за движкой не следить то ему придёт пипей хоть он дизель хоть бензин. Вот поэтому никто и не говорит Зачем же так грубо. Если такая неисправность была у одного меня, я бы принял Вашу шутку про тампон на сиденье. А в данном случае ВЫ не совсем правы господин зоолог (или ботаник). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Paganell: Aborigen: Про дурака грубо но верно и не принимайте на свой счет, трещина в голове это результат хамского отношения к технике а у нас народ не риемлет ездюков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Сейчас уже третий год ползаю на 6G72, а до этого были два кирпича с двигами 4D56. Сравнивать не буду. Не этично. Но проблема трещин в головке на этом дизеле имеет место. Почему никто об этом не говорит. Между прочим Paganell прав! Проблема трещины в головке не является "родовой" для 4D56, трескаются и 2LT, и даже "неубиваемые" 1KZ, все дело в отношении к машине и к двигателю. Почитай форум на drom.ru, а то сначала народ обсуждает, как он "вваливает" по трассе 140 км\ч, а потом жалуется что "двигатель кипит" и "проблема трещин в головке" появляется. Сам владею 3 года, брал с пробегом 2 года, "проблема трещин" не обнаружена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Зачем же так грубо. Если такая неисправность была у одного меня, я бы принял Вашу шутку про тампон на сиденье. А в данном случае ВЫ не совсем правы господин зоолог (или ботаник). Это не шутка и не про тампон, а про прокладку. Вы же не говорите дайте мне тампон под коллектор А на счёт """ зоолог (или ботаник).""" На дворе уважаемый 21-й век. И специальность у меня - Инженер геоэколог . И ещё я же не имел в виду конкретно Вас. Это образное выражение про прокладку. А вот вы зачемто на личности переходите.... А есть ещё такое -" Дай дураку х..й стеклянный, он и х..й разобьёт и руки порежет". Это фольклёр такой современно -урбанистический . И не стоит все идиоматические выражения воспринивматьт в свой адрес. Я например когда машину выбирал оочень много отзывов прочитал и по Митсу И про Ниссан( как вариант хотел Датсуна) и про бигхорн. И скажу что бошка трескается на всех этих движках. И личный опыт точнее опыт знакомых это подтвердил. Есть ваще универсальный рецепт как кончить двигло. 1. Забыть что не панели приборов есть стрелка указатель температуры. 2. Лить всякое дерьмо из первого попавшегося трактора. 3. Масло не менять а тока доливать потому как оно и так бежит со всех щелей. 4. По тойже причине доливать самое дешёвое - пому как всёравно утекает. 5. На вопрос тосол когда менядли отвесчать вопросом а что такое тосол? и .т.д. И двигатель отплатит Вам - капремонтом! Вот и всего делов. У двух машин лопнули бошки- совпадение- нет! Просто я видел как эти машины эксплуатируют!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aborigen Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 И ещё я же не имел в виду конкретно Вас. Это образное выражение про прокладку. А вот вы зачемто на личности переходите.... А есть ещё такое -" Дай дураку х..й стеклянный, он и х..й разобьёт и руки порежет". И не стоит все идиоматические выражения воспринивматьт в свой адрес. Я например когда машину выбирал оочень много отзывов прочитал и по Митсу И про Ниссан( как вариант хотел Датсуна) и про бигхорн. И скажу что бошка трескается на всех этих движках. И личный опыт точнее опыт знакомых это подтвердил. А "имели в виду" ВЫ именно меня, поэтому и пришлось перейти к личности. Но в данном случае мне по барабану. Хочу предупредить тех жаждущих, кто собирается прикупить 4D56T. Ребята смотрите внимательно. Да убить можно любой двиг(представители "зеленых" особенно в этом хорошо разбираются). Но именно этот имеет болячку - появление микротрещин в районе предкамер третьего и второго горшков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 А "имели в виду" ВЫ именно меня, поэтому и пришлось перейти к личности. Но в данном случае мне по барабану. Да убить можно любой двиг(представители "зеленых" особенно в этом хорошо разбираются). Ну раз переходим на личности... Тфу на Вас тьфу на Вас ещё раз . Но именно этот имеет болячку - появление микротрещин в районе предкамер третьего и второго горшков. А если обстрагироваться от личностей ( всяких ). То у двух Бигхорнов трещины были как раз в том самом месте 2 и3 горшок. И это потому что это самая теплонагруженная часть башки. А где тонко там и рвётся. И модель движка здесь не имеет решающего значания. Зы. И ещё пример. Есть у нас автобус с 4д56 м движком так рабочая лошадка. И на охоту на нём и 2 тонны в него грузили и прицеп. Резина дымит от перегрузок. И По горам- по сопкам на нем на перегруженном и ГРЕЕТСЯ ОН ОТ НАГРУЗОК! Как и любой двигатель. Но не кипел и не лопалось у него ничего. потому как за рулём НАСОТЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ! Который следит за машиной во время движения и не тупо рулём крутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aborigen Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Полностью согласен с Вами уважаемый. Но это всего лишь исключение подтвердающее общую тенденцию( Извините за идиоматическое выражение ). Знаю представителей родного автопрома бегающих немеряное количество парсеков без ремонта, но у меня язык не повернется (Уж извините за ещё одно идиотматическое словосочетание :D ) заявить что это система. Не советую делать этого и Вам, дабы не показаться смешным. А вот совет приобретающим 4D56T хочу дать. Проверяйте мотор только после хорошего прогрева. В эти микротрещины прорываются только выхлопные газы, двигун тосол не кушает. Смотрите расширительный бочок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Полностью согласен с Вами уважаемый. Но это всего лишь исключение подтвердающее общую тенденцию( Извините за идиоматическое выражение ). Знаю представителей родного автопрома бегающих немеряное количество парсеков без ремонта, но у меня язык не повернется (Уж извините за ещё одно идиотматическое словосочетание :D ) заявить что это система. Не советую делать этого и Вам, дабы не показаться смешным. А вот совет приобретающим 4D56T хочу дать. Проверяйте мотор только после хорошего прогрева. В эти микротрещины прорываются только выхлопные газы, двигун тосол не кушает. Смотрите расширительный бочок. Ну чтож уважаемый , данный пост гроворит о том что с Вами всё таки можно вести диалог Как с использаванием идиоматических выраженний так и без оных. Давайте разберёмся так сказать по порядку под понятием "общую тенденцию" Вы всё таки наверно имели в виду" систематически". Тоесть что у двигателей 4д56т постоянно лопаются головки блока. Я с данным утверждением согласится не могу, так имею массу примеров утверждающих обратное. К тому же имеется масса примеров когда ГБЦ лопается и на других двигателях. Но речи о системе в данном случае не ведётся. Итак вот ваш пост : """Сейчас уже третий год ползаю на 6G72, а до этого были два кирпича с двигами 4D56. Сравнивать не буду. Не этично. Но проблема трещин в головке на этом дизеле имеет место. Почему никто об этом не говорит.""" Который гласит о "Проблеме трещин " . Проблемма эта существует для всех дизельных двигателей А не конкретно для 4д56-го. С этим Вы согласны? А теперь давайте разберёмся почему же возникают трещины ГБЦ. Так как возникают они и на ТД27 и на 1КЗ И на 4м40 и на 4д56 можно сделать вывод что это всётаки не конструктивный недостаток данного мотора а общая для всех дизелей проблемма. Проблемма эта возникает в случае неправильной эксплуатации двигателя, тоесть по вине владельца. пример: Экономный хозяин - льёт дешовую ОЖ- появляется корроозия- забиват трубки радиатора-радиатор и ОЖ своевременно не меняются- двигатель в какойто трудной ситуации( а в обычной жизни его кстати ещё надо постораться прогреть до рабочей температуры ) так вот в трудных услових происходит перегрев и как следствие как правило трещины ГБЦ. Виновата ли в этом конструкция двигателя??? Это всё равно что вести речь о " плохих тормозах" не меняя колодок. Не буду говорить что 4д56т кондовый дизель ( как например 1кз) который стерпит рас*******кое к себе отношение. НЕТ! Он более требователен к качеству ТО и СОЖей. Но 1Кз при таком отношении кипит и лопается "на раз-два". Но при правильной эксплуатации- с ним не будет проблем как и с любым другим двигателем. И ещё. японцы как известно меняют модели машин довольно часто. А вот движки остаются старыми. Возьмём тот же 4А как в 80-х ставили на короллу-корону, так и сейчас ставят на теже мождели. Почему? Да по тому что конструкция удачная! А вот "неудачные" движки снимают с производства. Вывод по крайней мере для себя я сделал следующий- если 4д56т ставили 20 лет на зад на Делику , и по сей день ставят и на новые Л200- то это нармальный дизель. Если корейская Хюндай купила лицензию на производство этого двигателя -это удачный двигатель.( у нас пол города машин Грейсов с такими движками) Если Иркутские маршрутчики предпочитают Хюндай Грейс ( в котором стоит 4д56т) - КИА беста( мазда бонго) и всяким газелям, не буду лукавить "Истан "тоже много (но это уже мерседес). так вот если бы двигатель был не удачным именно по конструкции то НЕ ПОКУПАЛИ бы просто машины с таким двигателем. Да и не выпускали бы уже давным давно. Надеюсь Вы поняля о чём я говорю. Выражения постарался не использовать Не охота ругаться ! У Вас там в Калуге все такие обидчивые? Новый год за окном! Новым годом! И пусть в Новом Году голова не только не трескается но и не болит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aborigen Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 На обиженных воду возят не только в Калуге, но и на Камчатке. Где кстати я прожил 15 лет , а теперь постоянно наведываюсь по делам. Теперь перейдем к нашим, так сказать, ба...... Уж не думаете Вы что в данный дизель теми же япами (а потом и корейцами) по итогам эксплуатации не были внесены конструктивные изменения за 20 лет . У нас на Камчатке таксисты тоже не на пазиках работают. Так вот на первых Грейсах обрыв ГРМ вел к серьезным последствиям( только не надо про "плохих" и скупых водителей), а уже на чиная с 96 года менялись только коромысла. Внесение изменений налицо. Кстати на Грейсах стоит не турбованый двиг . Длинобазные ГРЕЙСЫ с турбированным мотором таксисты не любят, отдавая предпочтение Топикам, ресурс моторов которых переваливает за поллимона. Ваши обширные познания в области японских моторов просто впечатляют. Приятно общаться со знающим человеком. Но вот о том, что трещины в ГБЦ у обсуждаемого мотора появляются постоянно я не утверждал. Речь шла о предрасположенности 4D56T к такой неисправности, естественно могущей иметь место и на дизелях других марок, но в значительно меньшей степени. Статистике моего друга , работающего с дизелями уже более двадцати лет, я склонен верить. С новым годом красного кабана! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 На обиженных воду возят не только в Калуге, но и на Камчатке. Где кстати я прожил 15 лет , а теперь постоянно наведываюсь по делам. Теперь перейдем к нашим, так сказать, ба...... Уж не думаете Вы что в данный дизель теми же япами (а потом и корейцами) по итогам эксплуатации не были внесены конструктивные изменения за 20 лет . У нас на Камчатке таксисты тоже не на пазиках работают. Так вот на первых Грейсах обрыв ГРМ вел к серьезным последствиям( только не надо про "плохих" и скупых водителей), а уже на чиная с 96 года менялись только коромысла. Внесение изменений налицо. Кстати на Грейсах стоит не турбованый двиг . Длинобазные ГРЕЙСЫ с турбированным мотором таксисты не любят, отдавая предпочтение Топикам, ресурс моторов которых переваливает за поллимона. Ваши обширные познания в области японских моторов просто впечатляют. Приятно общаться со знающим человеком. Но вот о том, что трещины в ГБЦ у обсуждаемого мотора появляются постоянно я не утверждал. Речь шла о предрасположенности 4D56T к такой неисправности, естественно могущей иметь место и на дизелях других марок, но в значительно меньшей степени. Статистике моего друга , работающего с дизелями уже более двадцати лет, я склонен верить. С новым годом красного кабана! Статистика - штука не только вредная но и опасная. Не зря говорят: есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика! 4D56T предрасположен к трещинам в ГБЦ не более другого дизеля. Статистика вашего друга может также говорить и о проценте людей плохо обращающихся с данным конкретным дизелем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 (изменено) Речь шла о предрасположенности 4D56T к такой неисправности, естественно могущей иметь место и на дизелях других марок, но в значительно меньшей степени. Статистике моего друга , работающего с дизелями уже более двадцати лет, я склонен верить. С новым годом красного кабана! Да нет же.Нет, и ещё раз нет. Это я не про Новый Год Речь не о предрасположенности двигателя, а о непереносимости им ( ну двигателем) хамского к себе отношения.Если конечно так можно выразится о двигателе Говорите как есть при неправильной эксплуатации-4д56 выйдет из строя раньше чем скажем 1кз. Но это не говорит о том что двигатель плохой. Так вот на первых Грейсах обрыв ГРМ вел к серьезным последствиям( только не надо про "плохих" и скупых водителей), а уже на чиная с 96 года менялись только коромысла. Ну а из за чего же как не из за скупости. Положенно менять через 80 тыков ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ- МЕНЯЙ ! А у нас как? Глянул- да нармальный ремень! Ещё походит! Может и походит а может коромысла менять. А раньше срока от чего лопается? Так от того что ремень то люди меняют а сальники на лобовине нет( Ещё походит! Не течёт и ладно). Так вот маслицем то и разедает! На счёт турбовых не турбовых я не заглядывал у кого что там стоит. Но скажу что кончить турбину можно оочень просто. Поэтому если её нет то маршрутчику проще.Это опять же скупость за турбиной ведь тоже следить надо и турботаймер ставить и масло лить турбовое чтобы не спекалось в турбине. И опять разговор то возвращается к тому же о чём я речь то веду с самого начала! О возможности "расп******кого"отношения к двиглу. Один двигатель это реренесёт а другой нет. Уж не думаете Вы что в данный дизель теми же япами (а потом и корейцами) по итогам эксплуатации не были внесены конструктивные изменения за 20 лет .Внесение изменений налицо. Зы. Ну а тут вы сами всё сказали! Если бы это был конструктивный недостаток который вёл бы как Вы утверждаете к "о предрасположенности 4D56T к такой неисправности" то эту недоработку несомненно устранили бы. Тоесть либо её нет вабще либо её уже устранили( если предположить что данная конструктивная недоработка имела место то она к стати и могла породить миф о "предрасположенности" который был поддержан раздолбайским отношением хозяев к своим машинам и позволил вашему другу вывести такую статистику). Поппрошу выражатся попроще :no-no: Изменено 17 февраля, 2007 пользователем Roxer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Доброго дня (ночи) уважаемым участникам. С осени читаю форум и созрел к покупке кирпича. По каталогу на нем 4D56-85 л/с и 4G64-115 л/с. На булках и паджерах те же двигатели, но мощность больше, 105 и 145 соответственно. Реальна ли технически замена одного другим или нет? Так же интересует возможность установки в кирпич двигателя 4М40. Может кто уже это проходил или есть ссылки по теме. P.S. Что-нибудь обозначает на деликах надпись ACTIVE WORLD? С шамониксами, джасперами и пр., разобрался. У меня 4D56 ...правда модернизированный уже 2,6 и поршня легче на 25% (не оригинал)...у друга боевая пайджера коротыш с трехлитровым бензином..откровенно завидует...тянет у меня мотор...мама не горюй!!!! как паровоз...у кого 2.8 интеркулер...не верят что у меня 4D56 2.8 тянет хуже....умные японцы не зря сняли этот мотор с п-ва..а 4D56 и его аналоги делают давно и посей день... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 2 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Привет Всем! Прикольно вы тут перепираетесь, я взял свою из под натурального мудака. С турбинки на холодную прямо ручеек тек (масло), поставил паджеровскую турбинку (у них больше давит) с жидким охлаждением, мощ движка подскачила, только однажды трубка лопнула, движек закипел, потом еще раз. И никаких трещин в головке. Трещины это вообще бред, просто кирпич под пидаль газа положить надо, это дизель ему конечно и можно ввалить но не на долго. Я когда турбинку от пыжа поставил то клапан на 3200-3400 об/мин отрегулировал что бы соблазна не было. У меня миханика, мощи хватает с запасом. Чем миханика лучше автомата, отсутствием гидротурбины которя и тупит старт. Все завист для чего ты берешь машину. Если трасса-город то автомат, ну а если грязь и экстрим то механика. Коробку самостоятельно полностью перебрал, ничего сложного все элементарно просто. А про ремень своя история: взять дешевле проездить дольше. Вообще ремени менять надо 80т.км или 2 года что настанет раньше, и ролики натяжителя меняються вместе с ремнем, каждую замену. И турбинку народ не любит потому как ползоваться не умеет. После езды на высоких оборотах надо две минуты на холостых движек гонять (для чего и придумали турбо таймер). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 4 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 По поводу спора о "слабых движках", вот интересная ссылочка: http://avto.np.by/articles-view-18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoFARA Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 а модераторы на сайте вымерли? куда не ткнись везде флуд и ребяческие споры взрослых мужиков . так я и не понял есть взаимозаменяемость или нет. на какой там у новичка машине стоит 72ой хз... жесть какая то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 @LamoFARA, для начала на год посмотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.