Рыб@лOFF Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 потек сальник раздатки(который к переднему кардану идет)-в книге про раздатку ваще полный ноль-смотрю экзит -получается снимаем кардан,потом окручиваем гайку ук,снимаем е потом шайбу,потом кожухи потом искомый сальник?так делаем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Снимаеш кардан, сбиваеш кожух, под ним сальник. Никаких гаек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Снимаеш кардан, сбиваеш кожух, под ним сальник. Никаких гаек. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Я когда только приобрёл делику менял сальник заднего кардна, очень хотелось сломать пальцы в нескольких местах. Какаво было моё удивление когда на рыбалке я кочкой сшиб этот железный пыльник, я ржал над собой от всей души Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 отдал авто в мастерню поменять крестовины и сальник-все сделали-щас смотрю-опять из раздатки течет масло-криво поставили сальник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 похоже на то, менял сальник пару месяцев назад - раздатка чистая, сухая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Я несколько раз меня сальники на раздатке- текли, хотя и брал с Экзиста вроде оригиналы. Только пока не поставил корейский неоригинал сальник, от течи не мог избавится.Уже года два без проблем. А корейский кстати еще и дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Я так понял при замене сальника надо масло из раздатки сливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 неееееет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Смотря какой сальник, их там три штуки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Который на кардане переднего моста стоит. Вроде как самый нижний получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 15 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 можно не сливать,но менять нужно быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 При снятии переднего кардана и тем более замене сальника, масло лучше слить. Так будет и чище и надежней. А потом снова залить. Кстати сальник на переднем кардане я ставил с Камаза. Просто пошел в магазин грузовых автомобилей и подобрал по размеру. Цена 20 рублей. Все сухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Как раз масло меняю в раздатке, подумываю также о промывке - на дне сметанка темная. Может залить промывочное, да на вывешенном заднем мосту и выключенных мех.хабах поработать рычагами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Чем этот сальник переднего кардана из раздатки вынимается?! Расковырял весь, а внешняя обойма как прикипела. И потом новый трубой забивать что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Острой отвёрткой поддень внешнюю обойму к центру и на излом его гада, вытаскивай, или на выход через рычаг выдавливай потихоньку в нескольких местах. Только аккуратно, без фанатизма, не повреди посадочное. Я летом тоже, свой не сразу вытащил. А новый любой проставкой подходящей, иногда торцовые головки подходят или старый подшипник, поставишь легко. Смазал посадочное, внутреннее и туда его потихоньку без перекоса. Ставятся легко вынимать сложнее, часто прикипают к посадочному. Изменено 16 января, 2016 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Спасибо, так и сделал. Тонким керном загнул обойму и вытащил. Может зазубрину с краю и оставил, но надеюсь не критично. Новый легче вошёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Сальник снимаю легко. Шуруповертом закручиваю в металлическую обойму сальника ( рядом с наружной кромкой) шуруп по металлу. И спокойно плоскогубцами вытаскиваю. Бывает, что нужно два шурупа закрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.