Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

потек сальник раздатки(который к переднему кардану идет)-в книге про раздатку ваще полный ноль-смотрю экзит -получается снимаем кардан,потом окручиваем гайку

ук,снимаем е потом шайбу,потом кожухи потом искомый сальник?так делаем?

Опубликовано

Снимаеш кардан, сбиваеш кожух, под ним сальник. Никаких гаек.

Опубликовано

Я когда только приобрёл делику менял сальник заднего кардна, очень хотелось сломать пальцы в нескольких местах. Какаво было моё удивление когда на рыбалке я кочкой сшиб этот железный пыльник, я ржал над собой от всей души :27:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

отдал авто в мастерню поменять крестовины и сальник-все сделали-щас смотрю-опять из раздатки течет масло-криво поставили сальник?

Опубликовано

похоже на то, менял сальник пару месяцев назад - раздатка чистая, сухая.

Опубликовано

Я несколько раз меня сальники на раздатке- текли, хотя и брал с Экзиста вроде оригиналы. Только пока не поставил корейский неоригинал сальник, от течи не мог избавится.Уже года два без проблем. А корейский кстати еще и дешевле.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

При снятии переднего кардана и тем более замене сальника, масло лучше слить. Так будет и чище и надежней. А потом снова залить. Кстати сальник на переднем кардане я ставил с Камаза. Просто пошел в магазин грузовых автомобилей и подобрал по размеру. Цена 20 рублей. Все сухо.

Опубликовано

Как раз масло меняю в раздатке, подумываю также о промывке - на дне сметанка темная. Может залить промывочное, да на вывешенном заднем мосту и выключенных мех.хабах поработать рычагами?

Опубликовано

Чем этот сальник переднего кардана из раздатки вынимается?! Расковырял весь, а внешняя обойма как прикипела. И потом новый трубой забивать что ли?

Опубликовано (изменено)

Острой отвёрткой поддень внешнюю обойму к центру и на излом его гада, вытаскивай, или на выход через рычаг выдавливай потихоньку в нескольких местах. Только аккуратно, без фанатизма, не повреди посадочное. Я летом тоже,  свой  не сразу вытащил. А новый любой проставкой подходящей, иногда торцовые головки подходят или старый подшипник, поставишь легко. Смазал посадочное, внутреннее и туда его потихоньку без перекоса. Ставятся легко вынимать сложнее, часто прикипают к посадочному.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

Спасибо, так и сделал. Тонким керном загнул обойму и вытащил. Может зазубрину с краю и оставил, но надеюсь не критично. Новый легче вошёл.

Опубликовано

Сальник снимаю легко. Шуруповертом закручиваю в металлическую обойму сальника ( рядом с наружной кромкой) шуруп по металлу. И спокойно плоскогубцами вытаскиваю. Бывает, что нужно два шурупа закрутить. :33:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...