Ivanych Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Камрады, а как снимается кронштейн крепления рессоры? Вот он: Конкретно, болты вынимаются по отдельности, или они заодно с кронштейном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Вытаскивал при помощи длинной монтажки, молоток также пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 По отдельности? Болты вынимаются по отдельности, или этот кронштейн цельный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 В простонородье это ещё серьга называют, вынимается как и нарисовано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Всё понятно, стало быть, в сборе, деталь неразъёмная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Камрады, а как снимается кронштейн крепления рессоры? а процесс снятия (чтобы ничё неу...бало по голове)всё же кто-нибудь может расписать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) а процесс снятия (чтобы ничё неу...бало по голове)всё же кто-нибудь может расписать? все достаточно просто снимается. Только нужно перебздеть возможную травму. Я домкратил корпус и подставлял чурки на всякий несчастный случай и конечно два кирпича с боков колеса. Так как откручивать, почти наверняка, придется с усилием и домкрат может "сыграть". Машин не снег в башка 2 тонны попадет и больше, чем совсэм мертвым будешь Снимал так: - открутил от моста - снял заднюю серьгу - открутил передний болт упасть рессоре не даст как раз мост - она на него ляжет. потом разобрал, подкоренные обработал антиржавчиной, смазал на графитовой основе, заменил коренной и обратно собрал. Примерно час снимать, час обрабатывать (+ 4 часа стояли в антиржавчине, пока кузнец от ПАЗа переделывал под мои) и час ставить. Можно до кучи амморты заменить. Изменено 12 августа, 2011 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Я домкратил корпус - в каком месте? и подставлял чурки - куда? можно как для чайника расписать? ужо два года как надо резинки(втулки, кстати мож кто знает какой колхоз) поменять, всё не соберусь никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) N181, домкратить корпус (замечу, что у меня булка) можно двумя способами: 1. Обрезок доски деревянной (потолще, 40 сойдет) под любое более-менее ровное основание. 2. Домкратить хоть под мост, хоть под ухо, где крепление рессоры и подставлять чурки также в места, где есть хоть какие то ровности. Минус - придется в любом случае домкрат убирать. 3. Домкрат с лапой, как на СТО. Не бутылочный. 4. Хоть СТО с подъемником, только при откручивании рессор, мост аккуратно упадет в руки Я делал первым способом. Чурками только страховался. Ни в коем случае не упирай домкрат в край кузова, погнет нафик! Смысл в том чтобы распределить нагрузку на корпус с точечной. Не знаю, возможно на кирпичах есть где-то площадки. Можно хоть бруском проложить вдоль лонжерона. Втулки я не заменял, родные были очень приличного вида, без всяких растрескиваний. Изменено 12 августа, 2011 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Домкратить кирпич при работе с рессорами надо под передний кронштейн рессоры, только не в саму рессору а именно в кронштейн. Тогда домкрат не мешается нигде и можно даже рессору полностью снять. Если сломаешь оную запчасть, могу выслать, у меня пара комплектов свободных есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 сюда домкратить пойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Ага, про него и речь. Сколько вариантов не пробовал - этот самый удобный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Я домкратил по середине (в силовой бампер) и приспокойненько вытаскивал серьгу, менял резинки. Ни кувалд, ни надставок не требуется, если правильно задомкратиь, чтобы серьга "расслабилась" Исходя из этого (если запаска под попом) снимаешь запаску, кладешь брус под поперечный последний лонжерон и домкратишь. Страховка обязательна!!! Изменено 12 августа, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 ок прочёл, учёл, запомнил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) Ну, справился. Действительно, нужно было поддомкратить, чтобы снять усилие с серьги. Тогда её удалось стронуть с места. Она мешала мне снять самодельную раму усиления форкопа. Продольные крепления проходят вдоль лонжерона как раз над серьгой. И резьбовые части её пальцев не давали эту раму вытянуть вниз. Теперь управился. Изменено 13 августа, 2011 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 счастье есть! Оно не может не есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Резиновые втулки задние рессоры покупал от Грейса, 50р. за штуку. Качество хорошее, смотрел через 40т.км - живые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Кто подскажет. Серьга рессоры от Грейса подходит на кирпич? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Еду вчера из г. Бийск в Республику, в корме звук какой то странный появился, сначала подумал что амморт "амбой" накрылся, домой приеду - гляну, глянул... Серьги у меня стоят от "ГаЗ"ели, они повыше родных, да и по удобней т.к. разборные, резиновые втулки с "Москвича" ходят уж второй год, пробовал ставить чёрного цвета, - быстро умерли, эти красного по моему Балакиевские. После этого случая гайки сварочкой "прихвачу" Изменено 23 августа, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Еду вчера из г. Бийск в Республику, в корме звук какой то странный появился, сначала подумал что амморт "амбой" накрылся, домой приеду - гляну, глянул... После этого случая гайки сварочкой "прихвачу" ну судя по фото резиночки то уже ни совсем живые! А после сварки как будешь разбирать при необходимости??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Комплект москвичёвских резинок 100рэ. На москвичёвской резиночке есть бортик пара мм. вот его и "хавает" сама серьга ведь подвижный элемент, я их и силиконом пробрызгивал и.т.д. - "хавает", сегодня буду восьмой раз серьгу снимать, постами выше прочитал что у людей в этом есть проблемы - с меня фото процесса. Сейчас сидел вспоминал что жена сидя на пассажирском месте говорила что, что то сзади постукивает, грешил на фендер-брызговик, я его в лесу оторвал он задевал за рессору, и постукивал, а на самом деле это была серьга, и проехал я на ней .......км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Насчёт - как открутить прихваченную точкой сварки гайку - да срезать эту точку болгаркой. Обещанные фото процесса замены болта в серьге. - снимаю запаску и домкрачу авто до тех пор пока болт в стремянке не встанет горизонтально Изменено 23 августа, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) @slake@altai, Если законтрить второй гайкой то ничего варить не придется проверено временем и дорогами Пы Сы и родные втулки ходят в разы дольше чем москвичевские, на сколько помню цена вопроса была 90 рэ штучка. (Подумай сколько времени сэкономишь на внеочередной замене) Изменено 23 августа, 2013 пользователем Ромы4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Вторая гайка не пойдет, болт коротковат, сегодня весь Горно-Алтайск объехал искал болт подлиннее - нэту (есть, но слишком длинный если болгарином пилить то резьбу спилю) так же гайку самоконтрящуюся искал - нэту.герметик для резьбы искал (дома ) нэту А ты мне про родные втулки Но я их все таки законтрил - зубилом. Продаван сварочника втухал мне не ту катушку с проволокой поэтому законтрил У меня одного фотки не грузятся или ещё у кого? Финал замены не могу загрузить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.