Перейти к содержанию

Кронштейн крепления рессоры


Рекомендуемые сообщения

Камрады, а как снимается кронштейн крепления рессоры? Вот он:

 

post-9814-0-39625300-1313115732_thumb.jpg

 

Конкретно, болты вынимаются по отдельности, или они заодно с кронштейном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытаскивал при помощи длинной монтажки, молоток также пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отдельности? Болты вынимаются по отдельности, или этот кронштейн цельный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В простонородье это ещё серьга называют, вынимается как и нарисовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, а как снимается кронштейн крепления рессоры?

а процесс снятия (чтобы ничё неу...бало по голове)всё же кто-нибудь может расписать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а процесс снятия (чтобы ничё неу...бало по голове)всё же кто-нибудь может расписать?

все достаточно просто снимается.

Только нужно перебздеть возможную травму. Я домкратил корпус и подставлял чурки на всякий несчастный случай и конечно два кирпича с боков колеса. Так как откручивать, почти наверняка, придется с усилием и домкрат может "сыграть". Машин не снег в башка 2 тонны попадет и больше, чем совсэм мертвым будешь :24:

Снимал так:

- открутил от моста

- снял заднюю серьгу

- открутил передний болт

упасть рессоре не даст как раз мост - она на него ляжет.

 

потом разобрал, подкоренные обработал антиржавчиной, смазал на графитовой основе, заменил коренной и обратно собрал.

Примерно час снимать, час обрабатывать (+ 4 часа стояли в антиржавчине, пока кузнец от ПАЗа переделывал под мои) и час ставить. Можно до кучи амморты заменить.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я домкратил корпус - в каком месте?

и подставлял чурки - куда?

можно как для чайника расписать?

ужо два года как надо резинки(втулки, кстати мож кто знает какой колхоз) поменять, всё не соберусь никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181,

домкратить корпус (замечу, что у меня булка) можно двумя способами:

1. Обрезок доски деревянной (потолще, 40 сойдет) под любое более-менее ровное основание.

2. Домкратить хоть под мост, хоть под ухо, где крепление рессоры и подставлять чурки также в места, где есть хоть какие то ровности. Минус - придется в любом случае домкрат убирать.

3. Домкрат с лапой, как на СТО. Не бутылочный.

4. Хоть СТО с подъемником, только при откручивании рессор, мост аккуратно упадет в руки :rolleyes:

Я делал первым способом. Чурками только страховался.

Ни в коем случае не упирай домкрат в край кузова, погнет нафик! Смысл в том чтобы распределить нагрузку на корпус с точечной. Не знаю, возможно на кирпичах есть где-то площадки. Можно хоть бруском проложить вдоль лонжерона.

Втулки я не заменял, родные были очень приличного вида, без всяких растрескиваний.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домкратить кирпич при работе с рессорами надо под передний кронштейн рессоры, только не в саму рессору а именно в кронштейн. Тогда домкрат не мешается нигде и можно даже рессору полностью снять. Если сломаешь оную запчасть, могу выслать, у меня пара комплектов свободных есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, про него и речь. Сколько вариантов не пробовал - этот самый удобный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я домкратил по середине (в силовой бампер) :rolleyes: и приспокойненько вытаскивал серьгу, менял резинки. Ни кувалд, ни надставок не требуется, если правильно задомкратиь, чтобы серьга "расслабилась" :blush: Исходя из этого (если запаска под попом) снимаешь запаску, кладешь брус под поперечный последний лонжерон и домкратишь. Страховка обязательна!!!

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, справился. Действительно, нужно было поддомкратить, чтобы снять усилие с серьги. Тогда её удалось стронуть с места.

Она мешала мне снять самодельную раму усиления форкопа. Продольные крепления проходят вдоль лонжерона как раз над серьгой. И резьбовые части её пальцев не давали эту раму вытянуть вниз. Теперь управился.

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: счастье есть! Оно не может не есть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиновые втулки задние рессоры покупал от Грейса, 50р. за штуку. Качество хорошее, смотрел через 40т.км - живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто подскажет. Серьга рессоры от Грейса подходит на кирпич?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еду вчера из г. Бийск в Республику, в корме звук какой то странный появился, сначала подумал что амморт "амбой" накрылся, домой приеду - гляну, глянул...

post-11354-0-33687400-1377234648_thumb.jpg

 

post-11354-0-15971800-1377234701_thumb.jpg

Серьги у меня стоят от "ГаЗ"ели, они повыше родных, да и по удобней т.к. разборные, резиновые втулки с "Москвича" ходят уж второй год, пробовал ставить чёрного цвета, - быстро умерли, эти красного по моему Балакиевские. После этого случая гайки сварочкой "прихвачу" :27::driver:

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду вчера из г. Бийск в Республику, в корме звук какой то странный появился, сначала подумал что амморт "амбой" накрылся, домой приеду - гляну, глянул...

После этого случая гайки сварочкой "прихвачу" :27::driver:

 

ну судя по фото резиночки то уже ни совсем живые! А после сварки как будешь разбирать при необходимости???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплект москвичёвских резинок 100рэ. На москвичёвской резиночке есть бортик пара мм. вот его и "хавает" сама серьга ведь подвижный элемент, я их и силиконом пробрызгивал и.т.д. - "хавает", сегодня буду восьмой раз серьгу снимать, постами выше прочитал что у людей в этом есть проблемы - с меня фото процесса. Сейчас сидел вспоминал что жена сидя на пассажирском месте говорила что, что то сзади постукивает, грешил на фендер-брызговик, я его в лесу оторвал он задевал за рессору, и постукивал, а на самом деле это была серьга, и проехал я на ней :driver: .......км. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт - как открутить прихваченную точкой сварки гайку - да срезать эту точку болгаркой. Обещанные фото процесса замены болта в серьге. - снимаю запаску и домкрачу авто

post-11354-0-58346900-1377257597_thumb.jpg

 

post-11354-0-61767000-1377257642_thumb.jpg

до тех пор пока болт в стремянке не встанет горизонтально

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, Если законтрить второй гайкой то ничего варить не придется проверено временем и дорогами

Пы Сы и родные втулки ходят в разы дольше чем москвичевские, на сколько помню цена вопроса была 90 рэ штучка. (Подумай сколько времени сэкономишь на внеочередной замене)

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая гайка не пойдет, болт коротковат, сегодня весь Горно-Алтайск объехал искал болт подлиннее - нэту (есть, но слишком длинный если болгарином пилить то резьбу спилю) так же гайку самоконтрящуюся искал - нэту.герметик для резьбы искал (дома :27: ) нэту А ты мне про родные втулки :27: Но я их все таки законтрил - зубилом. Продаван сварочника втухал мне не ту катушку с проволокой :20: поэтому законтрил :27: У меня одного фотки не грузятся или ещё у кого? Финал замены не могу загрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...