Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В этом сезоне решили для разнообразия отпуск провести за кордоном и поехали на две недели в Штаты. До границы минут 20 езды, очередь - машин 30, и 10 минут спустя мы уже в заграничье. Продукты и топливо здесь дешевле, поэтому потратили часа полтора на закупки, а дальше - по ранее намеченному плану. А план был добраться до парка Yellowstone и зависнуть там на несколько дней. По пути планировали посетить Одессу и Москву. Задача была выполнена, а возвращались через тихоокенское побережье штата Орегон. Всего проехали чуть более 5000 км, на солярку потратили $630, расход топлива колебался от 9.5 до 10.6 л/100км. Понравилось все: дороги, люди, природа, погода, низкие цены и проч. Очень помог пирометр, особенно в парке Yellowstone, где дороги проходят на высоте от 2000 до 3000 метров. Оказалось, что температура в выпускном коллекторе на 200F выше по сравнению с теми же дорожными условиями на уровне океана, поэтому на подъемах я с прибора глаз не спускал. Но самым неприятным оказался перевал Teton, с уклоном в 10%, куда мы карабкались со скоростью 40 км/час и без пирометра могли бы быть неприятности.

 

post-5007-0-32189900-1313182226_thumb.jpg post-5007-0-95483600-1313182236_thumb.jpg post-5007-0-13729000-1313182245_thumb.jpg post-5007-0-45921500-1313182387_thumb.jpg post-5007-0-89676200-1313182260_thumb.jpg

 

Из 2000 снимков опубликовано около 500, посмотреть весь альбом можно здесь.

Вот эскиз маршрута (реальный маршрут был несколько сложнее).

Опубликовано

дааааа. фоточки прям изюмительные! и машинка - что нада!

Опубликовано (изменено)

Спасибо за проявленный интерес. Да, булки к нам пошли с 2009-го из-за 15-летнего возрастного ограничения. Не все хотят пересаживаться на булки, есть много таких, кто очень скептически к ним относится, отождествляя их с американскими вэнами, 'soccer mom van', из-за формы кузова. Мне лично моя булка нравится гораздо больше, чем кирпич, который я продал ровно год назад, откатав на нем 2.5 года.

Кстати, в Штатах действует запрет на ввоз автомобилей с других рынков до 25-летнего возраста, так что мне за эту поездку пришлось ответить на кучу однотипных вопросов типа: "а что это?", "а почему с правым рулем, наверное из Германии?", "ух ты, дизель?", "что, 1995-го года? Не может быть!", "а почему у нас таких не продают?" и т.п. Где бы мы не остановились, сразу же становились объектом внимания, а на дороге все таращились на нас, как на пришельцев. Американцы - народ вежливый и доброжелательный, поэтому общаться было легко и приятно, но потом стало утомлять...

Изменено пользователем Profister
Опубликовано

Да, нас тоже. А украинец в 3-м поколении, прочитав на майке моей жены "Осторожно!" и запутавшись в "Разгон от 0 до стервы за 1.3 секунды!" предположил, что раз мы с Украины, то и авто с правым рулем - тоже украинское! Пришлось объяснять, где, и какое направление движения, а заодно и происхождение автомобиля.

Опубликовано

Отчасти. Злой он, нехорошо это. В каждой избушке - свои погремушки, как известно. А вот цены в американской Москве воистину столичные: две луковицы нам обошлись почти в $2.

post-5007-0-59317300-1313559108_thumb.jpg

Опубликовано

Илья, поищи поиском тему о биотопливе для дизеля в Канаде(отработанное растительное масло) Там тема про ввоз в США и Канаду иностранных б\у авто освещалась.

Опубликовано

Только что выгрузил из машины часть накопившейся за поездку литературы. Все не поместилось, оставшиеся 2 кг - за кадром.

post-5007-0-03354700-1313705643_thumb.jpg

Опубликовано

Profister, т.е показанный в фильме форсаж помоему 2 праворукий скайлайн gt-r 98 г.в это сказки?

Опубликовано

Дело в том, что для съемок можно законно привезти все, что угодно, но после этот импорт должен быть уничтожен или вывезен из страны. В принципе, ввезти можно что угодно, но вот застраховать и ездить на этом - низзя. Насколько я помню, в местной прессе освещалось дело о незаконной торговле японскими спортивными автомобилями, импотированными для съемок какого-то фильма в Штатах. Вы же понимаете, что конкуренция на автомобильном рынке очень высока и подобного рода ограничения - ни что иное, как протекционизм, какими бы аргументами они ни прикрывались. Насколько я понимаю, российский автопром - не исключение. Канадский автопром (читай - американский) тоже давно пытается остановить импорт того, что нам нравится, но пока безрезультатно. В 2007-м наша монопольная страховая компания ICBC (Insurance Corporation of British Columbia) на основании "научного исследования" опубликовала официальный отчет, из которого следовало, что праворульные машины на 40% чаще попадают в аварии, чем леворульные. Речь, как понимаете, шла о Канаде, а точнее - об одной провинции, Британской Колумбии. Понятно, что это была не объективная научная статистика, а подтасовка фактов, но на этот документ до сих пор ссылаются все противники праворульных автомобилей (читай - импорта из Японии). За этим стоит канадская ассоциация автодилеров CADA, младший брат американского автопрома. Периодически эти хлопцы поднимают шум в прессе и нам приходится давать отпор, потом все утихает до следующего раза. Вот их шедевр, сплошь состоящий из ложных утверждений и фактов, из которого простой обыватель узнает, какой кошмар творится на канадских дорогах из-за таких, как мы. В Квебеке проблему решили просто: тамошний министр транспорта своим равпоряжением запретил ввоз и регистрацию праворульных автомобилей. Не знаю, как это согласуется с их законодательством, но нашелся среди наших коллег энтузиаст и сейчас это дело находится в суде. На адвокатов мы дружно скинулись, посмотрим, кто - кого.

 

По теме. Поскольку это была наша первая длительная поездка по Штатам, то я, наконец, получил представление об американских водителях. Первое впечатление было неплохим, поскольку никто не превышал скорость, в отличие от канадцев. Но день за днем мое мнение стало меняться и к концу поездки оно изменилось на совершенно противоположное. Дважды меня круто подрезали на I-5 (i - это interstate, т.е. скоростной многополосный хайвей, соединяющий штат со штатом) на скорости 75 миль/ч, обошлось. Оказалось, что американцы любят тащиться в крайней левой полосе не зависимо от загруженности трассы, а моргание фарами взад может привести только к вызову полицейского. Остановка на знак 'стоп', как оказалось, не обязательна для большинства, если перекресток свободен. Поворачивать направо из левой полосы, с включенным левым поворотом - нормально, а обгонять там, где это и опасно и запрещено, - не проблема. В общем, "усе, как у людей", так что на канадских драйверов я перестал жаловаться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...