Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня при наборе скорости, а также в движении на 2000-2500 об/мин начинает подергивать авто, и выходит черный дым.Это повторяется не всегда,но ехать не комфортно. Клапан EGR заглушен, топливный естественно поменян. Никак не могу понять в чем может быть причина!!!

Уважаемые модераторы эту тему не удаляйте, т.к по поиску форума конкретности по данной проблеме не нашел

Опубликовано

То, что ты заглушил клапан- слабый аргумент. Проверь заглушку- прогарает часто. Так же еще стоит поменять заправку и сравнить. Затем распылители, фильтра, бак и сеточка в нем.

Опубликовано

как-то была проблема с датчиком скорости, вернее с его разьемом. Там пропадал контакт и соответсвенно машина то ехала нормально, то переключалась на 2-ю. После замены разьема все пришло в норму

Опубликовано

То, что ты заглушил клапан- слабый аргумент. Проверь заглушку- прогарает часто. Так же еще стоит поменять заправку и сравнить. Затем распылители, фильтра, бак и сеточка в нем.

дим EGR заглушил 3 дня назад, заправка роснефть, фильтра поменены.

Опубликовано

а у меня двигатель троит аж вся машина ходуном ходит. EGR заглушен, фильтр топливный вчера поменял. Когда газу даёшь, обороты не так резво набираются!

Опубликовано

Была похожая проблема. Причина - неисправность генератора, разрушилась одна из щеток и проточила на роторе кольцо коллектора почти до изолятора. Лечил заменой на китайский генератор от Пыжа. На этикетке написано 110 А. Эксплуатация показала, что на мою машинку этот генератор не совсем подходит. При включении кондиционера и ближнего света, и движении в городском цикле (пробки, светофоры) напряжение в бортовой сети очень быстро падает ниже 11 вольт, и машинка начинает тупить при наборе оборотов, особенно при трогании с места и попытке ускорения. Предполагаю, что для датчика TPS 11 вольт уже мало. В дальнейшем приобрел родной ротор б/у и установил штатный генератор 120 А. Вылечил.

Опубликовано

Была похожая проблема. Причина - неисправность генератора, разрушилась одна из щеток и проточила на роторе кольцо коллектора почти до изолятора. Лечил заменой на китайский генератор от Пыжа. На этикетке написано 110 А. Эксплуатация показала, что на мою машинку этот генератор не совсем подходит. При включении кондиционера и ближнего света, и движении в городском цикле (пробки, светофоры) напряжение в бортовой сети очень быстро падает ниже 11 вольт, и машинка начинает тупить при наборе оборотов, особенно при трогании с места и попытке ускорения. Предполагаю, что для датчика TPS 11 вольт уже мало. В дальнейшем приобрел родной ротор б/у и установил штатный генератор 120 А. Вылечил.

на вольтметре у меня показывает что генератор выдает заряд 13-14 в. У тебя зарядка также шла. И был ли у тебя при дерганье черный дым.

Опубликовано

Попробуй заехать к нормальному диагносту (не к тем, кто просто смотрит на экран, а анализирует) Обычно у нас все проблемы с электроникой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

На сканер заезжал, никаких ошибок он не нашел,только при подключении вольтметра к акумам был скачек напряжения при включении энергопотребителей. Сказал съездить к генераторщикам.Сегодня съездил, посмотрели оказался диодный мост кирдык. Все сделали (заряд 14.2 на акумы) пока до дома с фарами доехал не дергалась.Единственная проблема бортовой вольтметр стал показывать почему то 12.2В Буду тестить дальше, надеюсь проблема с рывками решилась...Отпишусь через неделю

Изменено пользователем denis1610
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

То, что ты заглушил клапан- слабый аргумент. Проверь заглушку- прогарает часто. Так же еще стоит поменять заправку и сравнить. Затем распылители, фильтра, бак и сеточка в нем.

 

а что за заглушка такая?,у меня на холостых работает как в нагрузку,и при разгоне дергается как будто кто то держит взади а она пытается вырваться,а иной раз подрывает и несётся как бешеная,короче тоже голову сломал с этой проблемой

Опубликовано

sergey1176, Клапан EGR, который подает часть выхлопа на впуск. Когда он прогорает - начинается дергатня примерно до 3000, потом машина выстреливает вперед. Почитай форум, особенно про клапан, даже фото есть, как его глушить.

  • 9 лет спустя...
Опубликовано

Дергается на определенных оборотах 1100-1200 и 2100 где то.

Егр дом еня глушили методом снятия и заглушки вакуумной трубки.

Неужеле прогорела?

Пос епенно прогрессирует.

И генератор мне не нравится, плохо нагрузку держит.

Опубликовано
5 минут назад, valday сказал:

И генератор мне не нравится

Генератор снять, разобрать и отревизировать. А можно сразу в него новые диодный мост, регулятор со щётками и подшипники поставить

Опубликовано
16 минут назад, valday сказал:

Егр дом еня глушили методом снятия и заглушки вакуумной трубки.

Неужеле прогорела?

Снять клапан ЕГР и посмотреть на его состояние

Опубликовано (изменено)

Осцилографом посмотреть не вышло, удлинителя на улицу с заземлением небыло.

Зато вот утро и всё работает почти без глюков.

Прогреется, посмотрю ещё. Пока по холоду даже напряжение 13,6-14,0 и не скачет. Две печки на полную просаживается до 13,3

Изменено пользователем valday
Опубликовано

Скопирую своё сообщение из другой темы, вдруг кому пригодится.

 

/Отъездил день без проблем. Напруга на гене скакать перестала.

Вольтметр на котле бинар имеет свойство замерять напряжение раз в секунду и берет моментальное значение, а не усредненое, как множество мультиметров.

В итоге при "пиле" в напряжении он показывал каждую секунду разброс напряжения +/- 0,3 вольта. Сегодня напряжение было дос аточно стабильное, +/- 0,05 вольта. Генератор на ремонт/замену, механическая часть оказалась нипричем./

 

Вот думаю, есть ли смысл искать генератор старого образца с четырмя диодами? Читал что на рестайлах 2 диода и они чаще вылетают.

Да и хотелось бы стабильнее напряжение при включении потребителей.

Я понимаю, что под нагрузкой на клеммах акб будет падать напряжение и нужно по идее мерить на самом генераторе, но на других авто такой просадки небыло. Зимой 2 печки (дети в а салоне), фары часто и тогда зарядка в городе, где часто режим ХХ нифига не будет заряжаться акб.

Утром пока свечи накала работают, так напруга на ХХ выше 12,6 не поднимается, после отключения свечей поднимается до 13,6-13,8, на оборотах 14,0-14,2. Казалось бы рабочее напряжение. А потом нагрев и напряжение гуляет в районе 12,4-13,4 вольта и это без нагрузки.

Вот и интерес - есть ли выбор генераторов и если есть, то квда смотреть.

Можно конечно генераттр новый взять, но это будет китайский ноунейм. Оригинал если и достанешь, то думаю ценник космос.

Опубликовано

@valday , про генератор я тебе уже написал.

Есть про генератор соответствующие темы на форуме, начиная с F.A.Q. :

1. Вот эта в первую очередь

2. Потом вот эта

3. Тут как снять генератор

 

Если поискать, то и ещё можно темы найти, но основные я указал

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ссылки, впринципе ничего особо нового не увидел.

Гена снова работает нормально. Но плавающий глюк - это не хорошо.

Менять всё подряд или просто заменить гену?

Не будет ли новый китайский аналог проблемой?

Наверное проще о дать знакомым генераторщикам. Толковые ребта и три шкуры не дерут. Вскроем, деффектуем, а там видно будет, менять потроха или новый гена.

Изменено пользователем valday

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...