denis1610 Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 У меня при наборе скорости, а также в движении на 2000-2500 об/мин начинает подергивать авто, и выходит черный дым.Это повторяется не всегда,но ехать не комфортно. Клапан EGR заглушен, топливный естественно поменян. Никак не могу понять в чем может быть причина!!! Уважаемые модераторы эту тему не удаляйте, т.к по поиску форума конкретности по данной проблеме не нашел Цитата
1982taras Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 проверь форсунки, может они, путем отключения на х.х Цитата
dim231179 Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 То, что ты заглушил клапан- слабый аргумент. Проверь заглушку- прогарает часто. Так же еще стоит поменять заправку и сравнить. Затем распылители, фильтра, бак и сеточка в нем. Цитата
Evgo Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 как-то была проблема с датчиком скорости, вернее с его разьемом. Там пропадал контакт и соответсвенно машина то ехала нормально, то переключалась на 2-ю. После замены разьема все пришло в норму Цитата
denis1610 Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 То, что ты заглушил клапан- слабый аргумент. Проверь заглушку- прогарает часто. Так же еще стоит поменять заправку и сравнить. Затем распылители, фильтра, бак и сеточка в нем. дим EGR заглушил 3 дня назад, заправка роснефть, фильтра поменены. Цитата
zoomer (gena_irk) Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 а у меня двигатель троит аж вся машина ходуном ходит. EGR заглушен, фильтр топливный вчера поменял. Когда газу даёшь, обороты не так резво набираются! Цитата
Evgo Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 Обратка на какой-нить форсунке случайно не пережата? Цитата
zoomer (gena_irk) Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 хм...буду смотреть. Цитата
57207 Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 Была похожая проблема. Причина - неисправность генератора, разрушилась одна из щеток и проточила на роторе кольцо коллектора почти до изолятора. Лечил заменой на китайский генератор от Пыжа. На этикетке написано 110 А. Эксплуатация показала, что на мою машинку этот генератор не совсем подходит. При включении кондиционера и ближнего света, и движении в городском цикле (пробки, светофоры) напряжение в бортовой сети очень быстро падает ниже 11 вольт, и машинка начинает тупить при наборе оборотов, особенно при трогании с места и попытке ускорения. Предполагаю, что для датчика TPS 11 вольт уже мало. В дальнейшем приобрел родной ротор б/у и установил штатный генератор 120 А. Вылечил. Цитата
denis1610 Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 Была похожая проблема. Причина - неисправность генератора, разрушилась одна из щеток и проточила на роторе кольцо коллектора почти до изолятора. Лечил заменой на китайский генератор от Пыжа. На этикетке написано 110 А. Эксплуатация показала, что на мою машинку этот генератор не совсем подходит. При включении кондиционера и ближнего света, и движении в городском цикле (пробки, светофоры) напряжение в бортовой сети очень быстро падает ниже 11 вольт, и машинка начинает тупить при наборе оборотов, особенно при трогании с места и попытке ускорения. Предполагаю, что для датчика TPS 11 вольт уже мало. В дальнейшем приобрел родной ротор б/у и установил штатный генератор 120 А. Вылечил. на вольтметре у меня показывает что генератор выдает заряд 13-14 в. У тебя зарядка также шла. И был ли у тебя при дерганье черный дым. Цитата
srg9325 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 Попробуй заехать к нормальному диагносту (не к тем, кто просто смотрит на экран, а анализирует) Обычно у нас все проблемы с электроникой. Цитата
denis1610 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) На сканер заезжал, никаких ошибок он не нашел,только при подключении вольтметра к акумам был скачек напряжения при включении энергопотребителей. Сказал съездить к генераторщикам.Сегодня съездил, посмотрели оказался диодный мост кирдык. Все сделали (заряд 14.2 на акумы) пока до дома с фарами доехал не дергалась.Единственная проблема бортовой вольтметр стал показывать почему то 12.2В Буду тестить дальше, надеюсь проблема с рывками решилась...Отпишусь через неделю Изменено 26 августа, 2011 пользователем denis1610 Цитата
sergey1176 Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2011 То, что ты заглушил клапан- слабый аргумент. Проверь заглушку- прогарает часто. Так же еще стоит поменять заправку и сравнить. Затем распылители, фильтра, бак и сеточка в нем. а что за заглушка такая?,у меня на холостых работает как в нагрузку,и при разгоне дергается как будто кто то держит взади а она пытается вырваться,а иной раз подрывает и несётся как бешеная,короче тоже голову сломал с этой проблемой Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2011 sergey1176, Клапан EGR, который подает часть выхлопа на впуск. Когда он прогорает - начинается дергатня примерно до 3000, потом машина выстреливает вперед. Почитай форум, особенно про клапан, даже фото есть, как его глушить. Цитата
badwore Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2011 denis1610, у меня похожая ситуациябыла, на генератор не жаловался, после ремонта дерганья прекратились Цитата
valday Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2020 Дергается на определенных оборотах 1100-1200 и 2100 где то. Егр дом еня глушили методом снятия и заглушки вакуумной трубки. Неужеле прогорела? Пос епенно прогрессирует. И генератор мне не нравится, плохо нагрузку держит. Цитата
Sireg@ Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2020 5 минут назад, valday сказал: И генератор мне не нравится Генератор снять, разобрать и отревизировать. А можно сразу в него новые диодный мост, регулятор со щётками и подшипники поставить Цитата
Sireg@ Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2020 16 минут назад, valday сказал: Егр дом еня глушили методом снятия и заглушки вакуумной трубки. Неужеле прогорела? Снять клапан ЕГР и посмотреть на его состояние Цитата
valday Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) Гляну осцилографом гену для начала. Изменено 12 ноября, 2020 пользователем valday Цитата
valday Опубликовано 14 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2020 (изменено) Осцилографом посмотреть не вышло, удлинителя на улицу с заземлением небыло. Зато вот утро и всё работает почти без глюков. Прогреется, посмотрю ещё. Пока по холоду даже напряжение 13,6-14,0 и не скачет. Две печки на полную просаживается до 13,3 Изменено 14 ноября, 2020 пользователем valday Цитата
valday Опубликовано 14 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2020 Скопирую своё сообщение из другой темы, вдруг кому пригодится. /Отъездил день без проблем. Напруга на гене скакать перестала. Вольтметр на котле бинар имеет свойство замерять напряжение раз в секунду и берет моментальное значение, а не усредненое, как множество мультиметров. В итоге при "пиле" в напряжении он показывал каждую секунду разброс напряжения +/- 0,3 вольта. Сегодня напряжение было дос аточно стабильное, +/- 0,05 вольта. Генератор на ремонт/замену, механическая часть оказалась нипричем./ Вот думаю, есть ли смысл искать генератор старого образца с четырмя диодами? Читал что на рестайлах 2 диода и они чаще вылетают. Да и хотелось бы стабильнее напряжение при включении потребителей. Я понимаю, что под нагрузкой на клеммах акб будет падать напряжение и нужно по идее мерить на самом генераторе, но на других авто такой просадки небыло. Зимой 2 печки (дети в а салоне), фары часто и тогда зарядка в городе, где часто режим ХХ нифига не будет заряжаться акб. Утром пока свечи накала работают, так напруга на ХХ выше 12,6 не поднимается, после отключения свечей поднимается до 13,6-13,8, на оборотах 14,0-14,2. Казалось бы рабочее напряжение. А потом нагрев и напряжение гуляет в районе 12,4-13,4 вольта и это без нагрузки. Вот и интерес - есть ли выбор генераторов и если есть, то квда смотреть. Можно конечно генераттр новый взять, но это будет китайский ноунейм. Оригинал если и достанешь, то думаю ценник космос. Цитата
Sireg@ Опубликовано 14 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2020 @valday , про генератор я тебе уже написал. Есть про генератор соответствующие темы на форуме, начиная с F.A.Q. : 1. Вот эта в первую очередь 2. Потом вот эта 3. Тут как снять генератор Если поискать, то и ещё можно темы найти, но основные я указал Цитата
valday Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2020 (изменено) Спасибо за ссылки, впринципе ничего особо нового не увидел. Гена снова работает нормально. Но плавающий глюк - это не хорошо. Менять всё подряд или просто заменить гену? Не будет ли новый китайский аналог проблемой? Наверное проще о дать знакомым генераторщикам. Толковые ребта и три шкуры не дерут. Вскроем, деффектуем, а там видно будет, менять потроха или новый гена. Изменено 15 ноября, 2020 пользователем valday Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.