Evgenyi Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Здравствуйте! меняются ли щётки в моторчике? попытался разобрать сей девайс чтоб добраться до щёток ,но ничего не вышло.может кто сталкивался с такой проблемой. Поиск ничего не выдаёт!pe8w 4m40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 скорее всего там безщеточный мотор стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис54 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Щетки есть 100% и они меняются. Изменено 15 августа, 2011 пользователем денис54 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenyi Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Щетки там есть,но по всей видимости мотор не разборный ! Может есть заменитель от другого авто? Изменено 16 августа, 2011 пользователем Evgenyi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenyi Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Щетки есть 100% и они меняются. Можно по подробней как разобрать сей зевайс? Изменено 16 августа, 2011 пользователем Evgenyi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 ты фотку покажи, если болтов нету то хрен ты его разберешь, покрайней мере я таких не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис54 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Когда у меня звавыл-завижал моторчик, я его открутил и отдал специально обученым людям Электрик взял с меня рублей 300-400 и через час вернул все готовое. Так что с технологией я не знаком, но помню что когда его пытался разобрать сам, отломил кусчек корпуса и охладел я к этому делу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenyi Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Спасибо Денис54!Буду искать спеца. Изменено 16 августа, 2011 пользователем Evgenyi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Мотор разборный...только есть свои тонкости..мне мастер разбирал его и смазывал...+поменял щетки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 ИМХО разбирается ВСЕ!!! но некоторые вещи только 1 раз а по моторчику конструктивно он не разборным сделан кажется но при желании и сноровке думаю можно разобрать и собрать но колхозить придется возможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миклуха Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Всем привет! И все таки кто то разбирал сам или нет? Я пытался, но не смог снять крыльчатку, крепко сидит на шлице вала, а усилие прилагать побоялся. Хотя при работе поскрипывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenyi Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Надо греть строительным феном и она слезит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Тоже проблема с электромоторчиком передней печки Начал тарахтеть, потом перестал крутить крыльчатку, думал сгорел... снял подсоединил к АКБ - работает. Поставил обратно крутит, на следующий день завожу машину опять стоит на месте, после езды по кочкам ожил, но тарахтеть стал ещё сильнее! Затем стал работать следующим образом... заводишь он молчит, стукнеш снизу по облицовке под бардачком посильнее начинает работать. А сегодня вообще замер, как ни стучал не помогло, заклинил крепко... Прийдётся наверное новый моторчик с крыльчаткой брать, а потом буду этот курочить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Щетки здохли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Сейчас будем посмотреть, щётки там "здохли" или ещё кто нибудь... и с чем это едят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 скорее всего там безщеточный мотор стоит. Щетки там есть,но по всей видимости мотор не разборный ! Может есть заменитель от другого авто? Ну вот разобрал я моторчик. Поэтому и щётки там есть и разбирается он и собирается в принципе без проблем. Так как дома разбирал/собирал, то фотоотчётик сделал: Вот собственно оперируемый... Вид сверху. Отсюда и начнём. Отручиваем два болтика. Снимаем крышку, которая обеспечивает вентиляцию эл/дв., поддев её плоской отвёрткой. Снимаем крыльчатку, для чего скидываем плоскогубцами хомут (красная стрелка) и слегка отжимаем плоской отвёрточкой язычёк (синяя стрелка). Крыльчатку стягивать, вставив пару больших отвёрток под неё, между корпусом электромоторчика. Давить можно смело, крыльчатка выдюжит. Спрессовывается туго но без проблем. Грязищи я там обнаружил ого-го, на фото половина её уже высыпалась и сдулась... Грязно однако... И в крыльчатке, тоже грязи море... Состояние щёток можно определить визуально, они находятся под вот этими пластинками, ну и как и везде подпружинены. Сам электродвигатель вытаскиваем из пластмасового корпуса при помощи плоской отвёртки, отжимая его через отверстие для вентиляции, выходит без особых натягов, сломать при этом ничего не возможно... Но не забываем, что два болтика должны быть откручены (что на фото 2) Вот собственно, теперь можно приступать к разборке саого электродвигателя, но уже сейчас, если о-о-очень поизголяться, можноотпаять щётки от контактов и вынуть их, а потом опять помучившись внедрить их обратно... Но мы продолжим разбирать. Снимаем с помощью отвёртки эту крышку... Сняли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Продолжаем: Видим стопорную шайбу, снимаем её и все шайбочки под ней... Чтобы снять всё пластмассовое устройство, которое держит щётки и контакты, надо разогнуть усики на корпусе статора обозначенные стрелками (таких точек три). Желательно зажать в тиски и действовать аккуратно, иначе пластик лопнет... В итоге с вала ротора снимутся две пластиковые детальки (не знаю как правильно называются). На фото одна из щёток (точнее всё, что от неё осталось) снята вместе с контактом... Чтобы снять контакт (если надо), необходимо отгнуть два язычка. Остатки щётки Отпаяв щётки от контактов идём в магазин и подбираем по размерам Если надо разобрать до конца, то чтобы вытащить ротор, снимаем стопорную шайбу (синяя стрелка) В корпусе тоже куча гадости Вот собственно все шайбочки, стопорные колечки и крышечки Вот такая грустная картинка открылась мне когда я всё разобрал. Мало того, что щётки стёрты в ноль, весь двигатель в гязи, так ещё и на роторе выработка конкретная и к тому же не равномерная. Итог заклинивающий эл/дв. с вентилятором и холод собачий в машине. Сборка в обратной последовательности, ещё более проста! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 могут быть еще задиры на роторе по которому щетки трут, раз заклинил там? (последняя фото). я сначала не заметил задира, через 10 мин щетки на пылесосе развалились кстате щетки нифига не нуль.. им еще работать и работать можно, если конечно строение позволяет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.