Перейти к содержанию

передняя печка


Evgenyi

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! меняются ли щётки в моторчике? попытался разобрать сей девайс чтоб добраться до щёток ,но ничего не вышло.может кто сталкивался с такой проблемой. Поиск ничего не выдаёт!pe8w 4m40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего там безщеточный мотор стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щетки есть 100% и они меняются.

Изменено пользователем денис54
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щетки там есть,но по всей видимости мотор не разборный ! Может есть заменитель от другого авто?

Изменено пользователем Evgenyi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щетки есть 100% и они меняются.

Можно по подробней как разобрать сей зевайс?

Изменено пользователем Evgenyi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты фотку покажи, если болтов нету то хрен ты его разберешь, покрайней мере я таких не видел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня звавыл-завижал моторчик, я его открутил и отдал специально обученым людям :blush:

Электрик взял с меня рублей 300-400 и через час вернул все готовое. Так что с технологией я не знаком, но помню что когда его пытался разобрать сам, отломил кусчек корпуса и охладел я к этому делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Денис54!Буду искать спеца.

Изменено пользователем Evgenyi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор разборный...только есть свои тонкости..мне мастер разбирал его и смазывал...+поменял щетки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО разбирается ВСЕ!!!

но некоторые вещи только 1 раз :rolleyes:

а по моторчику конструктивно он не разборным сделан кажется но при желании и сноровке думаю можно разобрать и собрать но колхозить придется возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! И все таки кто то разбирал сам или нет? Я пытался, но не смог снять крыльчатку, крепко сидит на шлице вала, а усилие прилагать побоялся. Хотя при работе поскрипывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Надо греть строительным феном и она слезит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже проблема с электромоторчиком передней печки :-(

Начал тарахтеть, потом перестал крутить крыльчатку, думал сгорел... снял подсоединил к АКБ - работает. Поставил обратно крутит, на следующий день завожу машину опять стоит на месте, после езды по кочкам ожил, но тарахтеть стал ещё сильнее! Затем стал работать следующим образом... заводишь он молчит, стукнеш снизу по облицовке под бардачком посильнее начинает работать. А сегодня вообще замер, как ни стучал не помогло, заклинил крепко... Прийдётся наверное новый моторчик с крыльчаткой брать, а потом буду этот курочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас будем посмотреть, щётки там "здохли" или ещё кто нибудь... и с чем это едят... :32:

post-7917-0-92453300-1324890178_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего там безщеточный мотор стоит.

Щетки там есть,но по всей видимости мотор не разборный ! Может есть заменитель от другого авто?

Ну вот разобрал я моторчик. Поэтому и щётки там есть и разбирается он и собирается в принципе без проблем.

Так как дома разбирал/собирал, то фотоотчётик сделал:

post-7917-0-89493500-1324903492_thumb.jpg

Вот собственно оперируемый...

post-7917-0-53835700-1324903512_thumb.jpg

Вид сверху. Отсюда и начнём. Отручиваем два болтика.

post-7917-0-28902800-1324903558_thumb.jpg

Снимаем крышку, которая обеспечивает вентиляцию эл/дв., поддев её плоской отвёрткой.

post-7917-0-44013300-1324903568_thumb.jpg

Снимаем крыльчатку, для чего скидываем плоскогубцами хомут (красная стрелка) и слегка отжимаем плоской отвёрточкой язычёк (синяя стрелка).

post-7917-0-98877900-1324903585_thumb.jpg

Крыльчатку стягивать, вставив пару больших отвёрток под неё, между корпусом электромоторчика. Давить можно смело, крыльчатка выдюжит. Спрессовывается туго но без проблем. Грязищи я там обнаружил ого-го, на фото половина её уже высыпалась и сдулась...

post-7917-0-81118400-1324903599_thumb.jpg

Грязно однако...

post-7917-0-82277700-1324903614_thumb.jpg

И в крыльчатке, тоже грязи море...

post-7917-0-87761000-1324903628_thumb.jpg

Состояние щёток можно определить визуально, они находятся под вот этими пластинками, ну и как и везде подпружинены.

post-7917-0-19408900-1324903643_thumb.jpg

Сам электродвигатель вытаскиваем из пластмасового корпуса при помощи плоской отвёртки, отжимая его через отверстие для вентиляции, выходит без особых натягов, сломать при этом ничего не возможно... Но не забываем, что два болтика должны быть откручены (что на фото 2)

post-7917-0-87993700-1324903653_thumb.jpg

Вот собственно, теперь можно приступать к разборке саого электродвигателя, но уже сейчас, если о-о-очень поизголяться, можноотпаять щётки от контактов и вынуть их, а потом опять помучившись внедрить их обратно...

post-7917-0-95775300-1324903672_thumb.jpg

Но мы продолжим разбирать. Снимаем с помощью отвёртки эту крышку...

post-7917-0-66842700-1324903692_thumb.jpg

Сняли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем:

post-7917-0-94353700-1324904752_thumb.jpg

Видим стопорную шайбу, снимаем её и все шайбочки под ней...

post-7917-0-47329600-1324904775_thumb.jpg

Чтобы снять всё пластмассовое устройство, которое держит щётки и контакты, надо разогнуть усики на корпусе статора обозначенные стрелками (таких точек три). Желательно зажать в тиски и действовать аккуратно, иначе пластик лопнет...

post-7917-0-82570400-1324904785_thumb.jpg

В итоге с вала ротора снимутся две пластиковые детальки (не знаю как правильно называются). На фото одна из щёток (точнее всё, что от неё осталось) снята вместе с контактом...

post-7917-0-07992600-1324904796_thumb.jpg

Чтобы снять контакт (если надо), необходимо отгнуть два язычка.

post-7917-0-36709600-1324904805_thumb.jpg

Остатки щётки

post-7917-0-84800500-1324904816_thumb.jpg

Отпаяв щётки от контактов идём в магазин и подбираем по размерам

post-7917-0-24689600-1324904827_thumb.jpg

Если надо разобрать до конца, то чтобы вытащить ротор, снимаем стопорную шайбу (синяя стрелка)

post-7917-0-26985700-1324904839_thumb.jpg

В корпусе тоже куча гадости

post-7917-0-80557200-1324904850_thumb.jpg

Вот собственно все шайбочки, стопорные колечки и крышечки

post-7917-0-71683700-1324904860_thumb.jpg

Вот такая грустная картинка открылась мне когда я всё разобрал. Мало того, что щётки стёрты в ноль, весь двигатель в гязи, так ещё и на роторе выработка конкретная и к тому же не равномерная. Итог заклинивающий эл/дв. с вентилятором и холод собачий в машине.

 

Сборка в обратной последовательности, ещё более проста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут быть еще задиры на роторе по которому щетки трут, раз заклинил там? (последняя фото).

я сначала не заметил задира, через 10 мин щетки на пылесосе развалились

 

кстате щетки нифига не нуль.. им еще работать и работать можно, если конечно строение позволяет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...