Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1.Ручные хабы или "муфты свободного хода" MB 886389 Aisin (настоящие, Япония):
- FHM-003 (пластиковая крышка и ручка, на фото) - 
- FHM-002 (металлическая крышка и ручка) -
Подходят на булку, кирпич, L200, Паджеро.
post-2275-0-87529700-1313673758_thumb.jpg
post-2275-0-73301200-1313673823_thumb.jpg
post-2275-0-97961400-1313673833_thumb.jpg

2.Болты хабов Hyundai , оригинал -60р./шт.
При установке ручных хабов на булку понадобятся болты хабов от кирпича.

3.Фланец ступицы на булку 4WD MB160942- Hyundai/Kia , оригинал - 1300р.

post-2275-0-76596500-1473336788_thumb.jpg

 

Опубликовано

Помпы Aisin (Япония), стоят на наших машинах в качестве оригинала!

1.Булка/кирпич 4g64,4g63 MD972934 - Aisin WPM038- 3100р.
post-2275-0-26517900-1313674649_thumb.jpg

2.Булка/кирпич 4D56 MD972001/MD997150/MD050450/MD997618 - Aisin WPM002A - 3000р.
post-2275-0-58810800-1313674161_thumb.jpg

3.Булка 4m40 ME993473/ME996789 :
- Aisin WPM047 - 6200р.
post-2275-0-40629500-1313674193_thumb.jpg
-GMB (Япония) GWM-57A - 3000р.

4.Булка 6g72 MD973162/MD978741/MD979169/1300A012:
- Aisin WPM-035 - 6000р.
- GMB (Япония) GWM-51A - 2700р.
post-2275-0-60813900-1347591433_thumb.jpgpost-2275-0-20320700-1347591446_thumb.jpg

Все необходимые при замене помпы прокладки и кольца в комплекте.

Опубликовано

alex_dor не может написать, :29: поэтому попросил меня сделать это за него. vol, запиши, пожалуйста, его в список.

 

Кстати, vol, а чем они отличаются от FHM-002? В своё время я выкладывал фотки этих хабов, купленных через экзист в соответствующей теме в объявлениях. Вроде тогда решили, что они настоящие. Сейчас ими владеет dragon - можно у него спросить. Тема, естественно, героически погибла при чистке раздела Объявления. Выложу сюда.

post-441-0-51198300-1313760566_thumb.jpg post-441-0-69285500-1313760570_thumb.jpg

post-441-0-00285500-1313760575_thumb.jpg post-441-0-19339100-1313760579_thumb.jpg

post-441-0-24678300-1313760585_thumb.jpg post-441-0-89841100-1313760590_thumb.jpg

post-441-0-34089100-1313760597_thumb.jpg post-441-0-75834200-1313760601_thumb.jpg

post-441-0-26148700-1313760606_thumb.jpg post-441-0-08073300-1313760612_thumb.jpg

Опубликовано

 

FHM-002 (MB160940) - полностью металлический.

FHM-003 (MB886389) - переключатель на крышке из пластика.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

vol, я так понял это хабы на включаемый передний привод, и они так же подходят для хундай старекс 4вд? для общего развития, подскажи что за хабы FHM-001, я их нигде не видел, но экситс говорит что такие есть.

Опубликовано

Поставил один из хабов. Второй пока еще не требует замены.

До этого стояли "SuperWinch", с которыми машина пришла из Японии. Причина замены - две трещины в корпусе хаба, срыв крепежных болтов. В результате хаб потерял герметичность и по зиме мог доставить хлопот.

На вид качество изготовления очень хорошее, подгонка всех деталей замечательная. Надо помнить, что хаб собирается строго в одном положении! Винчи собирались в любом. Я чуть мозг не сломал :)

По сравнению с Винчами (их аналог - китайский АВМ) собирать труднее. Сложнее поставить запорку.

Включаются с бОльшим усилием.

Опубликовано

SergAgent, FHM-001- MMC Canter.

На старекс думаю подойдут наши хабы.

Vietnames, покатаешься побольше, расскажешь впечатления! :rolleyes:

 

 

Едут пока еще 9 шт. хабов FHM-003 , также заказал FHM-002 (полностью металлические)!

Опубликовано (изменено)

Надо помнить, что хаб собирается строго в одном положении! Винчи собирались в любом. Я чуть мозг не сломал :)По сравнению с Винчами (их аналог - китайский АВМ) собирать труднее. Сложнее поставить запорку. Включаются с бОльшим усилием.

 

да, и причём именно в том положении, в котором они лежат в коробке. а то ежели их начать крутить, то потом можно долго голову ломать)) я-то эту фишку прочухал давно, ещё когда на Литайсе их переберал (ибо клинило периодически за отсутствием смазки). кстати на Литайсе у меня аисины (оригинальные японические) тоже крутятся легче. можт они со временем разрабатываются как-то...

 

вобще мне вот интересно, с какой целью народ ставит хабы? лично я поставил в надежде, что расход хоть немного сократится :rolleyes:

 

з.ы. кстати, ни у кого не возникло проблем с установкой??

Изменено пользователем serjik008
Опубликовано (изменено)

Не обязательно запоминать как они лежали в коробке. Если присмотреться на снятую крышку, то видно, что не все пазы и шлицы одинаковые. В широкий (как бы двойной) паз вставил шлицы между которыми загнут язычек.

Изменено пользователем Владимир500
Опубликовано

Хабы FHM-003 (9 шт.) должны прийти 22 августа!

Т.е. будет 4 полных комплекта и 1 запасной хаб :rolleyes:

 

Кому нужны хабы планируйте !

 

FHM-002 в этом контейнере нет,видимо еще позже придут.

 

Что-то помпами никто не интересуется, ни у кого нет плановой замены (ресурс помпы ~200тык)? Aisin это лучшее, что есть на рынке!

Опубликовано

вобще мне вот интересно, с какой целью народ ставит хабы? лично я поставил в надежде, что расход хоть немного сократится :rolleyes:

и что, надежды не оправдались?

Опубликовано

я вот не совсем понимаю зачем эти хабы, для включения отключения переднего привода?но ведь его можно включить и выключать с салона, какой смысл того что коробка будет крутится и крутить передний мост, а колеса будут отключены хабами?

Опубликовано (изменено)

В том то все и дело, что когда у Вас включен 2WD - коробка не вращает мост и кардан, а вращают их колеса. А с помощью хабов Вы отключаете и колеса - соответственно, мост и кардан - стоят. Правда ньюансы тоже есть в этом случае - кардан находится всегда в одном положении, и воспринимает вертикальную нагрузку в движении (как бы провисает), что изнашивает его, по мнению многих специалистов еще сильнее, чем при постоянном вращении. Ну и типа мост меньше изнашивается... Хотя какой износ по асфальту...? Ну и экономия топлива - 200 гр. на 100 км., 7 рублей долго будут окупаться. (у меня так на УАЗ получалось). Как раз окупятся и придет время хабы менять. Ну и руки попачкать периодически придется. В итоге на своем бывшем "Хантере" снял я эти хабы и выкинул, а вместо них поставил заглушки. Короче. ИМХО!!! На хрен не нужны. Тем более на Делике - 4WD в движении разрешается включать. Это на УАЗ-е все равно останавливаться приходилось.

Как то так...

Повторяю - все ИМХО!!!

Изменено пользователем DESANT
Опубликовано

Есть правда один не оспоримый плюс хабов! Если вдруг с передним мостом что-то случится в дороге - отключаем 4WD и хабы!!! И ЕДЕМ ДАЛЬШЕ НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ!!! Что будет не возможно при отсутствии оных.

Одним словом вещь необходимая при использовании автомобиля по "назначению", т.е. вне дорог общего пользования - в "говнах".

Опубликовано

DESANT, ты забыл привода. У меня не раз разрушались чехлы ШРУСов и в них нибивался песок. Прикинь чо с ними будет за 1000 км движения по асфальту. Их не будет. А так выключил и порядок.

Опубликовано (изменено)

За пыльниками смотреть надо... На "асфальте" они просто так не порвутся. А если лезть куда-то по серьезному, то я же написал - есть смысл установить ХАБЫ. Я думаю можно так подвести черту... Хабы - вещь хорошая и нужная! Но..., надо понимать для чего и стоит ли их устанавливать на какой то конкретный автомобиль. Есть правда еще один "плюс" - в последствии при продаже авто, будет еще одна доп.опция, которую можно указать в списке.

НУ И УЖ ТОЧНО, ЕСЛИ ВЫ ИХ ПОСТАВИТЕ - ХУЖЕ МАШИНЕ НЕ БУДЕТ!!! Тем более AISIN.

Изменено пользователем DESANT
Опубликовано

просто где то проскакивала тема, мол хабы от делики на старекс, а приглядевшись к старексу, понял что он хоть и 4вд но на 5 болтов

Опубликовано (изменено)

меня не особо волнует расход топлива, а вот потери по мощности -да. отсюда вопрос, кто юзает хабы, это примерно как с кондеем ездить? в смысле, при отключении оных машина легче едет или этого не заметно?

Изменено пользователем stahh

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...