Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Незаметно.

Речь только и исключительно о возможности исключить передний привод для снижения его износа или в случае поломки. На холодной раздатке передний кардан в любом случае крутится за счет густого масла. Поэтому все разговоры о провисании в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой сильно заметно. Особенно в сильный мороз (от -25) , когда отрубаешь передний мост хабами литра 3 на сотню экономия. А главное шрусы дубу не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, пардон, забыл :) Конечно! Троганье ранним утром при -35 за бортом значительно более комфортное :) Можно для начала раскатать задний мост, а потом уже включать перед и раскатывать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В -35 -37 я теперь их буду включать только если влип. Прошлой зимой опять в мороз пыльники убил (оригинал) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и разобрались зачем нужны хабы :30:

осталось только выяснить, у всех ли трансплантация прошла успешно?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так значит подходят эти хабы на старекс? или там диски надо как у делики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, жошш :-)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, тебе нужны хабы на Старекс чтоли? К чему эти вопросы,чёй-то я не догоняю...

Можете пофлудить, я не против :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, чего для тебе на твой недопривод хабы???

И нет НИКАКОЙ связи между хабами и дисками! Ну уймись ты в своем желании заработать три копейки на любой оказии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, вы тут поосторожнее, я человек серьезный, первый раз в воздух, второй раз по грудакам)))шутка, это ятак на работе говорю)

есть просто у нас старексы 4вд(беларусь, кризис, есть хочется), ну и знаю чела который купил себе машинакомплект японки и сделал свой спейсгир деликой, ему пригодятся, да и братишка мой что то надумал себе 4вд сделать, так что хабы ему могут пригодится в будущем)))))

vol, если что, деликаводу в москву передать сможешь?

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, эти хабы лучше чем AVM? а то у нас в РБ во всех клубах и форумах джипов только AVM и продают, и проставки на коелса тоже AVM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти хабы лучше чем AVM?

AVM - говно пластмассовое .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, могу отправить почтой в Белоруссию, почтовый калькулятор показывает 750р. за 3кг (два хаба). В Москву 300р. транспортной компанией хоть за 2 хоть за 20 хабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а что у тебя не успешно прошла? :unsure:

 

да, небольшие траблы возникли. справа без проблем встал, а слева пришлось немного повозиться... вот и хочется узнать, это только мне так повезло или не только... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serjik008, в чем возня заключалась? Я без нее обошелся. В посте №26 отписывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стопорное кольцо не налезало. смысле в паз не садилось. не хватало около 0,5мм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит вал шруса плохо вошел, либо если снимал совсем привод, то шайбу медную обратной стороной впихнул. Лучше всего хабы ставить, когда машина на земле и колеса ровно стоят.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае надо вал пихать на себя, а стопорное кольцо одновременно сажать на место. Это даже неплохо, когда оно встает туго. Люфт там должен быть, но небольшой.

Но в АВМах сажать стопорку ЗНАЧИТЕЛЬНО легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, что значит "плохо вошел" ?! привод не снимал. ничё не разбирал. только заглушку скрутил и на её место хаб приладил. что такое "шайба медная" ? я там ничего медного не обнаружил... машина на земле стояла. колёса были ровно. делал так: одной рукой прижимал шрус изнутря - другой одевал стопорное кольцо (иначе шлицевой кончик шруса просто убегал внутрь ступицы). в том-то и дело, что о "туго" там даже речи небыло. просто паз под стопорное кольцо был наполовину спрятан во внутренней шлицевой части хаба. причём в свете того, что заглушка-то стояла без вопросов, появился вывод, что внутренняя (шлицевая) часть у хаба больше, чем оная у заглучки. но вот не задача: с другой-то стороны хаб встал без вопросов... в чём фокус? хабы разные по размерам? решил проверить - поменял их местами. увы - опять та же картина: на беспроблемной стороне и второй хаб встал идеально, а на проблемной - опять таже фигня((

перебирать всю ступицу и искать причины трабла было не охота, да и условий на тот момент небыло. пришлось просто паз расточить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serjik008,видимо что-то мешает хабу прижаться до конца с этой стороны или привод сильно утоплен,хотя без хаба кольцо встает нормально...ХЗ

 

А под стопорными кольцами никаких шайб не стояло? Очень странно- должны быть,ими люфт выбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serjik008, Шайба медная стоит с обратной стороны кулака. Нужно пошатать аккуратно шрус и попробовать его сильнее вдавить в кулак, если не войдет, то 2 причины, либо изначально кто-то шайбу перевернул, либо игольчатый подшипник развалился. Что при хабах, что при заглушках между стопором и кромкой есть где-то 1мм даже на новом шрусе и новой медной шайбе , тепловой зазор в 0.7 выставляется подкладыванием под стопор регулировочных шайб , которые у тебя должны были стоять по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Кстати, если шайбу ставили не правильно и у нее сточило центр, то когда ты снимал стопор и надавил на вал шайба спокойно могла выйти из паза в кулаке и теперь шрус недолезает на 1.5-2 мм внутрь как раз на ширину шайбы. Сними стопор, выверни колесо. правое вправо/ левое влево и спереди максимально вытащи шрус из кулака.

В образовавшуюся щель посвети фонариком, должен увидеть ту самую шайбу, можно (нужно) намазать густой смазкой типа Мобил 222 или зеленым кастролом литиевым шайбу и вклеить её в посадочное отверстие в кулаке. После чего всё должно встать до упора и ещё место останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли хабы FHM-003(AISIN) на склад, в кол-ве 9шт., цена и фото в первом сообщении темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте! В очереди на FHM-002. и это надо: правая 555 SB-7722R

- левая 555 SB-7722L

Изменено пользователем solovey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...