Vietnames Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 Незаметно. Речь только и исключительно о возможности исключить передний привод для снижения его износа или в случае поломки. На холодной раздатке передний кардан в любом случае крутится за счет густого масла. Поэтому все разговоры о провисании в топку. Цитата
dragon Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 Зимой сильно заметно. Особенно в сильный мороз (от -25) , когда отрубаешь передний мост хабами литра 3 на сотню экономия. А главное шрусы дубу не дадут. Цитата
Vietnames Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 Ах да, пардон, забыл Конечно! Троганье ранним утром при -35 за бортом значительно более комфортное Можно для начала раскатать задний мост, а потом уже включать перед и раскатывать его. Цитата
dragon Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 В -35 -37 я теперь их буду включать только если влип. Прошлой зимой опять в мороз пыльники убил (оригинал) . Цитата
serjik008 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 ну вот и разобрались зачем нужны хабы осталось только выяснить, у всех ли трансплантация прошла успешно?... Цитата
vol Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 Сергей, а что у тебя не успешно прошла? Цитата
SergAgent Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 так значит подходят эти хабы на старекс? или там диски надо как у делики? Цитата
stahh Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) SergAgent, жошш Изменено 20 сентября, 2011 пользователем stahh Цитата
vol Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 SergAgent, тебе нужны хабы на Старекс чтоли? К чему эти вопросы,чёй-то я не догоняю... Можете пофлудить, я не против Цитата
Vietnames Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 SergAgent, чего для тебе на твой недопривод хабы??? И нет НИКАКОЙ связи между хабами и дисками! Ну уймись ты в своем желании заработать три копейки на любой оказии Цитата
SergAgent Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) это, вы тут поосторожнее, я человек серьезный, первый раз в воздух, второй раз по грудакам)))шутка, это ятак на работе говорю) есть просто у нас старексы 4вд(беларусь, кризис, есть хочется), ну и знаю чела который купил себе машинакомплект японки и сделал свой спейсгир деликой, ему пригодятся, да и братишка мой что то надумал себе 4вд сделать, так что хабы ему могут пригодится в будущем))))) vol, если что, деликаводу в москву передать сможешь? Изменено 21 сентября, 2011 пользователем SergAgent Цитата
SergAgent Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 кстати, эти хабы лучше чем AVM? а то у нас в РБ во всех клубах и форумах джипов только AVM и продают, и проставки на коелса тоже AVM Цитата
dragon Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 эти хабы лучше чем AVM? AVM - говно пластмассовое . Цитата
vol Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 SergAgent, могу отправить почтой в Белоруссию, почтовый калькулятор показывает 750р. за 3кг (два хаба). В Москву 300р. транспортной компанией хоть за 2 хоть за 20 хабов. Цитата
serjik008 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 Сергей, а что у тебя не успешно прошла? да, небольшие траблы возникли. справа без проблем встал, а слева пришлось немного повозиться... вот и хочется узнать, это только мне так повезло или не только... Цитата
Владимир500 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 serjik008, в чем возня заключалась? Я без нее обошелся. В посте №26 отписывался. Цитата
serjik008 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 стопорное кольцо не налезало. смысле в паз не садилось. не хватало около 0,5мм... Цитата
dragon Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Значит вал шруса плохо вошел, либо если снимал совсем привод, то шайбу медную обратной стороной впихнул. Лучше всего хабы ставить, когда машина на земле и колеса ровно стоят. Изменено 22 сентября, 2011 пользователем dragon Цитата
Vietnames Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2011 В любом случае надо вал пихать на себя, а стопорное кольцо одновременно сажать на место. Это даже неплохо, когда оно встает туго. Люфт там должен быть, но небольшой. Но в АВМах сажать стопорку ЗНАЧИТЕЛЬНО легче. Цитата
serjik008 Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 dragon, что значит "плохо вошел" ?! привод не снимал. ничё не разбирал. только заглушку скрутил и на её место хаб приладил. что такое "шайба медная" ? я там ничего медного не обнаружил... машина на земле стояла. колёса были ровно. делал так: одной рукой прижимал шрус изнутря - другой одевал стопорное кольцо (иначе шлицевой кончик шруса просто убегал внутрь ступицы). в том-то и дело, что о "туго" там даже речи небыло. просто паз под стопорное кольцо был наполовину спрятан во внутренней шлицевой части хаба. причём в свете того, что заглушка-то стояла без вопросов, появился вывод, что внутренняя (шлицевая) часть у хаба больше, чем оная у заглучки. но вот не задача: с другой-то стороны хаб встал без вопросов... в чём фокус? хабы разные по размерам? решил проверить - поменял их местами. увы - опять та же картина: на беспроблемной стороне и второй хаб встал идеально, а на проблемной - опять таже фигня(( перебирать всю ступицу и искать причины трабла было не охота, да и условий на тот момент небыло. пришлось просто паз расточить... 1 Цитата
vol Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 serjik008,видимо что-то мешает хабу прижаться до конца с этой стороны или привод сильно утоплен,хотя без хаба кольцо встает нормально...ХЗ А под стопорными кольцами никаких шайб не стояло? Очень странно- должны быть,ими люфт выбирается. Цитата
dragon Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 serjik008, Шайба медная стоит с обратной стороны кулака. Нужно пошатать аккуратно шрус и попробовать его сильнее вдавить в кулак, если не войдет, то 2 причины, либо изначально кто-то шайбу перевернул, либо игольчатый подшипник развалился. Что при хабах, что при заглушках между стопором и кромкой есть где-то 1мм даже на новом шрусе и новой медной шайбе , тепловой зазор в 0.7 выставляется подкладыванием под стопор регулировочных шайб , которые у тебя должны были стоять по-любому. Цитата
dragon Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 ЗЫ Кстати, если шайбу ставили не правильно и у нее сточило центр, то когда ты снимал стопор и надавил на вал шайба спокойно могла выйти из паза в кулаке и теперь шрус недолезает на 1.5-2 мм внутрь как раз на ширину шайбы. Сними стопор, выверни колесо. правое вправо/ левое влево и спереди максимально вытащи шрус из кулака. В образовавшуюся щель посвети фонариком, должен увидеть ту самую шайбу, можно (нужно) намазать густой смазкой типа Мобил 222 или зеленым кастролом литиевым шайбу и вклеить её в посадочное отверстие в кулаке. После чего всё должно встать до упора и ещё место останется. Цитата
vol Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Пришли хабы FHM-003(AISIN) на склад, в кол-ве 9шт., цена и фото в первом сообщении темы. Цитата
solovey Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Здрасте! В очереди на FHM-002. и это надо: правая 555 SB-7722R - левая 555 SB-7722L Изменено 29 сентября, 2011 пользователем solovey Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.