Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Незаметно.

Речь только и исключительно о возможности исключить передний привод для снижения его износа или в случае поломки. На холодной раздатке передний кардан в любом случае крутится за счет густого масла. Поэтому все разговоры о провисании в топку.

Опубликовано

Зимой сильно заметно. Особенно в сильный мороз (от -25) , когда отрубаешь передний мост хабами литра 3 на сотню экономия. А главное шрусы дубу не дадут.

Опубликовано

Ах да, пардон, забыл :) Конечно! Троганье ранним утром при -35 за бортом значительно более комфортное :) Можно для начала раскатать задний мост, а потом уже включать перед и раскатывать его.

Опубликовано

В -35 -37 я теперь их буду включать только если влип. Прошлой зимой опять в мороз пыльники убил (оригинал) .

Опубликовано

ну вот и разобрались зачем нужны хабы :30:

осталось только выяснить, у всех ли трансплантация прошла успешно?...

Опубликовано

SergAgent, чего для тебе на твой недопривод хабы???

И нет НИКАКОЙ связи между хабами и дисками! Ну уймись ты в своем желании заработать три копейки на любой оказии :)

Опубликовано (изменено)

это, вы тут поосторожнее, я человек серьезный, первый раз в воздух, второй раз по грудакам)))шутка, это ятак на работе говорю)

есть просто у нас старексы 4вд(беларусь, кризис, есть хочется), ну и знаю чела который купил себе машинакомплект японки и сделал свой спейсгир деликой, ему пригодятся, да и братишка мой что то надумал себе 4вд сделать, так что хабы ему могут пригодится в будущем)))))

vol, если что, деликаводу в москву передать сможешь?

Изменено пользователем SergAgent
Опубликовано

кстати, эти хабы лучше чем AVM? а то у нас в РБ во всех клубах и форумах джипов только AVM и продают, и проставки на коелса тоже AVM

Опубликовано

SergAgent, могу отправить почтой в Белоруссию, почтовый калькулятор показывает 750р. за 3кг (два хаба). В Москву 300р. транспортной компанией хоть за 2 хоть за 20 хабов.

Опубликовано

Сергей, а что у тебя не успешно прошла? :unsure:

 

да, небольшие траблы возникли. справа без проблем встал, а слева пришлось немного повозиться... вот и хочется узнать, это только мне так повезло или не только... :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Значит вал шруса плохо вошел, либо если снимал совсем привод, то шайбу медную обратной стороной впихнул. Лучше всего хабы ставить, когда машина на земле и колеса ровно стоят.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

В любом случае надо вал пихать на себя, а стопорное кольцо одновременно сажать на место. Это даже неплохо, когда оно встает туго. Люфт там должен быть, но небольшой.

Но в АВМах сажать стопорку ЗНАЧИТЕЛЬНО легче.

Опубликовано

dragon, что значит "плохо вошел" ?! привод не снимал. ничё не разбирал. только заглушку скрутил и на её место хаб приладил. что такое "шайба медная" ? я там ничего медного не обнаружил... машина на земле стояла. колёса были ровно. делал так: одной рукой прижимал шрус изнутря - другой одевал стопорное кольцо (иначе шлицевой кончик шруса просто убегал внутрь ступицы). в том-то и дело, что о "туго" там даже речи небыло. просто паз под стопорное кольцо был наполовину спрятан во внутренней шлицевой части хаба. причём в свете того, что заглушка-то стояла без вопросов, появился вывод, что внутренняя (шлицевая) часть у хаба больше, чем оная у заглучки. но вот не задача: с другой-то стороны хаб встал без вопросов... в чём фокус? хабы разные по размерам? решил проверить - поменял их местами. увы - опять та же картина: на беспроблемной стороне и второй хаб встал идеально, а на проблемной - опять таже фигня((

перебирать всю ступицу и искать причины трабла было не охота, да и условий на тот момент небыло. пришлось просто паз расточить...

Опубликовано

serjik008,видимо что-то мешает хабу прижаться до конца с этой стороны или привод сильно утоплен,хотя без хаба кольцо встает нормально...ХЗ

 

А под стопорными кольцами никаких шайб не стояло? Очень странно- должны быть,ими люфт выбирается.

Опубликовано

serjik008, Шайба медная стоит с обратной стороны кулака. Нужно пошатать аккуратно шрус и попробовать его сильнее вдавить в кулак, если не войдет, то 2 причины, либо изначально кто-то шайбу перевернул, либо игольчатый подшипник развалился. Что при хабах, что при заглушках между стопором и кромкой есть где-то 1мм даже на новом шрусе и новой медной шайбе , тепловой зазор в 0.7 выставляется подкладыванием под стопор регулировочных шайб , которые у тебя должны были стоять по-любому.

Опубликовано

ЗЫ Кстати, если шайбу ставили не правильно и у нее сточило центр, то когда ты снимал стопор и надавил на вал шайба спокойно могла выйти из паза в кулаке и теперь шрус недолезает на 1.5-2 мм внутрь как раз на ширину шайбы. Сними стопор, выверни колесо. правое вправо/ левое влево и спереди максимально вытащи шрус из кулака.

В образовавшуюся щель посвети фонариком, должен увидеть ту самую шайбу, можно (нужно) намазать густой смазкой типа Мобил 222 или зеленым кастролом литиевым шайбу и вклеить её в посадочное отверстие в кулаке. После чего всё должно встать до упора и ещё место останется.

Опубликовано (изменено)

Здрасте! В очереди на FHM-002. и это надо: правая 555 SB-7722R

- левая 555 SB-7722L

Изменено пользователем solovey

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...