SergAgent Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Собрался заказать изготовление предпускового подогревателя масла для, который является пробкой масленого поддона L400 2.5TD http://www.podogrev.info/files/ппм-70.pdf разумеется длинна выступа нагревающего элемента будет такая как закажу, главное чтоб не слишком длинная. Вот хочу спросить ваше мнение насчет этой замены, или может есть желающие присоединится к заказу? та же идея постигла насчет сливной пробки топливного бака А то не успеешь и оглянутся как зима настанет, а топливо у нас ГОВНО, и масло синтетику не можем позволить, вот и пришла мысль нагревать его перед стартом двигателя. Изменено 18 августа, 2011 пользователем SergAgent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Мне кажется эффективность данного устройства будет слабоватой для серьезных холодов (-35-45*С), т.к. разогретое масло будет подаваться на холодный двигатель и мгновенно отдавать тепло = остывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 SergAgent, какую задачу то решить надо? Поставь предпусковой подогреватель ОЖ и все, он греет весь блок, заодно и масло. а вообще, не извращайся, верно уже сказали, что подогревая масло таким девайсом ты блок не нагреешь, в итоге, толку от него почти не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 пробовал зимой в нормальный минус включать бытовой масляный обогреватель в гараже - он так жутко долго нагревается, а кВт там поболее и масла поменее. думаю это очередная х...ня от "оборонки" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 тёплое масло всё равно лучше чем холодное.на уазах тоже заводской подогреватель стоит,только он автономный бензиновый.и греет он именно поддон с замёрзшим маслом ас-8.от подогревателя тосола эфективность не 100процентная.так как он нагревает только блок,масло в поддоне остаётся замёрзшим.я лично всегда грею поддон.в лесу один раз даже пришлось греть поддон углями для шашлыков.короче пробуй.потом расскажешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Ну а если и на тосол и на соляру забабахать подогревалку ,то будет вообще супер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 у нас сильных морозов не бывает, где то -25 максимум, но всё равно для нас это уже мороз, и мы уже плохо заводимся, да и износ будет меньше, когда холодный двигатель сразу будет смазываться тёплым маслом. И с прошлой зиму на двух L400 начал замерзать бак, приходилось ездить с канистрой под капотом, продувки топливной в сторону бака хватало на 10 км, и опять глохли, то ли парафин замерзал, то ли мусора и воды в баке много было, но в первый день когда сошел мороз, машина поехала на баке, а в эту зиму это допустить нельзя, машина рабочая, командировки за 500 км от дома, вот и решил замутить. Просто нет 220 вольт что предпусковой ОЖ поставить, и курс бакса у нас уже 8 тысяч, к осени будет 10 скорее всего, так что уже не по карману. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 паяльная лампа рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 да уж паялка вне конкуренции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Пока ты этой писюлькой нагреешь 6 литров масла у тебя АКБ сдохнет, будешь с толкача заводиться. И если синтетика - это дорого, лей полусинтетику. P.S.во-во от паялки толку в разы больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 а у вас в бел -сии про зимнюю соляру слышали? у нас в челябинске например в переходный период( октябрь ноябрь) на заправках вешают таблички что соляра зимняя. тока херня это всё. летнюю продають до конца декабря пока не закончится.поэтому и встревают люди с парафином. я лично когда октябрь ноябрь и если еду на дальняк бодяжу в бак керосина немного процентов 15. ну а если замерз то фильтр купаешь в керосине и ставишь на место. ещё лучше . придумать второй бачёк с подготовленной зимней солярой. при глушении переключать чтоб система заполнилась . а утром на ней заводиться пока двига не прогреется. потом обратно на основной бак переключать. но возить канистру под капотом-не айс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 SergAgent, Больной! У Вас отваливаются почки, а вы за уши держитесь! Сорри, не удержался. 1) Если нет источника в 220 вольт - значит что масляный подогреватель, что тосольный - толку ноль. 2) Если к пункту 1) еще и нет денег, то как сказал уважаемый moulder, паяльная лампа рулит! 3) Если греть масло - это никоим образом не будет греть бак. итого в сухом остатке, для запуска в холод имеем: 1) Паяльная лампа вот такая: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B0%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0&stype=image спасет вас. Принцип действия прост. Греем картер, а все тепло скапливаясь под капотом еще и прогревает мотор. Принцип работы на видео: http://e625sn.narod.ru/1.avi http://e625sn.narod.ru/2.avi Дабы не поплавить пластик и не работать открытым пламенем в подкапотном пространстве. На видео в -39С машина Toyota Cynos отстаявшая сутки на морозе через 40 минут завелась с полпинка, ибо температура ДВС была более +40С, а до этого даже одного оборота стартером не могла сделать. 2) После отогрева подкапотного пространства, идем к баку и греем заднюю треть, аккурат в районе сливного болта. Там расположен топливозаборник. Чем больше греем, тем лучше, минут за 15 бак прогреется до теплого состояния, а на ДВС тепло разойдется по всему блоку. 3) Заводимся и едем. Расход бензина при такой технологии порядка 0,5-1 литра на 1 запуск мотора. Но лучше всего, исправить ДВС, при -25С дизель ДОЛЖЕН заводиться, иначе он неисправен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 там на упаковке(если есть) нигде не написано "НАНОТЕХНОЛОГИЯ"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 подкину брату идею насчет лампы паяльной, думаю согласится, лишь бы не как прошлой зимой) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Могу рассказать про свой девайс .Придумал его друг или ктото за него незнаю. За турбиной на выхлопной коллектор наматываем медную трубку 6-8 витков диаметром 8мм и пускаем через неё обратку .Достаточно завестись и через 10минут можноехать в бак идёт подогретая солярка на ходу точно незамёрзнеш я осенью сей девайс подключаю и до самой весны катаюсь всё пока нормально а на топливный фильтр сделал подогревалку из чехла для сиденья с подогревом .У нас на рынке продаются на сиденье подстилка или чехол с подогревом вот его аккуратно разобрать там провод который греется от 12 вольт вот его наматыфваю на фильтр и включаю через тумблер 2 минуты и фильтр тёплый тамже в комплекте есть термо предохранитель на 80 градусов вот его примотать обязательно у меня был случай дети врубили тумблер а я незаметил ну он игрелся до потери пульса на стоянке и предохранитель перегорел а заметил я только через месяц и перед холодами я обязательно меняю топливный фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prohor777 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Собрался заказать изготовление предпускового подогревателя масла для, который является пробкой масленого поддона L400 2.5TD http://www.podogrev.info/files/ппм-70.pdf разумеется длинна выступа нагревающего элемента будет такая как закажу, главное чтоб не слишком длинная. Вот хочу спросить ваше мнение насчет этой замены, или может есть желающие присоединится к заказу? Деньги на ветер 100%. Был уже такой чудо подогрев в виде масляного щупа. Мне до сих пор жалко потраченных на него 150 руб....валяется в гараже для истории От акумулятора вообще нереально зимой что-то прогреть, ему и так не сладко зимой, самого греть надо. Разве, что вторым аккумулятором, но его тоже надо потом подзаряжать и прочее. Реально прогреть можно, как выше уже писалось, подогревом от 220 В вот к примеру таким тэном Хотстарт который щас стоит штатно на бизнес-газелях. Либо вот ентими пластинами если есть место на поддоне чтоб их приклеить-разместить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 А где такую пластину взять чтоб от 220 работала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Если есть 220В, то путь лежит в магазин "всё для ремонта" к стеллажу - "тёплый пол". Но я всё же сторонник "Wбасто". Главное вывести его выхлопную трубу на поддон и самого правильно использовать. Через 15 мин температуру верхнего патрубка радиатора рука еле выдерживает и масло теплое. За два года эксплуатации проколов не было. Но на всякий 2-й акум не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 s300s300, http://podogreva.net/catalogue/shopcatgr/12/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 .За такие деньги не захочешь никакого подогрева,особенно пластина для подогрева акамулятора в четыре раза дороже самого акамулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 а если взять подогрев для зеркал, ну или ленту которую используют для щеток ветрового стекла, на бак приклеить, или с машины снять, хотя про чехлы с подогревом хорошая идея, на бак намотать если такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Парни, бак и картер от аккума греть - без шансов. Слишком большая теплоемкость. Все правильно написали предыдущие ораторы - или паяльная лампа, или 220В или вебаста и аналоги. Конкретно про такую пробку в картер где-то в инете отчет был что она нагревает масло объемом со стакан вокруг себя и типа все на этом заканчивается И еще +1 к тому что в -25 дизель должен сам заводиться и работать на нормальной солярке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Demiurge, подскажи про недорогие аналоги webasto, на 220 не вариант, слишком высоко живу да и окна выходят на другую сторону где машина стоит(((((, да и работа у меня в полях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Бинар С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 кто что скажет про теплостар? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.