Demiurge Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Это бинар и есть. А зачем тебе в Питере подогрев? Удобно конечно, но нет у нас таких морозов чтобы исправный дизель не заводился Про бинар есть тема - почитай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Demiurge, предпусковой подогреватель не только облегачает пуск ДВС сокращая расход ценного (особенно в последнее время) топлива, а еще и продляет ресурс ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Demiurge, исправный? да вот по утрам без прокала свечей не запускается((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Shadow from Omsk, я в курсе я не говорю что он бесполезен, просто мне кажется что нужно лечить не следствия, а причину. А полезные навороты никто не отменял dic_87, так он и должен по нынешней погоде со свечками заводиться. Только свечки он должен сам уметь включать на сколько ему надо. Я это имел в виду под понятием "исправный". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Но я всё же сторонник "Wбасто". Главное вывести его выхлопную трубу на поддон и самого правильно использовать. Через 15 мин температуру верхнего патрубка радиатора рука еле выдерживает и масло теплое. За два года эксплуатации проколов не было. Но на всякий 2-й акум не помешает. Искал, искал по форуму - не нашёл и пришёл к выводу, что из оставивших здесь в летописях свой опыт, нет людей поставивших вебасту на свой сугроб (булку). Стоит дорого, но решение судя повсему наилучшее по автономному подогреву двигателя. Только солярку он не греет и потому всёже получается, что надо дополнительно думать как её в баке нагреть. К примеру утром Вебаста прекрасно разогрела двиг.и салон, поехали в путь. Через км 5-10-15-20 при - 20 машинка замерзла, потому что солярка случ. оказалась летняя или хреновая и .т.д. и причём тогда тут вебаста?? Стало просто интересно как её (вебасту) т.е. основной котёл под капотом разметить, там места то только, где воздушный фильтр и усё...Узнавал в фирме у нас ставили на хайсы там тоже места мало говорят куда-то под бампер закрепляют... Кто такую установку на булке имеет покажите, пож-та расскажите, что да как... Изменено 30 января, 2012 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Я уж как-то писал про свое устройство. Неудобно как-то повторяться - может, оно никого не интересует? Но все же: в разрез верхнего патрубка радиатора ставится теплообменник, сваренный из трубы какого-то амортизатора, на эту трубку приварено широкое кольцо большего диаметра так, чтоб образовалась полость с зазором ок. 10мм. Соответственно в наружное кольцо вварены 2 патрубка под солярочные шланги. И шланг из бака входит в эту полость, а выходит с теплой уже соляркой в топливный фильтр. Дешево и сердито, а, главное, эффективно, Уж давно забыл, что такое запарафиненный фильтр. У кого климат потеплее, как в Беларуси, достаточно и медную трубку навинтить вокруг патрубка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 У меня на булке на левом лонжероне стоит эбершпехер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Как нет таких людей - есть! они просто отписывались в другой теме - у меня вебаста на булке с 2008 года. С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.