Перейти к содержанию

Описание работы АКПП


Рекомендуемые сообщения

Для меня тут товарищ всё это на русский перевёл, специально для таких же чайников как я, делюсь. :)

 

от двигла идёт вал, на нём насажена шестерня (солнце), от колёс идёт вал на нём растапырка с валами на которых стоят маленькие шестерёнки (планеты). планеты охватывают солнце. всё это заключено в статор (такая шестерёнка в виде кольца с зубьями внутри). статор охватывает фрикционный тормоз (металлическая лента). Если тормоз отпущен, то передача выключена: солнце вращает планеты, а планеты вращают статор. Если затянута, то статор не вращается и платены начинают по нему бежать и состветственно начинают вращать вал который идёт к колёсам. Это собственно одна передача. Сажаещь на вал несколько солнц и несколько групп планет и всё. Решает как переключать скорости компьтер в зависимости от скорости движения и оборотов. Чтоб избежать ударных нагрузок перед коробкой стоит гидротрансфрматор (аналог сцепления) упрощенно: бак с маслом в нём два вентилятора с лопостями (один от двигателя, другой от коробки) вентилятор от двигателя вращается и передаёт (через масло) момент на второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...