алекс Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 что на "кирпичике", что на "булке" штатным ключом трудно ослаблять - набивать торсионы. Там не хватает места для хорошего упора-поворота, а стандартные головки , естественно, не расчитаны на пропуск всей резьбы нашего устройства затяжки. Итак: берем стандарную головку, режем её пополам. Дальше нужен обрезок трубы длиной самниметров 15 (я взял 25), привариваем с одной стороны отрезанную част головки для гайки, с другой - часть головки под вороток. Все! Теперь воротком с трещеткой (у мну сата) можно с песней менять жесткость торсиона хоть женщине Фото крепить не буду, слишком все просто, но жизнь этот ключик облегчает здорово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) о! я иммено так и сделал в прошлом году) оч облегчило жись! Изменено 19 августа, 2011 пользователем HiM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Да парни! Эт старый ,добрый, надёжный способ. Сам так делал, но не только для торсионов на делике, а для разных других труднодоступных мест на других машинах. И вариаций на эту тему куча! Но немного постарел, обленился, насчёт поумнел не уверен, но обзавожусь спец инструментом: например для торсионов есть ключик хитрый (вернее набор разных) он как накидной толька это трещётка с переключтелем направлений , производитель германия. Если кому интересно то фото выложу. P.S. В гараже надёжнее и уневирсальнее: обрезка трубы, кувалды, монтировки и такойто матери нет ни чего . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 А я покупал две длинные головки подешевле и сваривал их вместе Теперь у меня есть супердлинная головка на 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 А я покупал две длинные головки подешевле и сваривал их вместе Я тоже так сделал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 А я делал еще проще: на яме приподнимал передок домкратом и гайки торсионов легко крутятся обычным рожковым ключом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Serdj, это в гаражных условиях, а как в лесу рожковым ключиком крутить? Замучишься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) Вовчик, я у Леши (Alex_dor) крутил торсы рожковым ключом,таким,о котором прапор, говорит... Задолбался, честное слово). А торсионным ключом и пневмопистолетом...ммм.. счастье-то какое). Вообще торсионный ключ на 17 от ProTork продается за 14 долларов США. Но думаю что две длинные головки будет дешевле))). Изменено 20 августа, 2011 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Ещё дешевле советская трубка на 17-19 и любая головка вваривается со стороны 19мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 про лес прикольно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Я поискал в гараже и откапал трубчатый ключ нужного размера еще из советских запасов, он прекрасно подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 А вообще не очень то и удобен такой ключ-с одной стороны выхлопная мешает,с другой кардан передка... Лучше накидной с трещоткой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКЕЛА-699- Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 У мну накидной ключ с трещеткой(приобрел целый наборчик таких года 3назад),вполне приемлемо.Даже в лесу "на коленке". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 акелла, как раз про накидной с трещёткой анфогивен и говорит) про трубчатый: я свой свернул об торсинную контрагайку. мягкий как понос этот трубчатый на 17-19. Вьетнамец, в длинную головку разве пролазит торсионный болт насквозь? я когда головку пилил пополам и затем на трубу с 2х сторон наваривал, пришлось ещё напильником дорабатывать изнутри. болт не проходил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 HiM, в ДВЕ длинные головки! Одна головка режется по возможности ровно, туда запихивается болт с гайками (все гайки ровняются) и две головки свариваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 терь ясно! ты в первом посте не уточнил что резал одну голову) тоесть вышла супердлинная головка! тож выход) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 А в булке удобнее чем в кирпиче с двумя баками, поэтому с непривычки обошелся ключем и длинной головкой, позже конечно обленюсь и поженю две головки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 эээээ не чего не резал, не варил, правая сторона "трещетка" джонсвэй, головка на 24(Новосибирский Инструментальный Завод) ключ трубчатый "Матрикс" 19/17 сторона на 19 плотнячком встает в головку на 24. левая сторона - тоже самое тока добавляется удлинитель с переходником того же завода (НИЗ)- всё блин из-за бака. Все. завтра фото выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 я чет тоже просто купил в магазине длинную головку и крутил торсионы как хотел, правда между головкой и трещеткой ставил удлинитель. Болт торсиона проходит без вопросов в неё (головку эту). Но этов се делал на механическом кирпиче (с МКП) и соотв. бак там один. А на нынешнем кирпиче (с АКП) торсы не крутил еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 C АКПП тока по левой стороне проблемно, там болт натяжки как раз между баком и карданом. поэтому и нужен удлинитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Я сделал самодельный. Обрезанная головка на 17 приварена к трубке длиной 100мм. на конце трубки приварен квадратный хвостовик от головки. Через карданчик и удлинитель с трещеткой болты торсионов крутятся без проблемм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 У меня - так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Я сделал на много проще к натяжителям торсионов приварил язычки , поставил домкрат под него отжал , рукой гайки скрутил по тихому домкрат отпустил и все ( но это за две переустановки ) , чем корячится крутить под нагрузкой резьбу кончать . :P Изменено 24 октября, 2014 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.