Doompilot Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 Машина - в подписи. Решился я с подачи White679 поменять задолбавший глюками карб на инжектор. Сказано - сделано; Дима взялся за работу, собрал почти все. Проводка полностью заменена, навесное встало, мозги новые. Но возникла на голом месте проблема: нет искры. Простейшее исследование показало, что на датчики угла и верхней точки, что сидят в трамблере (у двухвальной версии этого мотора они в отдельной коробочке сидят на распредвалу) не подается питание. Сперва было неясно, какое оно, это питание. По схеме в книжке вроде как получалось, что 12В, но дальнейшее изучение плюс наброс коллег по мицевской конфе заставили поверить, что все-таки приходить должно 5В, прямо из мозгов (да больше и некуда. Но - нетути. Мозгов пробовали две штуки - эффект один и тот же (возникающая при включении зажигания наводка 0,7В не в счет . Возникла рабочая гипотеза, что мозги попросту нормально не питаются сами. Но чтобы это понять, и разобраться, где в шлейфе мы намудрили (точнее, недомудрили), нужна распиновка мозгов. Очень нужна. Без нее даже прозвон шлейфа превратится в ненаучный тык, и еще надо будет колхозить игольчатые щупы на тестер, чтоб тыкать сквозь изоляцию; иначе не подлезешь к гребенке мозгов. Так что, дорогой all, поделитесь, у кого есть, а? Если нет от конкретно такого мотора (он не только на кирпичах, на булках тоже встречался, вроде как, европейских Spacegear), то хоть от ближайших родичей, того же двухвального 4G63; на безрыбье и рак... 4G64 16v - тоже. Если будут еще какие советы, или, тем паче, желание вечерком на грядущей неделе вместе поковыряться - будем крайне признательны. Цитата
Demiurge Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 Есть в Питере человек, который на разных версиях этих моторов собаку съел. В Мицу-конфе на авто.ру он известен как Марат_GTi. Цитата
un4given Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 Doompilot, могу ошибаться, но вот что-то похожее. http://vfaq.com/mods/ecu-harness-1G.html Цитата
un4given Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) А вот тут есть аналоги. http://www.lilevo.com/mirage/ECU%20editting,%20MAF(T),%20Eprom,%20Map,%20Tuning,%20Pinouts,%20Standalone%20etc/ Ссылка не правильно вставляется как-то. Нажми на ссылку, а потом скопируй и вставь, то что не выделено под ссылку. Изменено 19 августа, 2011 пользователем un4given Цитата
un4given Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 Может вот это еще пригодится http://www.scribd.com/doc/4570538/Mitsubishi-4G63-4G64-Engine Цитата
un4given Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 Вот тут есть инфа по поводу отсутствия искры http://www.4gtuner.com/topic/16217-hj-galant-4g63-sohc-no-spark/ А еще проверь датчик угла поворота коленвала. Цитата
Almor Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2011 Кстати, у меня книжка Легионовская по движку есть, нада? Цитата
Doompilot Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Увы. Распиновка от движка Эклипса (который 1G, по ссылке un4given'a) не подошла. Вчера с Димой White и Саней Мощным примерялись и так, и сяк. В доках по движкам почему-то описания соответствующей им электрики нету вообще. В общем, электрическая схема/распиновка мозгов (ECU? Но в той коробке не только инжекторный комп, но и ряд других устройств...) на двигатель 4G63 16V SOHC продолжает отчаянно разыскиваться. Платные ресурсы вроде каких-нить интернет-магазинов с техдоками рассматриваются. Вин машины-донора: jmbjzp13vsa700331 Это европеский заднеприводный L300. Аналогичный двигатель, вроде как, ставился и на L400 какие-то. На всякий случай, распиновка мозгов и схема проводки от 4G64 16V SOHC тоже интересна; может, похожа... Не дайте пропасть, 3й месяц тачк стоит... Или может кто-то визуально соображает и готов руками подсобить? М? Цитата
dragon Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Антенну иммобилайзера подключили к мозгу? Чип ключ есть? Фото мозгов сделай. Для таких манипуляций ещё обязательно нужно колодку диагностики распаивать. Если колодку впердолили, можно посмотреть что происходит. Сканер есть. ЗЫ Без чипа работать не будет. Цитата
dragon Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Схема есть тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/917-%d0%bd%d0%b0%d1%88-ftp-%d1%81-%d0%b4%d0%be%d0%ba%d1%83%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%bc%d0%b8-%d0%be-mmc-delica-%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%83-caps/page__view__findpost__p__13079 Цитата
Demiurge Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Doompilot, ищи в Мицу конфе на Авто.ру господ Марат_GTi или Ежик Пых. Второго наверное предпочтительнее - он в мск и серьезно занимается "мицу-мозгами". Ремонтирует, меняет прошивки, etc. Цитата
dragon Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 на Gti другие мозги , мозги на деликах и спейсгирах проще. Но на всех европейках стоит иммобилайзер и чип в ключе. Если не поставить антенну для транспондера ключа - мозги не включатся. На японках такого нет. Цитата
dragon Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 ЗЫ для нормальной работы нужно брать с одной машины ключи, блок иммобилайзера и мозг. Либо до снятия блока с машины нужно его отвязывать MUTом Цитата
Doompilot Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Антенну иммобилайзера подключили к мозгу? Чип ключ есть? Фото мозгов сделай. Для таких манипуляций ещё обязательно нужно колодку диагностики распаивать. Если колодку впердолили, можно посмотреть что происходит. Сканер есть. ЗЫ Без чипа работать не будет. Мозги сфоткаю. Шлейф тоже. Выложу. Иммобилайзера вроде не было на доноре. Дима божится, что все при его жизни заводилось и так. Колодка диагностики = OBD-разъем? Он есть. Вся проводка целиком с донора перекинута. Цитата
dragon Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Ключик если был пузатый, а не болванка, то иммо был . Если болванка , то нет. Если донор ещё хоть как-то перед глазами, проверить просто в районе замка зажигания вокруг оного антенна. Цитата
Doompilot Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 на Gti другие мозги , мозги на деликах и спейсгирах проще. Но на всех европейках стоит иммобилайзер и чип в ключе. Если не поставить антенну для транспондера ключа - мозги не включатся. На японках такого нет. По вину донор получается 94года. Вот что про нее говорит Japancats: Модель [20Q] L300(EUR) (L0/P0# ) Модификация [P13V ] 2000/2WD/LONG(VAN)<87M-> Комплектация [JLZEL6 ] DX(4DOOR/PANEL VAN/MPI),5CM/T LHD это карга, очень простая комплектация. Тахометра нет, нет даже лампочки CE. Так что я тоже сильно сомневаюсь,что там был иммобилайзер, даже безотносительно того, что говорит Дима. Цитата
Doompilot Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 ... *вдогонку* И, по идее, постоянный + с аккума должен проходить на мозг вне зависимости от тог, есть иммобилайзер или нет. Цитата
dragon Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 А теперь по вину посмотри на ключи , тебе подходит болванка MB543949 MASTER KEY(W/PROT),10.2X38.3 - а это чип ключ. Для европеек типа положено. Цитата
dragon Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 ... *вдогонку* И, по идее, постоянный + с аккума должен проходить на мозг вне зависимости от тог, есть иммобилайзер или нет. На мозг приходит +12 постоянка, но также и от зажигания должно приходить +12 Цитата
Doompilot Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Те +12, что включаются от зажигания, нашли. А постоянный - нет. Вот фотки мозгов и разъема. http://webfile.ru/5584834 Ежик Пых сообщил, что такие же мозги у Galant E55A; по маркировке (MD316797) сходится. Ниже три ключевые фотки со шлейфом и мозгом. Остальное в архиве по ссылке. Изменено 5 октября, 2011 пользователем Doompilot Цитата
dragon Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 Схема подходит от булки, единственное цвет проводов иной, а цоколевка разъемов таже Цитата
Doompilot Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 http://webfile.ru/5585723 Галантовская электрика. В том числе и на нужный движок с теми самыми мозгами, вроде как (модель E55A, 4g63 16v sohc) Может, еще кому понадобится. dragon, от которой булки? Которая недопривод с 4G63 или с 4G64 тоже годится? Из булочных схем бензиновых пока нарыл только от 6G72 Цитата
dragon Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 Сверху ссылка на клубный ФТП , там есть схемы. Схема от булки 94-95 года с 4х цилиндровым мотором Цитата
Doompilot Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 Про картинку: Dragon, что-то непонятно. Картинка перевернута, стрелочки с вольтажом нарисованы ведущими к 3му (22пин) разъему. При этом на обоих схемах (галантовской и булочной) "power Source" расположен на 1м (26пин) разъеме, на пинах 12 и 25. Батарея вроде как у булки и лансерной схемы по-разному совсем подается. Кстати, ее-то как раз мы на моих мозгах и не нашли (постоянные +12). Цитата
dragon Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 Разъем С25 (22 пиновый) 60й и 62 пин по булочной схеме. В булочной схеме С23 нумеруется от 1 до 26 с 24 средний чтобы пины не путать японцы начали с нового десятка на схеме 31->46 (в разъеме 1->16) с25 крайний на схеме 51->72 (1->22) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.