venvent Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 Мозг 4G63 в недоприводе булке(95 г) без иммо отличается выводом подачи питания на бензонасос 8- без иммо 22- с иммо Если иммо версия,то без пары моторный иммо не пойдёт.Читать ошибки надо. 43 вывод с мозга или 1й диагност. разъёма на массу и по лампе "проверьте двигатель"(36 вывод)смотреть коды, если 54, это иммобилайзер! Цитата
solodim Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 Может поможет. в свое время сканировал книжку по L300, раздел электрооборудование. вот ссылка : http://narod2.yandex.ru/disk/16884489001/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20L300.rar.html если не откроется, скажи, скину на почту, оттуда точно возьмешь. Цитата
un4given Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 Машинка успешно завелась сегодня в 10.57 утра)). Что было дальше не знаю! Ждем новостей!)) Цитата
Astronax Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 Машинка успешно уехала домой ,после установки топливного насоса , ждём пока Джери отпишется о ощущениях . Цитата
Doompilot Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Итоги борьбы. Мастер, не совладав с.. нет, наверно, не с электрикой уже, а с ленью собственной, слился напрочь. Поэтому пришлось самостоятельно. Точнее, при массивной поддержке Миши Astronax'a и еще ряда коллег с конфы. Резуультаы таковы: Шлейф, переставленный с донора, оказался изрядно подранным. Мозги не получали постоянного питания на 8 пин и молчали. Замотали найденный обрыв - хрен; подрано где-то еще. Плюнули, кинули соплю с ближайшего плюса - и О, Чудо! Мозги ожили, рампа завелась, появилась искра. Только - вот беда! - бензина в рампе нету. Прыгали, искали. Подозрение падало на бензонасос, который, хоть и электро, но обслуживал карб, пусть и через механический сифон для типа снижения давления (выкинут), но... В субботу приехал консилиум делиководов, подвезли рабочий жигулевский насос. Повесили его с помощью соплей и веревочек в бутыль с топливом, запитали - ЙОУ, машина завелась! К сожаалению, лючка в полу для добирания к родному насосу Мицы не предусмотрели. Снимать бак... на морозе, со снегом и дождем вперемежку, РУКАМИ... нафиг. Был найден вполне кошерный сервис недалеко от новогиреевской Биллы, и ребята там за два часа со всем разобрались. Что оказалось. Утверждение, что бензонасос на карбовке такой же, как на инжекторе - НЕВЕРНОЕ. Стояла у меня смешная фитюлька, диаметром как вазовский, но в 2,5 р КОРОЧЕ. Такой вот наперсток. Поверить в его способность сгенерить нужное давление не получалось никак, поэтому он был безжалостно ампутирован, а на его место воцарился вазовский. Следует заметить, что конструкция заборной сетки (снизу, в отличие от сбоку у родного) не позволила закрепить все совсем штатно; пришлось выкинуть крюкообразный упор, поддерживающий насос снизу, укоротить отводящую трубку с помощью ножовки и примотать насос к штанге двумя хомутами - пластиковым и стальным; слон не оторвет. В идеаале надо было пилить штангу, делаать новые дырки, но это было долго и влом. Результат - превосходный. РАБОТАЕТ! В воскресенье отогнал бус родным механикам доразбираться с некультурной мешаниной проводов и заодно сделать ряд регламентных работ по ходовой. Итого, выводы, собранные по всей истории. 1) Двигатель 4g63 карбюраторный, 16V SOHC успешно обрел вместо карба инжектор. Т.е., сделать это МОЖНО. По ощущениям, выигрыша в моще не ощутил; надо будет почитать из OBD-разъема, что мозги расскажут. Но все отлично пускается и ровно работает. 2) Схема распиновки мозгов ИМЕННО ТОГО САМОГО ДОНОРА (недопривод, 95й год, леворукий) найдена НЕ была. Однако выяснилось, что у 55го Galant'a c 4G63 она точно такая же - партнамбер мозгов даже одинаковый. Цвет проводов, конечно, другой. От булки с 4g64 схема также, в целом, годится; минорные отличия я не выкурил, но основные пины по ней успешно нашлись. 3) Для перекидки вам понадобится с донора практически ВСЯ питательнаая система, включая трубки, полный жгут проводки (переделывать/докладывать жилки в родную - СДОХНЕТЕ), питательные шланготрубки, бензонасос, power unit, распределитель - ну и сама топливная рампа с форсунками, впускной коллектор под нее итп. Я не знаю, есть праворуль с 4g63 впрыском, но в случае леворуля это вызывало ряд плясок с бубном по укладыванию проводов и трубок; кое что приходится укорачивать, что-то - вроде, и удлиннять. Панель приборов донора - проще моей, без тахометра, с другими лампочками и некоторой, вроде бы, разницей, в распайке платы. С ней пока не разобирались; посмотрим, как механики решат вопрос; ставить будут мою старую, более современную. Подушки безопасности на доноре также не было. Можно, конечно, плюнуть и отрубить, но... пока честолюбие не позволяет. Вроде, обещали разобраться. 4) Очень похоже, что 2,4 литровый 4g64 16v sohс под навесное от 4g63 встанет вполне. Но - знающие отличия обоих моторов, пожалуйста, выскажитесь. Я только знаю, что есть версии 8v и 16v у обоих, и 63й бывает двухвальный. А вообще - всем мои спасибы и поклоны, и первый из них - Мише Astronax'у, чей оптимизм, дружеское плечо и умелые лапы помогли мне с машиной не кануть в пучине уныния. Все участвовавшие - словом и руками - вы лучшие. Саня Мощный, Володя Un4given, Dragon, Ежик Пых из мицу конфы на автору.. В общем, если что надо, по компам там, или музыкальному делу - вы поняли Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Doompilot Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.