Перейти к содержанию

Помогите с проводкой на DELICA Star Wagon 91од P25w


sp-lenax

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая... перестала работать панель приборов кроме спидометра и индикации открытых дверей, до кучи перестал работать турбо таймер и нет зарядки с генератора еще не работает повороты хотя аварйка норм пашет, работают фары машина ездит , в чём может быть проблема ??? перечитал всю книгу мало мальски разбирался в схемах изрезал половину проводки для поиска обрыва, что только не пробывал уже... (предохранители целые) началось все с того что менял помпу када выставляли ГРМ приходилось постоянно заводить проверять нормально поставили или нет, срабатывал турбо таймер а для того чтоб не ждать пока она заглохнет скидывали клемму ( хотя по сути двигатель должен был работать дальше, но как мне кажется что в тот момент уже не работал генератор)когда всё выставляли и по сто раз заводили ,всё работало нормально работал и тахометр а он как я пологаю работает от генератора? ! когда всё собрали и собрались ехать сразу даже и не заметил что табло не пашет проехав сто метров на повароте заметил что не кажет повороты и тоды заметил что не работает вся панель ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахометр от тнвд.

Врятли на все повлиял гена, скорее совокупность.

Предохранители точно все проверил, не поплавлено? На аккуме?

Повороты не работают на панеле или вообще не работают?

Турбо-таймер... Магнитола, часы пашет?

Как-будто у тебя цепь вся именно на зажигание не работает.. Замок зажигания или пучок под рулем не трогал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было что то похожее... сгорел контакт возле аккумулятора (оплавился)

двойной провод от плюса на нем бежевый контакт, идет на зажигание как раз, оплавился пластик - с виду целый и контакт пропал, разломал его плоскогубцами, соединил напрямую все заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри на аккумуляторе, прозванивай, так как внешне всё в порядке а контакта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эл.схемы

предохранители

подобное №1

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на панели приборов проверял,+ и - есть?

Хм... нет, а в каком месте они находятся ? на фишках или на схеме с зади панели проверить ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахометр от тнвд.

Врятли на все повлиял гена, скорее совокупность.

Предохранители точно все проверил, не поплавлено? На аккуме?

Повороты не работают на панеле или вообще не работают?

Турбо-таймер... Магнитола, часы пашет?

Как-будто у тебя цепь вся именно на зажигание не работает.. Замок зажигания или пучок под рулем не трогал?

Предохранители проверил прозвонил цэшкой,в блоке предохранителей ни одного оплавленного нету контакты проверил цэшкой. на акуме тока один плавкий предохранитель остался на 100А это который идёт на гену ! а остальные отрезаны были и на прямую пасаженны на плю клеммы акумы ! я эти провода которые толстые идут напрмую с аккумы прозвонил аж до самой панели до предохранителей там всё звонится контакт не потерян ! Повороты не работаю вообще, хотя аварийка работает норм !Магнитола часы свет в салоне подсветка приборов дальний ближний свет пашет ! Проводку вобще не трогал,до того мамента как всё сломалось :( Я тоже думал что замок зажигания сломался , первым делом открыл книгу и прозванил контакты как по книге ! всё норм звонится ! почти все разьёмы проглядел на обломыши проводов да на оцырения контактов ни одного косяка не нашёл на разъёмах контакты подогнул для того чтоб плотно сидели! и всё ровно такая же история...

Грешу на релюхи а точней на реле гены ? в схемах плохо шарю темболее в чёрно белых :((( найти не могу это реле :( прозвонил бы проверил..

 

было что то похожее... сгорел контакт возле аккумулятора (оплавился)

двойной провод от плюса на нем бежевый контакт, идет на зажигание как раз, оплавился пластик - с виду целый и контакт пропал, разломал его плоскогубцами, соединил напрямую все заработало

У меня не бежевый а один чиста белый с плюса идёт прям на фишки замка зажигания тобиш на замок зажигания ! его тоже прозвонил, всё гут звониться ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181 Помоги разобратся в этих предохранителях!? 2 схемы ты вылажил на 2ой ( чёрно белой )наприснаот от замка зажигания что такое ACC и IG1??? какраз IG1 отвечает за гену за повороты за блок приборов системы ....я так понимаю это провод ? точней питание на все эти функции ? как и где это найти и что это ? :))))

Изменено пользователем sp-lenax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181 Помоги разобратся в этих предохранителях!? 2 схемы ты вылажил на 2ой ( чёрно белой )наприснаот от замка зажигания что такое ACC и IG1??? какраз IG1 отвечает за гену за повороты за блок приборов системы ....я так понимаю это провод ? точней питание на все эти функции ? как и где это найти и что это ? :))))

Вобщем нашёл IG1 по схеме идёт 3BW провод BW-черно белый а вот что обозначает 3 не нашёл,прозвонил до предохранителей всё норм пашет, вывел плюсовой провод с акумы и подал на этот чёрно белый, фиг ни чё не заработало:( Дальше я запутался в проводах села акума... и кончились нервы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sp-lenax, АСС =accesory это + который подаёт питание на часы ,кондей и т.д.(их скорее всего 2 и они синие если я не ошибаюсь) IG1 видимо Ignition он же зажигание ,и кстати личку заполни потому как непонятно что за машина .3BW чёрно-белый толщиной 3 .Реле проверял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3BW провод BW-черно белый а вот что обозначает 3 не нашёл

Далее предохранитель №16 на 15А как он?

на блоке предохранителей найди провод RG (красный с зелёной полосой), проверь есть ли + при вкл. зажигании.По нему + уходит на приборку, реле генератора и кнопку аварийки и далее на перекл. поворотов, НО на кнопку идёт ещё один +( поэтому и работает аварийка ),

кста можешь проверить на разъёме на кнопку аварийки красный с синей полосой провод на предмет наличия + при вкл.зажигании, уверен не будет.

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моём случае мне помогло разобраться в аккумуляторном отсеке, собрать воедино все плюсы и все минусы и аккуратно и крепко всё скрутить болтами и посадить на клеммы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sp-lenax, АСС =accesory это + который подаёт питание на часы ,кондей и т.д.(их скорее всего 2 и они синие если я не ошибаюсь) IG1 видимо Ignition он же зажигание ,и кстати личку заполни потому как непонятно что за машина .3BW чёрно-белый толщиной 3 .Реле проверял ?

Какое реле нужно проверить ??

 

3 - цепь защищена предохранителем №3, вообще то там 2-BW, значит предохранитель №2.

предохранитель №16 на 15А как он?

Все предохранители целые я каждый день их проверяю мало-ли...

 

sp-lenax,таймер от педалью тормоза отключается?

Если ты про турбо таймер ,изначально когда всё работало не отключал, а потом как всё перестало работать и турбо таймер пропал !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моём случае мне помогло разобраться в аккумуляторном отсеке, собрать воедино все плюсы и все минусы и аккуратно и крепко всё скрутить болтами и посадить на клеммы

Я так всё делал, я же провода с плюса прозвонил они всё нормально сидят !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле зарядки , может я что то упускаю .Впечатление такое что на приборке нет минуса ,а не плюса . У меня на кирпиче периодически (при понижении температуры) пропадает индикация приборной панели ,она восстанавливается при нагреве (включении печки предположим). Может здесь косяк. На аккуме напряжение сколько ,при заведённом двигателе. Турботаймер кстати может не работать потому как не понимает заведён двигатель или нет ,типо нет напряжения на сигнальном проводе .

Изменено пользователем Astronax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sp-lenax, АСС =accesory это + который подаёт питание на часы ,кондей и т.д.(их скорее всего 2 и они синие если я не ошибаюсь) IG1 видимо Ignition он же зажигание ,и кстати личку заполни потому как непонятно что за машина .3BW чёрно-белый толщиной 3 .Реле проверял ?

Реле от гены не нашёл в моей модели походу нету его ! есть реле стартера его прозвонил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на аккумуляторе напряжение сколько ,при заведённом двигателе ? реле на генераторе ,если я не ошибаюсь

Изменено пользователем Astronax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее предохранитель №16 на 15А как он?

хе, посмотрел у себя - предохранителя №16 не вообще - дырка :blink:

sp-lenax, а у тебя он стоит?

Проверь предохранители на таймере и на сигналке.

и "на блоке предохранителей найди провод RG (красный с зелёной полосой),если нет его, пошукай рядом. Проверь есть ли + при вкл. зажигании.По нему + уходит на приборку, реле генератора и кнопку аварийки и далее на перекл. поворотов, НО на кнопку идёт ещё один +( поэтому и работает аварийка ),

кста можешь проверить на разъёме на кнопку аварийки красный с синей полосой провод на предмет наличия + при вкл.зажигании, уверен не будет"

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7469-0-85961700-1314095321_thumb.jpg

схема аварийки и поворотов

 

post-7469-0-91275300-1314095360_thumb.jpg

приборка индикация

 

post-7469-0-39775300-1314095394_thumb.jpg- А-19 это реле генератора, х.з. где стоит

зарядка

 

общее указано стрелкой

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было что то похожее... сгорел контакт возле аккумулятора (оплавился)

двойной провод от плюса на нем бежевый контакт, идет на зажигание как раз, оплавился пластик - с виду целый и контакт пропал, разломал его плоскогубцами, соединил напрямую все заработало

у меня точно также было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня точно также было.

Автор пишет у него всё отрезано и прикручено напрямую.

может не всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор пишет у него всё отрезано и прикручено напрямую.

может не всё?

До этого всё же работало, пол года примерно ! и темболее я всю изоляцию раскрутил и каждый проводок который на клемму прозвонил , лишних проводков не осталось, всё было рассажено ! Изменено пользователем sp-lenax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого всё же работало, пол года примерно ! и тем более я всю изоляцию раскрутил и каждый проводок который на клемму прозвонил , лишних проводков не осталось, всё было рассажено !

за исключением двойных проводов которые идут на гену через 100А предохранитель, но его я тоже прозвонил тока не совсем до гены , под водительской седушкой этот двойной провод идёт в пластиковую коробочку в которой он соединён на болт а после этой коробочки этот же двойной провод идёт уже до гены,а с гены уже выходит мама с тремя проводами 2 тоненьких и 1 толсты который тоже идёт на акуму на плюс, я так понимаю этот провод который идёт на акуму на плюс с него и идёт зарядка ?! а остальные два маленькие для чего ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...