zoomer (gena_irk) Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Вопрос к знатокам: купил булку, 4м40 EFI, родная турбина плохо дует, хотя не бежит и не свистит. Чёрный дым валит из трубы, в гору не едет, да и не слышно вообще, что она есть. Съездил в сервис, те погазовали - подтвердили мой вердикт. Снял с неё патрубки, осмотрел крыльчатку, в нормальном состоянии. Протянул болты выпускного коллектора (думал, что может газы уходят куда нибудь мимо. ). Результат работы турбины не поменялся. Решил менять - нашёл турбину с охлаждением вода+масло, но маркировка на моей TF-035 а на этой какая то TD04 то ли BD04. В чём вопрос: брать или не брать? Продавец говорит, что дула она хорошо...да и при внешнем осмотре крыльчатка как то подмята, есть выработка на ней миллиметра 2 наврено в краёв. И ещё вопрос: а можно ли взять эту турбину, а крыльчатку открутить от своей (там по центру какая то гаечка на 8)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 А управляющий пневмоклапан живой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Клапан перепуска неработает.набирай в поиске слово-турбина.информации много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Общие вопросы, полезная информац3ия, тема как проверить турбину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ургалец Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 td04-10t-4 (TD04-10T-4 сайт производителя www.chshturbo.com.tw ) Если у тебя такая то смотри сайт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) поиском пользовался, как проверить турбину - почитал. спасибо за информацию, попробую сейчас электромагнитный клапан проверить. А крыльчатку всё таки поменять можно? Изменено 21 августа, 2011 пользователем gena_irk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 поиском пользовался, как проверить турбину - почитал. спасибо за информацию, попробую сейчас электромагнитный клапан проверить. А крыльчатку всё таки поменять можно? Нет, крыльчатку трогать нельзя,во первых там очень точная балансировка,ведь обороты турбины до 120тыс об/мин,во вторых выхлопная и всасывающая крыльчатки расчитаны между собой.А у тебя скорее всего турбина сбрасывает выхлопные газы через разгрузочную заслонку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 gena_irk, А как определили давление наддува, на месте или в движении? Проверь не завис ли клапан EGR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 +1 ЕГР- дымит, не едет и душит не только турбину, но и двигатель. Если еще и необычно вонючий запах из трубы, то точно ЕГР. А вообще его не сложно и не долго заглушить, до того, как купишь новую турбину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 родная турбина плохо дует как проверить турбину - почитал и что проверил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 #13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Ковырялся сейчас опять, клапан смотрел, который заглушку воздуховода закрывает, вроде тяга натянутая до отказа, снял с него шланчик воздухоподачи от турбины, завёл, ничего не изменилось. ЕГР снял, проверил заглушку (EGR заглушен), резьбу нарезал на двух болтах крепления EGR, смазал герметиком. Дозвонился до старого хозяина, говорит, что менял уже турбину, т.к. старая турбина накрылась (крыльчатка разлетелась), а эта турбина когда поставил давила 0,7. Что за хрень, осталось только разобрать коллектор чтобы добраться до второй крыльчатки, но как правило редко что с ней происходит, если с первой крыльчаткой всё нормално. Вобщем видимо надо пробовать турбину менять, хотя чисто теоретически и физически не могу понять как такое может быть, и где гарантия, что новая турбина не поведёт себя так же. Вобщем начну поиск новой турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Проверь не завис ли клапан EGR. у меня egr заглушен, хотя сегодня при разборе оказалось что он внутри весь в нагаре большом, чистить не стал, т.к. какая разница если он всё равно заглушен, или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Вобщем начну поиск новой турбины. Ё моё, ты давление турбины то проверь!!! или я ошибаюсь? Не ошибаешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 gena_irk, Прежде, чем менять турбину, проверь давление наддува, просто даже на месте газани и посмотри шланги на интеркулер раздуваются или нет , если раздуваются то дело не в турбине. Лишний раз не трогай ее, только навредишь. На ходу до 2500 оборотов турбина тоже никак себя не проявляет. При каких оборотах у тебя дым? Может дело в неисправности датчиков или насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Там в выхлопной части турбины есть заслонка, которая сбрасывает лишние выхлопные газы чтобы она не перекачивала повышенное давление во всасывающем коллекторе,вот ее проверь в рабочем ли она состоянии.Если она в открытом состоянии,то давление турбина давить не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.