Перейти к содержанию

Клапан отсечки? Не могу завестись...


Рекомендуемые сообщения

Дело было так...

Ехал я с работы, только выехал за ворота, дал тапку и через 10 метров двиг заглох (без каких-либо подозрительных стуков и шумов). Крутил долго, ни одной вспышки. Начал разбираться. Попробовал подкачку-помпа проваливается, не залипает внизу. Странно. Сливать отстой из фильтра, а там сухо. :confused: Вот дела! Сдернул шланг с фильтра (прямой от бака, подача), дунул в него, бурлит. Открутил помпу вместе с фильтром, понес на работу, там разобрал и увидел, что клапанок помпы забит всяким ковном, т.е. не закрывается. Продул, выдул много ковна, проверил ртом, клапана помпы заработали. Подумал, что мои недавно начавшиеся проблемы с заводкой после долгой стоянки стали понятны (соляра в бак вытягивается, особенно после длительной поездки, когда обратка горячей становится) Поставил на место, пробовал завести, так ведь хэр. Прокачал систему, все путем (только не знаю ,мож на тнвд где есть винтик стравить воздух). Крутишь, а из снятых с форсунок трубок сухо...

Вот и появилась мысль на клапан отсечки. Посему вопросы:

 

1. Где он сцуко есть? (мой вариант-на выходе тнвд, там где трубки высокого давления прикручены). На проводе, что идет к сему девайсу, +12 появляется при включении зажигания, но никаких звуков при этом нет, ток пока не мерил, к чему и следующий вопрос:

 

2. Какой он потребляет ток при открытии?

 

3. Может я перепутал, и он ближе к ремням грм, но там 2 провода идут (кажись, это тахо-датчик?)

 

4. Главный: что делать? :D

 

з.ы. помогите, плиз, дизелеводы, знаю, что насос бошевский (по лицензии) и много у кого такой стоит. Жду помощи, машинка уже неделю как не ездит (болел, и на нее откровенно не стояло... :D )

 

ззы. Советы, типа езжай в сервис, там все наладят, не принимаются, т.к. неисправность наверняка простая (тнвд имхо, не с чего было ломаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой тебе совет . Ты типа езжай в сервис там тебе всё наладят! :lol::lol::lol:

 

Где обратка выходит с той стороны гайка помойму на 24 хотя моги ошибаться к ней проводок. Чётам искать то. откручивать -гиммор,мешает та самая обратка.. ;)

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Попробуй крутя стартером покачать ручной подкачкой.

не сразу но должна завестись, потому как у тебя весь ТНВД наверное сухой.

Я так заводил свою тойоту которая долго стояла (почти 1,5 года) Сначало даже не чихала а потом завелась.

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкручивай клапан к которому 1 проводок,принцип солиноида и втягивающеся иголки с резиновой шаебочкой которую(шаебочку) можно снять и даже спаленный или оборваный клапан будет подавать топливо правда глушить придется как мопед передача тормоз плавное отпускание сцепления на автомате хз разве что воздух перекрыть.Вообще исправный клапан должен щелкать при подаче 12в.

1 проверить подачу 12в

2прозвонить клапан на наличие целостности обмотки

3выкрутить проветить легкость перемещения штока

4 поменять нахрен и забыть(если ничего не помогло)про отказы правда неразу не слышал может что попало например разрушилась резиночка шаебочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже спаленный или оборваный клапан будет подавать топливо

 

Да нет, он же при подаче +12 открывается, поэтому наоборот получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, он же при подаче +12 открывается, поэтому наоборот получится.

kva, имелл в виду если с него снять резинку( на игле у него резинка) то можно и на сгорелом завестись.Тока глушить проблематично!

 

Не внимательно прочитал просто ;)

 

Выкручивай клапан к которому 1 проводок,принцип солиноида и втягивающеся иголки с резиновой шаебочкой которую(шаебочку) можно снять и даже спаленный или оборваный клапан будет подавать топливо правда глушить придется как мопед передача тормоз плавное отпускание сцепления на автомате хз разве что воздух перекрыть.Вообще исправный клапан должен щелкать при подаче 12в.

Читай внимательно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, ночные командировки видимо плохо влияют. ;)

Только приехал и снова на работу.

 

Еще к теме: Щелчка не слыхать. +12 присутствует, проверял тестером. Когда первый раз открутил фильтр, там вообще сухо было.

Помпа на фильтре теперь работает. Поначалу вообще из обратки ничего не шло, т.е. скинул шланг обратки в бак с тнвд, качал помпой до того момента, пока не появильсь конкретное усилие. Не идет ниоткуда. Скинул шланг с тнвд, оттуда соляра под давлением как еб@нула. (неужели в тнвд конкретный мусор? (Сетки на входе нет)

Сказали, что если у меня 2 проводка на тахо-датчик идут, значит у меня 4д56т :huh:

А чем Т от не Т отличается? Интеркулера у меня нет.

 

Распредвал крутится, метки не проверял. тнвд ведь всегда должен работать, независимо от положения меток. (з.ы. ремень уже неделю до этого собирался поменять, не успел немного)

 

Да, заглох так, будто зажигание выключили, достаточно плавно, без к.л. ударов и звуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т- турбо.

 

А есть (распространены) атмо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть (распространены) атмо?

Не турбовые чтоли? КАРГО - очень часто не турбовые, грейсы( хундай) - в большинстве не турбовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличия есть т от не т не только турбиной посмотри по форуму много раз обсуждалось

масл.насос,помпа, и еще немного по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помпа на фильтре теперь работает. Поначалу вообще из обратки ничего не шло, т.е. скинул шланг обратки в бак с тнвд, качал помпой до того момента, пока не появильсь конкретное усилие. Не идет ниоткуда. Скинул шланг с тнвд, оттуда соляра под давлением как еб@нула. (неужели в тнвд конкретный мусор? (Сетки на входе нет)

 

Забит ТНВД. Чтоб почистить надо снимать. Можно попробовать не снимая продуть, но большая вероятность, что этот пыж внутри останется, и потом опять забьёт.

Ставьте фильтр тонкой очистки между основным фильтром и насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что забит входной штуцер на тнвд .Меняй фильтр и откручивай и продувай вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелсо!

Ах, он сцуко, клапан отсечки!!!!!!!!!!

Ну чему там ломаться? Как поставил, проверил (когда снимал, может быть оторвал проводок, но скорее всего он уже оторвался до меня, иначе чего ему не работать, разобрал наждаком клапан, припаял новый проводок, залил клеем, собрал, поставил на место. Из потерь-один гнутый ключ на 24, которым крутил клапан, пока не дошло, что надо открутить и убрать подальше помпу с фильтром), он сразу защелкал.

Собрал, прокачивать не пришлось, т.к. из-под этого гребаного клапана при разборке сразу полилась соляра.

На 3й раз машино завелсо!

 

Попутно проверил болт обратки, очень туго продувается, думаю, от грейса подойдет?

Заодно, может и помпу ручной подкачки топлива для профилактики поменяю на грейсовскую.

 

Огромное спасибо всем, принявшим участие в моей беде, и помогавшим полезными советами!!!!!

:):):)

Поехал кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелсо!

На 3й раз машино завелсо!

 

Поехал кататься.

Вх Маладэц. пазыдравляю ;)

 

"Любиш кататься- Люби и катайся" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В болте обратки колиброванное отверстие так что не парься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В болте обратки колиброванное отверстие так что не парься

 

В смысле, не менять?

 

ЗЫ Накаталсооо ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В болте обратки колиброванное отверстие так что не парься

Там ещё сеточка есть. Она то и забивается. Так что парься! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть сеточка то тогда парься снимай продувай очищай просто у меня на насосе небыло на прошлой машине а на делики еще не лазил и даже фильтр за 3 года не менял но запасной вожу просто выкатываю топливо до половины и опять на заправку может поэтому и держится долго как только почувствую уменьшение тяги сразу и махну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть сеточка то тогда парься снимай продувай очищай

 

Она не снимается! Она завальцована! B) ВОТ! :lol:

В том то весь гиимор что её фигушки продуешь( из за отверстия) и хрен прочистишь ( из за завальцовки) вот и остаётся проволочкой ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не снимается! Она завальцована! B) ВОТ! :lol:

В том то весь гиимор что её фигушки продуешь( из за отверстия) и хрен прочистишь ( из за завальцовки) вот и остаётся проволочкой ковырять.

 

А не проще на новый (грейсовский) поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем смысл сеточки на обратке? чето не въеду или может не так понимаю .Те если сеточка на штуцере обратки ТНВД то по идее она нах ненужна может ее просто выковырять и усе.Или на ультразвук а потом в ацетон на пару суток может отосрется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще на новый (грейсовский) поменять?

 

А фиг его занет , я чёто не задумывался может и можно

 

 

А в чем смысл сеточки на обратке? чето не въеду или может не так понимаю .Те если сеточка на штуцере обратки ТНВД то по идее она нах ненужна может ее просто выковырять и усе.Или на ультразвук а потом в ацетон на пару суток может отосрется.

 

Не желательно. хотя я и сам не понимаю нафига она на обратке то!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Ткните меня носом в этот долбаный болт обратки с сеточкой!

Где его найти??? Может фото какое-нить дадите или картинку со стрелочкой? :) И, заодно, ткните в болт регулировки цикловой подачи (или как он там правильно называется?)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с фотоаппаратам с разбегу не подлезешь. :) .

От третей форсунки отходит трубочка (в сторону ТНВД), иди по ней и попадешь к болту обратки. На счет цикловой подачи то там не совсем болт. Выше болта обратки находится пломба, ее срываешь нахрен, выдергиваешь от туда комок проволоки. Берешь тонкую плоскую отвертку вставляешь в отверстие, упираешься в верхний край и крутишь. По часовой стрелке - добавить подачу топлива, против - убавить. Чтобы понять как там крутить лучше с помощью зеркала и фонарика посмотри что да как.

Картинку воткнуть не получилось, видемо разрешение не то...подкрутить нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...