Igor981 Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Дело было так... Ехал я с работы, только выехал за ворота, дал тапку и через 10 метров двиг заглох (без каких-либо подозрительных стуков и шумов). Крутил долго, ни одной вспышки. Начал разбираться. Попробовал подкачку-помпа проваливается, не залипает внизу. Странно. Сливать отстой из фильтра, а там сухо. :confused: Вот дела! Сдернул шланг с фильтра (прямой от бака, подача), дунул в него, бурлит. Открутил помпу вместе с фильтром, понес на работу, там разобрал и увидел, что клапанок помпы забит всяким ковном, т.е. не закрывается. Продул, выдул много ковна, проверил ртом, клапана помпы заработали. Подумал, что мои недавно начавшиеся проблемы с заводкой после долгой стоянки стали понятны (соляра в бак вытягивается, особенно после длительной поездки, когда обратка горячей становится) Поставил на место, пробовал завести, так ведь хэр. Прокачал систему, все путем (только не знаю ,мож на тнвд где есть винтик стравить воздух). Крутишь, а из снятых с форсунок трубок сухо... Вот и появилась мысль на клапан отсечки. Посему вопросы: 1. Где он сцуко есть? (мой вариант-на выходе тнвд, там где трубки высокого давления прикручены). На проводе, что идет к сему девайсу, +12 появляется при включении зажигания, но никаких звуков при этом нет, ток пока не мерил, к чему и следующий вопрос: 2. Какой он потребляет ток при открытии? 3. Может я перепутал, и он ближе к ремням грм, но там 2 провода идут (кажись, это тахо-датчик?) 4. Главный: что делать? :D з.ы. помогите, плиз, дизелеводы, знаю, что насос бошевский (по лицензии) и много у кого такой стоит. Жду помощи, машинка уже неделю как не ездит (болел, и на нее откровенно не стояло... :D ) ззы. Советы, типа езжай в сервис, там все наладят, не принимаются, т.к. неисправность наверняка простая (тнвд имхо, не с чего было ломаться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Мой тебе совет . Ты типа езжай в сервис там тебе всё наладят! Где обратка выходит с той стороны гайка помойму на 24 хотя моги ошибаться к ней проводок. Чётам искать то. откручивать -гиммор,мешает та самая обратка.. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Доброе время суток Попробуй крутя стартером покачать ручной подкачкой. не сразу но должна завестись, потому как у тебя весь ТНВД наверное сухой. Я так заводил свою тойоту которая долго стояла (почти 1,5 года) Сначало даже не чихала а потом завелась. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Выкручивай клапан к которому 1 проводок,принцип солиноида и втягивающеся иголки с резиновой шаебочкой которую(шаебочку) можно снять и даже спаленный или оборваный клапан будет подавать топливо правда глушить придется как мопед передача тормоз плавное отпускание сцепления на автомате хз разве что воздух перекрыть.Вообще исправный клапан должен щелкать при подаче 12в. 1 проверить подачу 12в 2прозвонить клапан на наличие целостности обмотки 3выкрутить проветить легкость перемещения штока 4 поменять нахрен и забыть(если ничего не помогло)про отказы правда неразу не слышал может что попало например разрушилась резиночка шаебочка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 27 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 даже спаленный или оборваный клапан будет подавать топливо Да нет, он же при подаче +12 открывается, поэтому наоборот получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Да нет, он же при подаче +12 открывается, поэтому наоборот получится. kva, имелл в виду если с него снять резинку( на игле у него резинка) то можно и на сгорелом завестись.Тока глушить проблематично! Не внимательно прочитал просто Выкручивай клапан к которому 1 проводок,принцип солиноида и втягивающеся иголки с резиновой шаебочкой которую(шаебочку) можно снять и даже спаленный или оборваный клапан будет подавать топливо правда глушить придется как мопед передача тормоз плавное отпускание сцепления на автомате хз разве что воздух перекрыть.Вообще исправный клапан должен щелкать при подаче 12в. Читай внимательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 27 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Гм, ночные командировки видимо плохо влияют. Только приехал и снова на работу. Еще к теме: Щелчка не слыхать. +12 присутствует, проверял тестером. Когда первый раз открутил фильтр, там вообще сухо было. Помпа на фильтре теперь работает. Поначалу вообще из обратки ничего не шло, т.е. скинул шланг обратки в бак с тнвд, качал помпой до того момента, пока не появильсь конкретное усилие. Не идет ниоткуда. Скинул шланг с тнвд, оттуда соляра под давлением как еб@нула. (неужели в тнвд конкретный мусор? (Сетки на входе нет) Сказали, что если у меня 2 проводка на тахо-датчик идут, значит у меня 4д56т А чем Т от не Т отличается? Интеркулера у меня нет. Распредвал крутится, метки не проверял. тнвд ведь всегда должен работать, независимо от положения меток. (з.ы. ремень уже неделю до этого собирался поменять, не успел немного) Да, заглох так, будто зажигание выключили, достаточно плавно, без к.л. ударов и звуков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Т- турбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 27 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Т- турбо. А есть (распространены) атмо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 А есть (распространены) атмо? Не турбовые чтоли? КАРГО - очень часто не турбовые, грейсы( хундай) - в большинстве не турбовые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 отличия есть т от не т не только турбиной посмотри по форуму много раз обсуждалось масл.насос,помпа, и еще немного по мелочи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Помпа на фильтре теперь работает. Поначалу вообще из обратки ничего не шло, т.е. скинул шланг обратки в бак с тнвд, качал помпой до того момента, пока не появильсь конкретное усилие. Не идет ниоткуда. Скинул шланг с тнвд, оттуда соляра под давлением как еб@нула. (неужели в тнвд конкретный мусор? (Сетки на входе нет) Забит ТНВД. Чтоб почистить надо снимать. Можно попробовать не снимая продуть, но большая вероятность, что этот пыж внутри останется, и потом опять забьёт. Ставьте фильтр тонкой очистки между основным фильтром и насосом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Я так понимаю что забит входной штуцер на тнвд .Меняй фильтр и откручивай и продувай вход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Завелсо! Ах, он сцуко, клапан отсечки!!!!!!!!!! Ну чему там ломаться? Как поставил, проверил (когда снимал, может быть оторвал проводок, но скорее всего он уже оторвался до меня, иначе чего ему не работать, разобрал наждаком клапан, припаял новый проводок, залил клеем, собрал, поставил на место. Из потерь-один гнутый ключ на 24, которым крутил клапан, пока не дошло, что надо открутить и убрать подальше помпу с фильтром), он сразу защелкал. Собрал, прокачивать не пришлось, т.к. из-под этого гребаного клапана при разборке сразу полилась соляра. На 3й раз машино завелсо! Попутно проверил болт обратки, очень туго продувается, думаю, от грейса подойдет? Заодно, может и помпу ручной подкачки топлива для профилактики поменяю на грейсовскую. Огромное спасибо всем, принявшим участие в моей беде, и помогавшим полезными советами!!!!! Поехал кататься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Завелсо! На 3й раз машино завелсо! Поехал кататься. Вх Маладэц. пазыдравляю "Любиш кататься- Люби и катайся" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 В болте обратки колиброванное отверстие так что не парься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 В болте обратки колиброванное отверстие так что не парься В смысле, не менять? ЗЫ Накаталсооо ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 В болте обратки колиброванное отверстие так что не парься Там ещё сеточка есть. Она то и забивается. Так что парься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Если есть сеточка то тогда парься снимай продувай очищай просто у меня на насосе небыло на прошлой машине а на делики еще не лазил и даже фильтр за 3 года не менял но запасной вожу просто выкатываю топливо до половины и опять на заправку может поэтому и держится долго как только почувствую уменьшение тяги сразу и махну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Если есть сеточка то тогда парься снимай продувай очищай Она не снимается! Она завальцована! ВОТ! В том то весь гиимор что её фигушки продуешь( из за отверстия) и хрен прочистишь ( из за завальцовки) вот и остаётся проволочкой ковырять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 31 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Она не снимается! Она завальцована! ВОТ! В том то весь гиимор что её фигушки продуешь( из за отверстия) и хрен прочистишь ( из за завальцовки) вот и остаётся проволочкой ковырять. А не проще на новый (грейсовский) поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 А в чем смысл сеточки на обратке? чето не въеду или может не так понимаю .Те если сеточка на штуцере обратки ТНВД то по идее она нах ненужна может ее просто выковырять и усе.Или на ультразвук а потом в ацетон на пару суток может отосрется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 А не проще на новый (грейсовский) поменять? А фиг его занет , я чёто не задумывался может и можно А в чем смысл сеточки на обратке? чето не въеду или может не так понимаю .Те если сеточка на штуцере обратки ТНВД то по идее она нах ненужна может ее просто выковырять и усе.Или на ультразвук а потом в ацетон на пару суток может отосрется. Не желательно. хотя я и сам не понимаю нафига она на обратке то!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Народ! Ткните меня носом в этот долбаный болт обратки с сеточкой! Где его найти??? Может фото какое-нить дадите или картинку со стрелочкой? И, заодно, ткните в болт регулировки цикловой подачи (или как он там правильно называется?)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Там с фотоаппаратам с разбегу не подлезешь. . От третей форсунки отходит трубочка (в сторону ТНВД), иди по ней и попадешь к болту обратки. На счет цикловой подачи то там не совсем болт. Выше болта обратки находится пломба, ее срываешь нахрен, выдергиваешь от туда комок проволоки. Берешь тонкую плоскую отвертку вставляешь в отверстие, упираешься в верхний край и крутишь. По часовой стрелке - добавить подачу топлива, против - убавить. Чтобы понять как там крутить лучше с помощью зеркала и фонарика посмотри что да как. Картинку воткнуть не получилось, видемо разрешение не то...подкрутить нечем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.