Перейти к содержанию

Клапан отсечки? Не могу завестись...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотел воткнуть картинку из мануала по пыжам, где показан винт цикловой подачи.

Недавно убавил у себя подачу топлива на пол оборота, тяга вроде не изменилась. Посмотрим что с расходом станет.

Опубликовано

Nemo

То что на картинках, это немного не то. Это не винт цикловой подачи, а винт максимально выжатой педали акселератора. На обеде выложу картинку.

Опубликовано

Это тоже не то .Винт ЦИКЛОВОЙ подачи находится над секцией высокого давления кстати на последнем рисунке его видно ниже отвертки.Обычно он опламбирован если будеш крутить по часовой то цикловая увеличивается если против уменьшается крутить нужно очень немного гр по 30 не более и эмпирически смотреть как тянет и не дымит ли двиг.Если мало то будет тупить и не будет дымить когда нормально то когда газуешь немного выплевывать под нагрузкой должен черного дымка а когда совсем много то будет чадить даже при небольших нагрузках обычно на подстройку нужно покататься и периодически подкручивать раза с 5-6 получится выставить как надо но не увлекайся и лишнего не накручивай тк может немного увеличится моща но будет жрать и возможно сильнее грется а при еще большей накрутке тяг7а может вообще упасть.После того как отрегулируешь цикловую возможно немного придется подстроить хх

тк при увеличении или уменьшении хх также изменяется хх выставляется винтом на упоре газульки.

Опубликовано

Что то я ндоганяю :wacko: . Сзади ТНВД отверстие, запломбированное алюминькой, под ней комок проволоки. Я ТНВД сзади не изучал, но там вроде одна пломба, та что на картинке. Надо глянуть, может я у себя сорвал не ту пломбу :blink: .

Опубликовано

Обследовал ТНВД сзади и нашел еще одну пломбу, ниже обратки. Я так понял это она...

KVA, а то, что я на картинке показал, это что? Увеличение топливоподачи при повышении давления наддува?

Опубликовано

То что ты показал это регулеровка корректора по наддуву

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Блин, достал меня этот клапан....

Машина стоит уже почти месяц. Перестала нормально заводиться. Стала глохнуть в процессе езды. Причем, постоит с полчасика, заводится, едет 300 метров и снова глохнет. На холодной можно минут 20 проехать. Пришлось выкручивать клапан, а я его похоже перетянул в прошлый раз. Пока откручивал, сорвал ему все грани, в последний момент стронул его ударной отверткой. Видимо, нет привычки общаться с нормальной техникой. Что от него осталось, сами понимаете. Вытащил середину, вкрутил останки обратно. Глушил, сдернув шланг подачи. Чинить второй раз я его уже не собираюсь, да там и особо нечего чинить. Может снова проводок какой отвалился, я уже не вникал....

Вот, теперь думаю, грейсовский нам же должен подойти? Хотел через экзист заказать (интернет магаз такой, у нас через него полгорода запчасти таскает), дак оказывается, клапан вместе с ТНВД поставляется. :o

Цена вопроса вроде 750 рэ (корея), только вот не знаю, подойдет, нет?

Мож кто справлялся с подобными граблями, подскажите плиз.

Заранее спасибо за ответы!

Опубликовано

Поидее они все одинаковые для насосов типа VE так что сходи на рынок или в сервис со своим старым и подберешь.Пофигу от BOSCH-а или Кi-Ki один хрен Кi-Ki японцы делают по лицензии BOSCH.

Опубликовано

В общем, купил я клапан от грейса, отдал 700 рэ. Поставил, прокачал, завел, все работает. Надеюсь, больше мне мозги ипать он не будет. Заодно и фильтр топливный от грейса поставил. Все подошло, машинго работает, только подколбашивает на определенных оборотах (1000, двиг вибрировать начинает), да коптить стала на резком старте, чего раньше не замечал. Похоже, все из-за постоянного колупания с клапаном, заливания в ТНВД соляры из бутылки, и соответственного попадания грязи. Ладно, подзаработаем немного, да чиниться будем. ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня высматривал у себя этот клапан отсечки. Так и не нашел. Болт обратки есть, а ничего такого на 24 не вижу. Подскажите как к нему подлезть без снятия ТНВД.

Опубликовано

Я снимал крепление тросика, который на АКПП идет (на этом креплении еще пара разъемов болтаетсо) и открутить топливный фильтр (сам корпус-помпу от моторного шита (или как его здесь назвать)) И все как на лодони будет видно. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...