Nemo Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 фото другой детальки выкладывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Хотел воткнуть картинку из мануала по пыжам, где показан винт цикловой подачи. Недавно убавил у себя подачу топлива на пол оборота, тяга вроде не изменилась. Посмотрим что с расходом станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Вот ваш винт на втором рисунке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Nemo То что на картинках, это немного не то. Это не винт цикловой подачи, а винт максимально выжатой педали акселератора. На обеде выложу картинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Вот, надеюсь понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Это тоже не то .Винт ЦИКЛОВОЙ подачи находится над секцией высокого давления кстати на последнем рисунке его видно ниже отвертки.Обычно он опламбирован если будеш крутить по часовой то цикловая увеличивается если против уменьшается крутить нужно очень немного гр по 30 не более и эмпирически смотреть как тянет и не дымит ли двиг.Если мало то будет тупить и не будет дымить когда нормально то когда газуешь немного выплевывать под нагрузкой должен черного дымка а когда совсем много то будет чадить даже при небольших нагрузках обычно на подстройку нужно покататься и периодически подкручивать раза с 5-6 получится выставить как надо но не увлекайся и лишнего не накручивай тк может немного увеличится моща но будет жрать и возможно сильнее грется а при еще большей накрутке тяг7а может вообще упасть.После того как отрегулируешь цикловую возможно немного придется подстроить хх тк при увеличении или уменьшении хх также изменяется хх выставляется винтом на упоре газульки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Что то я ндоганяю . Сзади ТНВД отверстие, запломбированное алюминькой, под ней комок проволоки. Я ТНВД сзади не изучал, но там вроде одна пломба, та что на картинке. Надо глянуть, может я у себя сорвал не ту пломбу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Обследовал ТНВД сзади и нашел еще одну пломбу, ниже обратки. Я так понял это она... KVA, а то, что я на картинке показал, это что? Увеличение топливоподачи при повышении давления наддува? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 То что ты показал это регулеровка корректора по наддуву Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Блин, достал меня этот клапан.... Машина стоит уже почти месяц. Перестала нормально заводиться. Стала глохнуть в процессе езды. Причем, постоит с полчасика, заводится, едет 300 метров и снова глохнет. На холодной можно минут 20 проехать. Пришлось выкручивать клапан, а я его похоже перетянул в прошлый раз. Пока откручивал, сорвал ему все грани, в последний момент стронул его ударной отверткой. Видимо, нет привычки общаться с нормальной техникой. Что от него осталось, сами понимаете. Вытащил середину, вкрутил останки обратно. Глушил, сдернув шланг подачи. Чинить второй раз я его уже не собираюсь, да там и особо нечего чинить. Может снова проводок какой отвалился, я уже не вникал.... Вот, теперь думаю, грейсовский нам же должен подойти? Хотел через экзист заказать (интернет магаз такой, у нас через него полгорода запчасти таскает), дак оказывается, клапан вместе с ТНВД поставляется. Цена вопроса вроде 750 рэ (корея), только вот не знаю, подойдет, нет? Мож кто справлялся с подобными граблями, подскажите плиз. Заранее спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Поидее они все одинаковые для насосов типа VE так что сходи на рынок или в сервис со своим старым и подберешь.Пофигу от BOSCH-а или Кi-Ki один хрен Кi-Ki японцы делают по лицензии BOSCH. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 13 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 В общем, купил я клапан от грейса, отдал 700 рэ. Поставил, прокачал, завел, все работает. Надеюсь, больше мне мозги ипать он не будет. Заодно и фильтр топливный от грейса поставил. Все подошло, машинго работает, только подколбашивает на определенных оборотах (1000, двиг вибрировать начинает), да коптить стала на резком старте, чего раньше не замечал. Похоже, все из-за постоянного колупания с клапаном, заливания в ТНВД соляры из бутылки, и соответственного попадания грязи. Ладно, подзаработаем немного, да чиниться будем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Сегодня высматривал у себя этот клапан отсечки. Так и не нашел. Болт обратки есть, а ничего такого на 24 не вижу. Подскажите как к нему подлезть без снятия ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Я снимал крепление тросика, который на АКПП идет (на этом креплении еще пара разъемов болтаетсо) и открутить топливный фильтр (сам корпус-помпу от моторного шита (или как его здесь назвать)) И все как на лодони будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.