NETRON Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Речь пойдет про резиновые заглужке на усилителе заднего бампера. ))) Под усилителем я подразумеваю металическую трубу... как паказанно на агресивной для всего мира машине одного форумчанина делике, которой уже потеряли удну из заглушек... ))) Как решить данную проблему... Ну начинать надо тогда, когда они стоят вродебы на месте... ))) Перво наперво снять их... Далее мы увидем некрасивую оголённую полость самой трубки. Вот именно в неё нужно забить деревянный чёпик... Длиной не меннее 10 см. Забить акуратно.. но что бы плотно... Далее, конец трубы, нужно смочить водой... а так же изнутри резиновы колпачёк. Далее акуратно насаживаем его на конец трубы... не глубоко... а потом с разгону, пином насаживаем его по самые гланды. (Почему пином.. вы догадаетесь когда снимите его и изучите из нутри...) Вот когда оо сел по самые гланды.. А сядет он не ровно... берем деревянную чурочку и молоток. И досаживаем его до ровного состояния. Когда все красиво и крепко, можно для уверенности закрепить с торца шурупом с большой шляпкой. Именно для этого мы забивали ране чёпик... Теперь можно спасть спокойно, с мыслю что если Вы и потеряете эту резиновую беду, то наверняка уже только вместе с самой трубкой, бампером, машиной. ))) Спокойных снов.. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 теряются они при буксировке - тросом их снимает проверено!!! Кстати - проверено на Л400, да и у нас трос проходит так же. мне пришла машина без одной резинки - так я приспособился использовать трубу для открывания пива!!! правда пробки частенько залетают в трубу и потом гремят *)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Хомутами их хомутами.... Хотя у меня нет их в помине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 26 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Хомуты ржавеют... и могут цеплять на себя траву... ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 тут видно как при буксировке снимает колпачки так что цепляя трос - снимайте их! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Я уж тут писал, что можно вместо них подобрать пластмассовые крышки с баллончиков с какими нибудь спреями. Специально для любителей гламура: можно, при желании найти красненькие, синенькие, зелененькие и др. заглушки :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ustkaman Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 С деревянным чопиком очень удачное решение так и сделаю,а то эта резинка болтается в салоне уж месяца 2.спасибо за идею земляк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 joja... понимаешь, если пару раз снять одеть, резинк окончательно начинает болтаться... и на первой же ребалке можешь остаться без неё.. ustkaman Да не за что земляк... мне самому надоело её в салоне возить... Может ты и понял но я один важный момент уточню еще раз.... Если заглянуть внутрь резинки там есть кантик. поэтому резинку можно одеть лишь на половину. Но нам это не годиться. Берем нож(острый) и у этого самого кантика акуратненько снимаем фаску. После этого обязательно нужно смочить водой трубу и резинку внутри. Можно резинку даже в горячей воде подержать. для того что бы она размягчилась. После этого надев на сколько можно руками пускаем в ход ноги... Тоесть прицельным пином засандаливаем резинку до самого конца. Резинка может стать на перекос. Не беда.. Пинаем по ней еще разок. Ну и ювелирную работу делаем молотком. через деревянный чёпик. Во первых сам кантик будет неплохо держать, и резинка без шурупа уже хорошо будет сидеть на трубе... Но что бы наверняка... в торец крутим шуруп с самой возможной широкой шляпкой. (для черепицы есть такие) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.