Delica_Rider Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 @Ser-Bat, у меня 235/85. есть мысли про 255... поэтому пока что могу только теоретизировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 @Delica_Rider,255х85х16 на 7", R16, ЕТ0 - резать арку полюбас. Насколько плюсовей нужен дицк - х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 есть (теоретическое) предположение, что трамвайное 235х85 станет еще более трамвайное. В смысле высоко и узко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 есть нежелание ставить фендера, ибо ржа и недолговечно в лесу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 а ну и счас стоит что-то вроде +20, 7" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 считаю на этом и останавливайся. Зы: рабочую авту отжимаешь в лесу???? думаю хозяин возражать не станет: 255 на указанных выше параметрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 дабы не ставить широкую резину можно уйти на диски большего диаметра. у меня сейчас стоит 31" на 17 дисках. при ширене 235. на 0 выносе обрезка тогда минимальна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) дабы не ставить широкую резину можно уйти на диски большего диаметра это что за бред? у меня стоит 31.7" (235/85/16) на диске +20. обрезка минимальней минимальной Изменено 5 марта, 2014 пользователем Delica_Rider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Зы: рабочую авту отжимаешь в лесу???? а у меня работа в лесу (в полях) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 @Delica_Rider, т.е. твой вопрос надо читать так: не будет ли задевать 255/85/16 на литье ET+20? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 это что за бред? давайте уважать друг друга.. идея такова.чем шире резина,тем больше надо резать, стандарт на 15 дисках 30х10.5(265мм) ,31х12.5 (310 мм). а при уходе на 16-17 диски можно ставить 235-240. + при установке дисков+10-0 при резине 235-31" мм можно уменьшить радиус поворота,выкрутив ограничительные болты на шаровой (колесо не будет циплять лонжерон).привода спасибо не скажут,но в городе удобней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 у меня стоит 31.7" (235/85/16) на диске +20. обрезка минимальней минимальной это как смотреть. Можно фото в студию попросить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 т.е. твой вопрос надо читать так: не будет ли задевать 255/85/16 на литье ET+20? будет. у меня 275/70 на +5 дисках тёрла за стаб правда почему-то@krun1979, согласен. вспылил. извиняюсь. но и вы, если не имеете достаточного опыта, лучше не писать. а то один одно написал, другой другое.... ограничительные болты на шаровой что есть такое? зачем мне ограничивать угол на +10м диске и 235 (31) резе, если на 31.7" 235 резе на +20 не цепляет?Можно фото в студию попросить? фото чего? если как стоит, то https://picasaweb.google.com/116838616677402828130/201309?noredirect=1#5960799514149988162 . если как отрезано, то чего там смотреть, берёшь турбинку и режешь по месту в зависимости от регулировок развала-схождения и вообще, причём тут высота диска? самые высокие из гражданских - 235/85/16 и 255/85/16. из негражданских 32/9.5/15 и 35/10.5/15 это резина на 15. причём тут диск? на 16 из гражданских - самые удачные, 17-х вообще нет таких больших и узких. я так понял, что вы предложили выбрать профиль диаметром, так? (под конец сообразил). один фиг - решение выше я описал. ет0 и +10 даже можно не ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 @Delica_Rider, я мало что в мире видел но,если позволите,я выражу свою мысли не взирая на Ваш достаточный опыт. 1 болтики на нижней шаровой служат для ограничения угла поворота колеса во внутрь.иначе колесо будет цеплять лонжерон.Повторюсь ,при 0 дисках и резине 31" ширина 230-250 +- можно их выкрутить, уменьшив тем самым радиус поворота. 2.на положение колеса относительно арки может повлиять кастор,а ни как не развал-схождение. 3.Если авто используется для мирных гражданских целей,резину .../85/...найти очень сложно.+ использование большой тяжелой резины (31х12.5х15 и т.д.) негативно сказывается на динамике разгона и торможения,расходе, сроке жизни подвески). если сомневаетесь,почитайте про подрессореные и неподресоренные массы,задайте себе вопрос ,почему буржуины уходят на алюминевые рычаги вместо чугуниевых. И не говорите мне пожалуйста про пробой резины 31"колеса на 17 дисках.толщина резины при стоке 205/80/15 -164 мм а при 235/75/17-176,при этом разницы в весе между стоковым 28" и 31" практически не будет.А увеличение диаметра должно положительно сказаться на устойчивости. Но 0 вылет приведет к увеличению плеча обката и негативно скажется на управляемости. Всегда есть выбор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 @krun1979, про кастор - подловил. сток 225/80/15. я больше ничего не понял из всего этого потока сознания: что к чему? единственно что понял, почему не знаю про болты на шаровой, так это потому что у меня рулевые тяги ограничивают угол поворота. я как-бы тоже говорю, что 235/85/16 - зер гуд. резать много не надо, просвет сильно увеличивается, в тяге теряем не много, ступичные и рулёвка живёт хорошо. ибо вынос всего +20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 235/75/17такого размера у нас вообще нет. 255/85/16 есть но очень мало. 235/85/16 ужЕ больше http://vladivostok.farpost.ru/auto/wheel/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) давайте уважать друг друга.. +100500 идея такова.чем шире резина,тем больше надо резать, стандарт на 15 дисках 30х10.5(265мм) ,31х12.5 (310 мм). а при уходе на 16-17 диски можно ставить 235-240.+ при установке дисков+10-0 при резине 235-31" мм можно уменьшить радиус поворота,выкрутив ограничительные болты на шаровой (колесо не будет циплять лонжерон).привода спасибо не скажут,но в городе удобней. Идея ясна, но.... При выкручивании мы наоборот увеличиваем радиус, уменьшая угол поворота Изменено 5 марта, 2014 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) @D-mitriy, Дим, я сначала то же самое хотел написать, но потом дошло, автор - радикал (я бы даже сказал экстремист ), выкрутить это значит выкрутить, понял!? Изменено 5 марта, 2014 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 сильный и могучий Русский язык. "выкрутить" имелось в виду совсем убрать. этот болт имеет только 1 положение-полностью закручен.если же открутить его немного,то умирает резьба на ограничителе,потом только срезать болгаркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Точно русский язык многогранен Теперь понятно, выкрутить - значит убрать. На эскудо с трапецией можно выкрутить, а можно вкрутить На Делике тоже кстати варианты: на оригинале этот болт-пипка намного короче, нежели на CTR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 я вообще этот болт выкручиваю и выкидываю, потому что думал что это заглушка вместо маслёнки для шприцевания, плюс с ним не вставляется шаровая в рычаг выкрутить=убрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Сток, немного подкручены торсионы, пружины усиленные ОВК. 30-я на паджеровских дисках (вынос +10) судя по теме будет малеха задевать? На сколько?(ребро жесткости загибать или достаточно стоковые брызговики убрать?) . То же самое с резиной 265/70R15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Для статистики. Поставил BFG KM2 32X11,5X15 на дисках с вылетом +10. Загнуто ребро в плоскость и бампер с крылом подрезаны, под шаровыми проставки. Почти не цепляют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 @E.g.o.r, у меня на прошлой машинке при таких же параметрах тоже самое на 31x10,5r15 наблюдалось. При повороте руля ( не помню вправо или влево) цепляло малеха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 @E.g.o.r,@Navi, внесу ремарочку - обычно вот такие """Почти не цепляют"" и """цепляло малеха""" означает, что зазора в арке практически нет. При поездке по пересечёнке на рыбалочку или на сосисочный выезд с легкими элементами бездорожья при артикуляциях рвет резину и грызет брызговики и арки очень нещадно. И даже при определенных маневрах в городе оглашает окрестности рокотом и прочими скрежетными звуками. Зы1: не ставлю резину "в притык", зазор на свободное вращение с налипшими несколькими кг глинозема - маст хэв. Зы2: главное не надпись на боковине, а реальный сайз в см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.