Юра Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 2 дюйма и 31-ая как родная встаёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 31я 10.5 LT на -5х ну не как ни хочет. Лифтовать передумал, лучше болгаркой лишнее отрежу! Так тут еще и бампер раллийный, черт его побрал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Юра, 2 дюйма и 31ая на каких дисках (вылет) +33 или +20 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Юра, 2 дюйма и 31ая на каких дисках (вылет) +33 или +20 ? А вот этот вопрос к Витале-у него 31 ая и 2 дюйма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 У меня 2", калёса 245-75-16, а это 30,7" на вылете 0 стоят отлично! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 "2 дюйма и 31ая на каких дисках (вылет) +33 или +20 ? " Максимально 0 вылет (можно добавлять только в + сторону), иначе дверь боковая не будет открываться (без "спец" доработки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Да точно, у меня обшивка задней двери немного по фендеру шорхает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Юрины новые колеса 35/13,5/R15 Maxsis mudzila Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 У меня 2", калёса 245-75-16, а это 30,7" на вылете 0 стоят отлично! Вопрос на самом деле не в том, чтобы колёса стояли отлично, а в том , чтобы правильно. 2 дюйма лифта чем проставками или торсионы+ пружины. Если проставки, то вариант ахтунг, подвеска становится не предсказуема на трассе (особенно на говёной дороге, где асфальт волнами) , машина может начать сама подруливать, что на скорости в 100км в час может плохо кончится. Есть геометрия подвески. У делики (булки) отрицательный развал. Установка бОльших колёс + ещё и вылет изменяет плечо обкатки и машина становится хуже управляема. Особенно это заметно на гравийке. При этом рейка, тулевые тяги, наконечники - становятся расходниками. При увеличении диаметра колеса на делике нужно либо не трогать вылет, либо немного его увеличивать - а это не хорошо. Я пошел по пути наименьшего зла - это выставил развал в 0 (допустимо так как по паспорту -0.20' +- 0.30' при суммарной разнице 0.30' ) , при этом оставил штатные колёса ЕТ+33 народ обычно ставит паджеровские колёса +20 или +10 вылета. Мне интересно услышать как народ катает на дисках с ЕТ0 и ЕТ10 , как у вас с управляемостью? Для меня делика - это в первую очередь экспидиционник (то есть сначала едем очень далеко по асфальту, а потом немного едем там где можно проехать) - это означает, что необходимо максимальным образом сохранить геометрию подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Лифт у меня торсионы + пружины. Управляемость для делики прекрасная, едет по любым дорогам очень хорошо. Колёса на самом деле не сильно больше, так что не критично, вылет по фендерам стоит и развал нормальный. И честно говоря не понимаю как вылет влияет на управляемость! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 По-идее с бОльшим вылетом радиус поворота увеличивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 "По-идее с бОльшим вылетом радиус поворота увеличивается" Сегодня поставил машину на диски с 0 вылетом и резину 265х75R16 (это получается 31,6" по американскому размеру). Да, радиус увеличелся, но не сильно. ЗЫ У меня арки передние подрезаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 И честно говоря не понимаю как вылет влияет на управляемость! Очень сильно влияет. Увеличивается плечо обкатки, что как рычаг действует поворачивая колёса. У делики в штатном варианте развал практически 0 , схождение тоже 0 , плечо 0 , что на говёной дороге делает машину очень предсказуемой, удар камнем по колесу (наезд) не стремится повернуть колесо. При установке колёс с мелким или даже отрицательным вылетом - наезд на камень вызывает силы поворачивающие колесо наружу (пытается вырвать руль из рук и бьёт по рулевому механизму) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Я бы не сказал что вырывает, полюбому с установкой резины выше и шире, на руле больше стучков и ударов чувствуется, но не напрягает совсем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Это всё в сравнении. Если гнать по гравийке с большими булыжниками, то на машине с штатными дисками (вылетом) руль можно одним пальцем держать (даже с бОльшими колёсами от штатного - сейчас 30 дюймов), а на машине с торчащими колёсами руль нужно двумя руками держать. Из-за этого рулевые наконечники, тяги, рейка .... становятся расходником. Особенно если на машине в горы ехать, там нагрузки при проезде больших бульников большие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 dragon, (Если гнать по гравийке с большими булыжниками) можно калесо прохреначит и также улетель в кувет, с дури как говорится можно делов наваротить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Поль, Об том и речь, что если подвеска родная или правильно тюненая, то шансов в кювете очутиться гораздо меньше. Гравийка - это быстрый способ ощутить разницу в управлении, дороги в нашей стране несут похожие сюрпризы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 dragon, моя пришла с японии уже с таким лифтом и этими дисками, так что я думаю там всё грамотно сделано. А по грунтовке ниже среднего качества даже на заднем приводе прёт как по рельсам, не приходится постоянно подруливать и жопу ловить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 dragon мож тебе подвеску перетряхнуть на предмет новых наконечников, шаровых и салентов? а то у меня с вылетом и 2 дюймами, но жути о которых ты говоришь не наблюдается.... развал конечно не идеал, но в рамки влез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 У меня вылет -77 и ничё, вроде нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 dragon, у меня вылет +10, и лифт Jaos, стоит 31 резина 10,5 R15, в плане устойчивости и управляемсоти, по гравийке отлично, намного лучше чем со стандартнйо подвеской и родными колесами. после установки лифт комплекта, перестал опререставлять зад машины при движении по грейдеру на большой скорости, раньше переставляло при движении с большой скоростью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 у меня тож стала машина более устойчивее после лифта и выноса. перестал опререставлять зад машины при движении по грейдеру на большой скорости, раньше переставляло при движении с большой скоростьюэт из-за чуток разбитых салентов. после установки лифта их немного натянуло и зад стал более жестким.... по крайней мере наши "супер-пупер" ремонтники так объясняют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 off я объясняю это проще для себя - новые к томуже тюнинговые аморты в комплекте с такими же пружинами + тяга панара отрегулирована. вместо жестяной фенечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 мож тебе подвеску перетряхнуть Я этим всё прошлое лето занимался - перетряхивал, убивал в Хибинах, заново перетряхивал. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4420 vitaly, проблему с перестрановкой зада на грейдере я решил в позапрошлом году (для этого достаточно новые газо/масляные амортизаторы в жопу воткнуть) и машина едет как по рельсам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Нет, недостаточно. Надо ещё пружины и торсионы посильнее, тогда достаточно ну если со всеми втулками всё в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.