грязнуля Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Народ скажите мнения 35" А/Т или 33" М/Т. Для песка и камня??? BFgoodrich Изменено 19 июля, 2010 пользователем грязнуля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Ганс, насколько я вижу, у тебя A/Tшный Гудрич? Как он в песке себя ведёт?? Мне кажется, что не очень.. И ещё: как они по зиме? Изменено 19 июля, 2010 пользователем melez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Что то мне кажется А\Т как раз что нада, боковина вроде покрепче?? тока 33 найти не могу блин за 6800! Изменено 19 июля, 2010 пользователем грязнуля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Я думаю, что на камни и песок тебе нужны M/T, хотя бы по протектору если смотреть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Мне кажется что, MUD - грязь, ALL - везде. Поэтому думаю. А над тем что 33 хочу, а вналичие 35. А на трассе в 7000 верст 20 г солярки очень нада!! Кстати для песка чем чаще и глубже грунтозацепы, тем Хорошо. Изменено 19 июля, 2010 пользователем грязнуля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Я думаю, что на камни и песок тебе нужны M/T, хотя бы по протектору если смотреть.. А на чём там гоняют ралийные авто по пустыням? есть ли смысл от злого протектора в песке? По камням тоже смотреть нужно, смотря что за камень и какие условия движения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Для песка и камней лучше АТ, для грязи и т.д. естественно мудьё. На песке лучше всего ехать на покрышках с максимальным пятном контакта, агрессивная покрышка очень быстро зароется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Так и есть: mud - грязь, all - везде. Но у mud протектор, как мне кажется на песок и камни будет куда лучше. Вообще, у maxxis есть очень хорошие модели под эти цели за адекватную цену. С тем, что Кстати для песка чем чаще и глубже грунтозацепы, тем Хорошо. не соглашусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 melez, а ты посмотри на какой резине гоняют на дакаре, удивишься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Видел конечно. Может, мы друг друга не поняли? Тут какой песок имеют ввиду - глубиной как на пляже или не глубокий, как на дороге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) А как на дороге, это как? =) Изменено 19 июля, 2010 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Это не глубокий песок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Атешный гудрич делался как-раз для песка и камней на хамеры, боковина там то-что надо. Я отъездил 2 комплекта а/т гудрича в режиме круглый год, каждый день. Камни, бордюры, наезд на острые углы, удары всё ему пофигу, ходит очень долго, по снегу тоже гребёт хорошо. Но! и большое, зимой влететь на нём в снежно-водяную кашу на скорости, или в другое время в глубокую лужу не айс, плывёт, и по грязи замыливается. Но привыкнув к этому я спокойно отъездил 2 зимы и ничего, просто не надо летать, в надежде, что резина всё простит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) спасибо за совет буду на 35 a\t Изменено 19 июля, 2010 пользователем грязнуля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Под них ничего не будешь переделывать? В плане редукторов, приводов и всего такого.. Тоже думаю что нить побольше поставить(сейчас 31 резина стоит m/t)..мечусь между 33 и 35.. Думаю, что к зиме надо будет приобресть тогда A/Tшную резину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 К зиме надо приобретать зимнюю резину, АТ гудрич на льду, это полный ахтунг, не тормозит, не поворачивает, тупо едет в сторону уклона или вперёд по инерции, он очень жёсткий и дубеет дико на морозе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 В ходе подготовки к резине 33x12,5 подрезал передние арки, бампер и подкрылки. Выглядит это так: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 а чо ровную арку не сделал?... зачем эти вырезы? доведи уж до верху плавный вырез, вернее "на ноль" его сведи 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 А это чтобы фендер было на что крепить Если срезать и на ноль вывести, то с крепежом фендера придётся париться.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Ничего не придется, я себе вырезал до верха. Имхо - для 33 резины этого выреза будет мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Гм..мне кажется, что хватит. Спереди ещё торсионы малость подкручу.. Посмотрю при установке - если не хватит, то тут же отболгарю лишнее Изменено 1 сентября, 2010 пользователем melez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 melez, ссори за ОФФ, но всё же, долго думал но так и не понял какое это отношение имеет и решил спросить, что в твоём понимании у тебя в подписи обозначает аббревиатура ATF??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Чтоб ставить нормально 33 резину, то нужно резать почти до двери, под 35 и дверь режут. Конечно многое зависит от ширины колеса и выноса дисков, но думаю без замены гп лучше примерить 32-ю. Хотя хозяин барин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славарь Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Подскажите после установки 31ой резины на сколько и в какую сторону будет врать спидометр по километражу и км/час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 где то на 10% врёт, то есть показывает 60 а едет 66-68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.