SHERIFF Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 всё сознательно-деликовскую жисть езжу на минусовых (гляньте дату регистрации)... поменял пять делик... Сейчас без лифта (но с АРБлифт китом) стоят без проставок R15 JJ8 ET-10 резина 31.70.15 нулевая... задевает при максимальных поворотах... грязь на брызговиках А про устойчивость говорят так: если смотреть спереди на машину то центр тяжести формирует треугольник, два угла коего расположены на краях шин... а третий в центре крыши... как-то так. дак при поднятии авто надо и расширять базу этого треугольника для сохранения устойчивости... Про ухудшение управляемости: тож наши (в Ате) деликаводы доказали.: при увеличении выноса именно передних дисков управляемость улучшается!!! Так что я лично убежден своим опытом: если без фанатизма - никаких проблем! (иногда мелкие ) статьи по теме: http://www.3dcar.kg/avtomobil/osnovy_bezopasnosti_dvizheniya/osnovnye_elementy_teorii_dvizheniya_avtomobi/1116.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 @krun1979, я знал на что шёл, результатом весьма доволен, чего и всем желаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Я вабще отрезал арку до двери,а в качестве подкрылка использовал металл от капота кроссовера вольво,так что моя Делика немножко вольвоед,в смысле немножко вольво сьела Однакось мысли высказанные здесь о том что 33" колеса это предел если коробас не хочешь убить,оправдались в прошлое воскресенье,из леса выезжал с АКПП вставшей в аварийный режим. Изменено 31 мая, 2012 пользователем zalmaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) @SHERIFF, А про устойчивость говорят так: если смотреть спереди на машину то центр тяжести формирует треугольник, два угла коего расположены на краях шин... а третий в центре крыши... как-то так. дак при поднятии авто надо и расширять базу этого треугольника для сохранения устойчивости... Про ухудшение управляемости: тож наши (в Ате) деликаводы доказали.: при увеличении выноса именно передних дисков управляемость улучшается!!! есть такой анекдот- преподаватель в вузе "курсовая работа посчитана не правильно..." студент "не может быть,я на калькуляторе считал..." если следовать вашей логике,между полуторкой и бентли нет никакой разницы.....а современные грузовики и автобусы вообще не имеют права на жизнь. ..хотя у каждого есть возможность дерзать и пробовать. Изменено 31 мая, 2012 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Да тут при желании, уже по форуму можно всю информацию найти))) за семь лет столько раз говорено одно и тоже))) по теме - любая конструкция есть компромисс с заданным техзаданием. И как следствие, просто надо каждому найти тот компромисс который устраивает его лично, с его же требованиями. Обычно стоковый автомобиль создается как раз таки под усредненные мерки, и это устраивает абсолютное большинство. Делика как универсальное авто с этим справляется, но тем не менее, у нее есть запас в ту и другую сторону для изменения под свои нужды, с пониманием того - что часть универсальности это все ж потеряет. Вспомним авто которое с год-полгода назад продавалось на юге - заточено под шоссе и трассу (хотя надо сказать таких мало), и ....наших монстров на 35-36 колесьях - они ушли в другие края - каждый сам определил - то что ему нужно и что он при этом теряет. Так и с дисками, размерами....... короче с тем, что оговорено в последних постах, просто надо представлять, что это за собой тянет.)) С уважением, Павел Изменено 1 июня, 2012 пользователем paul-irkut 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Коротко, четко и ясно. Да и вообще хорошо сказано + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmb008 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Подскажите пожалуйста 31-10.5 с литьем ширина 8.5 вылет -10 как встанут? Что нужно будет сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста 31-10.5 с литьем ширина 8.5 вылет -10 как встанут? Что нужно будет сделать? Спереди (в передних арках) подрежеш уголки бампера и загнёш кувалдой ребро внутреннее сзади на брызговике и чуть кувалдой загнёш нижнюю кромку крыла, открутиш брызговики и сначало ножницами по металлу надреж в 2-3 местах внутреннюю отбартовку по самым сильним радиусам, чтоб аккуратней получилось загибать и потом аккуратно с нижнего края обстукивай кувалдой, за один раз не старйся сразй на сантиметра 2 осаживать, пройдись разочков 5 потихоьку и будет тебе счастье на 31 Н азадних арках при таком радиусе ничего делать не надо. Изменено 19 октября, 2012 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 о5 25. Сколько можно мусолить про 31"? @ГАНС,Ещё забыл упомянуть про торсионы: натягивать придётся почти до "конца". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Увеличь кастор (хочешь, можешь оставить на краю допуска - он там с трамвайную остановку)))), а можешь чуть более сделать) - если машина ровная, то регулировок хватит на развал, тогда "тянуть" торсионы придется немножко, и кувалдоветром тоже работать меньше. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmb008 Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Спасибо за ответ! Просто не нашел чтоб 31 на диск 8'5 одевали. Читал что резина с широкого диска слетать может ! А с дверью сдвижной проблемы будут? Вот думаю или эти диски оставить или 7JJ с вылетом 0. Хотелось бы по больше конечно,но все решиться не могу) лифт у меня 2 дюйма. И еще подскажите широкие расширители арок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 8.5 вообще-то широка.... замени на 7 с нулевым - если он есть. С ним все процедуры упростятся ))) А с родным еще проще будет))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 До меня машина ездила на дисках с вылетом "МИНУС 73 (семьдесят три)". Ко мне так пришла. Точнее -43 диск и 30 проставка. И подшипники все были живы! Их уже я менял. И то только после купаний. Подшипники задних полуосей наверняка у всех родные стоят - их менять застрелишься Прыжки по камням добивают ходовку куда сильнее чем вылеты диска. Меня прикалывает читать "колесо вошло, чуть трет". Вы на 31-37 колесах по асфальту ездите? Все проверки "трет - не трет" только на диагональных вывешиваниях! статике у меня 35е смело влетают. А в динамике 32е брызговики отрывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 @Dmb008, планирую тоже самое. -10 31 колеса при лифте 2. Думаю завтра или на недели буду ставить. Если не решусь на 16 диски и больший размер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmb008 Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Вот и я решиться не могу) во вторник резина приходит, а с литьем определиться не могу! Вроде пошире хочется, машина смотрится лучше, мое мнение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Подшипники задних полуосей наверняка у всех родные стоят - их менять застрелишься Часа 2 на 1 сторону, без проблем Основная засада спилить шайбу и прессонуть все назад. Если шо , болгарка и пресс есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffRoad Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Вот и я решиться не могу) во вторник резина приходит, а с литьем определиться не могу! Вроде пошире хочется, машина смотрится лучше, мое мнение... У меня стоят диски 8, вылет +10, резина 265/70/15 - очень редко при максимальном повороте колесо цепляет за брызговик (резиновый). Ребро обработано кувалдометром. Есть еще второй комплект - диски 8, вылет 0, резина 245/70/16 - совсем не цепляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Часа 2 на 1 сторону, без проблем 5 часов! Две болгарки, кувалда 8 кг, микроболгарка и все прочее! Пришлось выпиливать все три обоймы подшипника. Все прикипело! Так что не все так однозначно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) 2 Dmb008 на 7" дисках реальная ( не бриджик и не гудрич А.Т) 31х10.5х15 смотрится как яйцо, на 8.5" сядет весьма неплохо, 8" тоже, самое оно. с дверью на 99% уверен, что будет шоркать... - 10 + 8.5 " + 31" имхо. Изменено 21 октября, 2012 пользователем D-mitriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmb008 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 D-mitriy Спасибо!!! Если только шоркать, то можно же что нибудь с замком сделать? А если ставить фендера , то все равно надо будет петлю на дверь другую ставить? Я решил поставить - Goodyear Wrangler DuraTrack Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Все прикипело! А на делике по другому бывает? Обоймы прессом выдавливает только в путь. Оправки и съемник есть Чтобы побыстрее разобрать я сверлом надсверливую подшипник, ролики вытряхиваю магнитом, а дальше всё просто. Кувалда фуфло. ,на 8.5" сядет весьма неплохо, Разбортовываться будет только в путь, как это ни странно но на 6 и 7 дисках 31 резинка сидит крепше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 для 7" диска 10,5" резина идеально сидит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmb008 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Разбортовываться будет только в путь, как это ни странно но на 6 и 7 дисках 31 резинка сидит крепше для 7" диска 10,5" резина идеально сидит. Это плохо! Я еже 8.5 заказал! А разбортовываться будет в грязи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) @Dmb008,хороший выбор,зимой наверно тоже возьму. Какой размерчик хочешь вкатить? Изменено 21 октября, 2012 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Диск в идеале должен быть на 25% уже резины, вот и считайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.