Sail Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Вообщем такая проблема! совсем недавно выехав за пределы своего посёлка заметил такую вещь. Нехочет больше 70 скорость набирать! всё включино D + ovel/drive. В чём проблемы? нечего не шумаит! не хрустит! просто не хочет ехать! естествено когда торопишься приходиться газовать и расход офигенный! что и без этого не радует! вообщем подскажите чем можите? Зарание спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 1. Воздушный фильтр 2. Топливный фильтр 3. Свечи 4. Топливный насос (в баке) 5. .... 6. .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sail Опубликовано 28 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 1. Воздушный фильтр 2. Топливный фильтр 3. Свечи 4. Топливный насос (в баке) 5. .... 6. .... Такое ощёщение что пониженая какая то действует! Но эти причины не найдены! всё работает в исправном состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sail Опубликовано 28 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 говорят датчик какойто нерабочий на самомм автомате! или компьютер! но есть ли на автомате компьютер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Написал бы какая движка у тебя стоит. Судя по аватарке 4М40, или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Я на своей ласточьке заметил такой момент, что даже на нейтрали тапку в пол но выше 3000 стрелка не поднимается и тоже не шибко резво машинка бежит хотя 110 без напряга и еще запасец у педальки есть, но напрягает особенно когда на затяжном подъеме за кемто волочишся то рисковать на обгон как то не уютно, может и у моей ласточьки схожие проблеммы, я только не врубился про какой топливный насос в баке речь идет, я чтото когда бак мыл не нашел там сей приблуды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Приветствую!!! Чтоб исключить или предварительно определить что виновато коробка, двигатель или ТНВД (если коробка и двигатель ведет себя нормально) проведите стояночный и дорожные тесты (по описанию).... Если не уверены что сами справитесь не делайте этого дабы не грешить на меня... (хотел написать но лучше выложу как делается) "Тест задержки во времени" проводится следующим образом: 1. Полностью вытяните рычаг ручного тормоза. 2. Запустите двигатель. 3. Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу в диапазоне "N". Например, частота холостых оборотов для двигателя 3S-F должна составлять 800 об/мин, для 3S-FE находится в пределах от 700 до 750 об/мин, а для двигателя 4А-F соответствовать 800-900 об/ мин. Если холостые обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут неверны, и тест придется повторить. 4. Переведите рычаг выбора режима движения из позиции "N" в диапазон "D". 5. Используя секундомер, измерьте время от начала передвижения рукоятки до момента срабатывания трансмиссии. Измерения рекомендуется провести не менее трех раз и определить их среднее значение. В данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 секунды. 6. Используя тот же способ, проведите измерения при переключении их диапазона "N" в "R". В этом случае задержка во времени не должна превышать 1,5 секунды. Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиться. Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал. Поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующее сервисное предприятие. Также довольно прост "Стояночный тест". Его цель - проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом. Для обеспечения безопасности и исключения поломок необходимо: - проводить тест на достаточно светлом и широком участке; - тест должен проводиться двумя мастерами, работающими в паре: один из них должен наблюдать за колесами или их стопорами и немедленно предупредить о провороте колес или сдвигании стопоров, тогда как второй мастер проводит испытания и записывает измерения; - длительность проведения теста не должна превышать пяти секунд. Проведение теста и оценка его результатов: 1. Обязательно закрепите передние и задние колеса. 2. Если необходимо, установите тахометр. 3. Полностью вытяните рычаг парковочного тормоза. 4. Надавите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста. 5. Заведите двигатель. 6. Установите рычаг выбора режима движения в диапазон "D". 7. Нажимая на педаль газа правой ногой до упора (не более 3 секунд), замерьте показания тахометра. 8. Сделайте перерыв продолжительностью не менее одной минуты. Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения в диапазон "R". При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии педали газа стрелка тахометра должна плавно подняться и остановиться на определенных оборотах. Например, для двигателей 4А-F, 3S-F и 3S-FE частота оборотов должна находиться в пределах от 1950 до 2350 об/мин. При этом не должно возникать никаких посторонних шумов, вибраций и ударов, а автомобиль должен оставаться на месте. Если показания тахометра не соответствуют норме: - меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах ("D" и "R"), - чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя; - выше номинала в обоих диапазонах - причина, скорее всего, кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач; - выше номинала в одном из диапазонов - наиболее вероятно, что неисправность сосредоточена только в коробке передач. Еще раз обращаем ваше внимание, что при получении сомнительного или отрицательного (из перечисленных выше) результата вам лучше всего обратиться к специалистам. Наиболее сложно провести и оценить "Дорожный тест", который проводится для определения наличия точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в коробке передач. Для обеспечения безопасности проведение теста должно осуществляться на достаточно широком, светлом, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку передач. Проведение "Дорожного теста" и его оценка: 1. Установите рычаг выбора режима движения в положение "D" и, постепенно нажимая педаль газа, проверьте наличие переключении 1-2, 2-3 и 3-4 (после нажатия кнопки"O/D"). Если нет какого-либо из переключении, то неисправна автоматическая коробка передач или ее узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то неверно отрегулирован дроссельный тросик (о его проверке и регулировке поговорим позже). 2. Зафиксируйте скорость 70 км/час в режиме "D" на передаче "О/D" и осуществите небольшое нажатие на педаль газа. Обороты двигателя не должны меняться резко. Если же на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что поломка находится в гидротрансформаторе, и он скоро полностью выйдет из строя. 3. Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения в диапазон "2". Постепенно нажимая педаль газа, проверьте наличие переключения 1-2. Двигаясь на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем. Повторив несколько раз эту операцию, удостоверьтесь, что переключения 1-2, 2-1 не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в хорошем состоянии. 4. Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение "L", плавно нажимая педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на вторую ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при отпускании педали газа. При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу коробки передач для выявления посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля. 5. Остановитесь и, переключившись в диапазон "R", резко нажмите на педаль газа. Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте тестирование. 6. Установив автомобиль на наклонном участке, с уклоном около 5 градусов С, переместите рычаг выбора режима движения в положение "P" и отпустите тормоз. Автомобиль должен зафиксироваться на месте; если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки автомата. Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны разбалансировкой гидротрансформатора, ведущего вала и т.п.. что может привести к созданию аварийной ситуации. Важная деталь в управлении автоматом - дроссельный тросик. Он соединяет механизм управления и контроля автоматической коробки передач с сектором дроссельной заслонки двигателя, которая приводится в движение от педали газа. Эта деталь и есть средство, отражающее желание водителя. Она представляет собой металлический тросик, заключенный в пластмассовый кожух, жестко закрепленный с обеих сторон. При длительной эксплуатации пластмассовый кожух высыхает, укорачивается и вылезает из своих посадочных мест в результате изменения его длины. Управление автоматом становится неверным, и он отвечает водителю некорректными действиями. Для устранения этой неисправности нужно убедиться в отсутствии разрывов, мест оплавления и резких перегибов, а отремонтировав посадочные места пластмассового кожуха, заново его отрегулировать: 1. После ремонта проверить легкость вытягивания, а главное, возврата дроссельного тросика внутри кожуха. 2. Ослабить регулировочные гайки. 3. Полностью нажать на педаль газа и регулировочными гайками установить тросик в такое положение, при котором стопор будет выходить из защитного резинового кожуха не более чем на миллиметр. 4. Аккуратно затянуть регулировочные гайки и только после этого отпустить педаль газа. 5. Многократно нажимая педаль газа, проверить качество регулировки. Проделав все вышеперечисленные тесты, можно достаточно точно определить состояние автоматической трансмиссии, раньше выявить возникающие неисправности и устранить их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Garre_kiv Не знаю как там на 4М40, но на 56-ом на парковке до 3200 об легко берет, еще запас на акселераторе есть. Полностью на, нейтрале педаль до упора не выжимал, уж больно ревет сильно :ispug: . Мне кажется, что если обороты плохо берет, то либо УОВ сбит в сторону позднего, либо форсы дохлые. После покупки новых распылителей движка до 3100-3200 крутится вообще на ура. Может от того, что давление открытия форсунок сделал 150 атм вместо 125, а может от того что УОВ попал . Кстати народ, может скажет кто, на сколько оборотов и на какой скорости на 4ВД 4-ая передача подрубается, а то 90 км/ч обороты 3100-3200 и дальше ползут, а переключений не происходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sail Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Написал бы какая движка у тебя стоит. Судя по аватарке 4М40, или нет? С двигай угодал Я на своей ласточьке заметил такой момент, что даже на нейтрали тапку в пол но выше 3000 стрелка не поднимается и тоже не шибко резво машинка бежит хотя 110 без напряга и еще запасец у педальки есть, но напрягает особенно когда на затяжном подъеме за кемто волочишся то рисковать на обгон как то не уютно, может и у моей ласточьки схожие проблеммы, я только не врубился про какой топливный насос в баке речь идет, я чтото когда бак мыл не нашел там сей приблуды. Всё работало на ура! на нитрали набирает обороты как и раньше аж свист поршневой слышно! включаю дэшку неедит! что на дэшки что на 2-ой! одно и то же! а на нитрали вообще стралку ложили на тахоме! Как будто не включается вообще дэшка! на третую переходит должна четвортая а нету! в пол газ ;vtim она ревёт скорость выжимакет 110 подчти и всё, потом топливная трелка вниз лезит! как раньше при положеной стрелки на больших оборотах! Кстати должна ли кушать столько когда едишь около 170 -180 и гашетку давишь ещё! топливо вылитает на глазах! Приветствую!!! Чтоб исключить или предварительно определить что виновато коробка, двигатель или ТНВД (если коробка и двигатель ведет себя нормально) проведите стояночный и дорожные тесты (по описанию).... Если не уверены что сами справитесь не делайте этого дабы не грешить на меня... Спасибо бальшое! посмотрим! щас хотим к мастеру по электронике отогнать говорит что сталкивался с такой темой! говорит что там датчик а самом автомате обычно перегорает! нет дак испытаем твой способ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Sail скорость 170-180 не много ли ААА???? :ispug: :ispug: :ispug: (эмоции мои...) двигатель загубишь... 120 не более у меня скорость 90 км/ч тахометр 2300 , 100 примерно 2500 гдето здесь описывал поищи... по поводу четвертой может тросик АКПП неправильно натянут... и тесты эти не мои они в интернете выложены.... лечите свои машинки...и еще не плохо было-бы считать коды неисправности АКПП (потом озвучу вам по книжке) продолжение еще последовательность вложений - кувырком сами разберетесь последнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sail Опубликовано 31 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Sail скорость 170-180 не много ли ААА???? :ispug: :ispug: :ispug: (эмоции мои...) двигатель загубишь... 120 не более у меня скорость 90 км/ч тахометр 2300 , 100 примерно 2500 гдето здесь описывал поищи... по поводу четвертой может тросик АКПП неправильно натянут... и тесты эти не мои они в интернете выложены.... лечите свои машинки...и еще не плохо было-бы считать коды неисправности АКПП (потом озвучу вам по книжке) продолжение еще последовательность вложений - кувырком сами разберетесь последнее Ну это само собой разумееться что постоянная езда на 120- 130 км/ч но бывает такие положения что торопишься или просто сплошная прямая как на хабаровск ехать! засыпешь! да и присадки заливал в масла! ХАДОвские! очень хорошие, в старую делику залил в коробку, была разбита немного, перед продажей так стинуло что на нейтральной передачи у коробки небыло свободного хода! вообще это я про то что износ если и есть то не значительный! такие мометы обычно дляться 1 - 1,5 минуты на 100 км. Спасибо за информацию! это с книги брал или нет? может накинешь парочку ссылок по ремонту узлов и агрегатов по делике??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Да с книги.... :shades: если что сильно нада напиши... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Вот что должно получиться.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Satanyo: Форсы новые в сборе брал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Garre_kiv А после установки форсов УОВ крутил? Может слишком поздний? Я подкрутил на всяк случай . Вообще в паровозике кручу все что можно и не можно, натура у меня такая, все бы поэкспериментировать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Хм, решаю аналогично задачку по булке и пока не нашел внятного алгоритма для проверок- настройке автомата. У нас было порядка 500 оборотов на холостом ходу, двигатель немножко потряхивало и было ощущение да и необходимость небольшой "перегазовки" для желаемого переключения вверх. Залезли- по болтику, чтоограничивает мин ход троса газа, добавили до 800. Сейчас имеем по ощущениям более усугубленную "тупость", правда двигатель работает гораздо ровнее. Мы тоже не прочь что-то крутить, но хочется действовать осознанно и последовательно. Похоже в ближайшее время залезем обратно, восстановим прежнюю регулировку. Но пока есть вопросы: 4м40т: на паркинге - какие правильные обороты холостого хода должны быть? понятно, что у нас форсунки могут быть не нормальными и еще что-нибудь по холостому ходу в тнвд... Дальше проверим регулировку тросика газа (на многих дефектах переключения акпп отсылают вначале туда). Может автору топика тоже вначале регулировку троса проверить... Может кто подскажет ссылку-описание взаимодействия совмесной работы тнвд-автомата? У кого какой опыт регулировок? Еще, на автоматах 4м40 есть ли доступ без больших демонтажей для возможной проверки-чистке-замены подозрительных узлов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sail Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Хм, решаю аналогично задачку по булке и пока не нашел внятного алгоритма для проверок- настройке автомата. У нас было порядка 500 оборотов на холостом ходу, двигатель немножко потряхивало и было ощущение да и необходимость небольшой "перегазовки" для желаемого переключения вверх. Залезли- по болтику, чтоограничивает мин ход троса газа, добавили до 800. Сейчас имеем по ощущениям более усугубленную "тупость", правда двигатель работает гораздо ровнее. Мы тоже не прочь что-то крутить, но хочется действовать осознанно и последовательно. Похоже в ближайшее время залезем обратно, восстановим прежнюю регулировку. Но пока есть вопросы: 4м40т: на паркинге - какие правильные обороты холостого хода должны быть? понятно, что у нас форсунки могут быть не нормальными и еще что-нибудь по холостому ходу в тнвд... Дальше проверим регулировку тросика газа (на многих дефектах переключения акпп отсылают вначале туда). Может автору топика тоже вначале регулировку троса проверить... Может кто подскажет ссылку-описание взаимодействия совмесной работы тнвд-автомата? У кого какой опыт регулировок? Еще, на автоматах 4м40 есть ли доступ без больших демонтажей для возможной проверки-чистке-замены подозрительных узлов? Ну вот нашлась проблема! Всё таки не работала D-ка. Контрольная лампа на датчике включена ни в цепь а всего на кнопку! видимо гджето перерубило в самом рычаге провод, потому что питание не выходило! пришлось переносить на приборную понель кнопку! ещё прочистили форсунки в цехе, щас дует вообще изумительно и на холодную при заводке хоть бы дёрнулась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.